Милолика и божественный пантеон. Глава 1

                Глава 1
               
                Арка Мирового Древа

Явь. Наши дни.

Наступил очередной день, точно такой же, как и все остальные до него. Ничего необычного не происходило. Над окном многоэтажного дома семьи Петровых, поселились воробьи, и каждое утро неугомонно чирикали. Их толстый кот лежал на подоконнике того самого окна, лениво царапая стекло, дабы схватить пролетающих птиц. Из кухни доносился шум: вероятнее всего все уже проснулись. Анастасия, высокая, худощавая девушка девятнадцати лет, с глазами цвета рубина от рождения, встала с кровати и направилась на кухню, чтобы понять, что там происходит. Все семейство было в сборе. У плиты стояла хозяйка семейного очага, Елизавета Петрова, женщина средних лет, маленького роста, полного телосложения, в розовых тапочках и плюшевом халате в горошек. Напевая песню LosdelRio – Макарена, она в такт мелодии покачивала бедром, помешивая макароны. За столом сидел, глава семейства, Павел Петров, выглядел этот мужчина мужественно, был высок, в меру полноват. Напротив, него сидела тринадцатилетняя Юлия Петрова, младшая сестра Анастасии, и любимица отца. Часто сестры ссорились из-за пустяка, и всегда виноватой делали Анастасию.

- А, вот и причина всего шума - сказала Анастасия, подойдя к раковине и взяв на руки вторую сестренку трех лет, Люду. Маленькая девочка сильно брыкалась, желая продолжить помогать своей маме.
 
- Неть, пофтавь меня облатно, ото я буду кусася! - грозно пищала Люда.
Не став дальше нервировать младшего члена семьи, девушка поставила малышку обратно. Елизавета Петрова, заметив свою старшую дочь, выключила конфорку плиты и указала пальцем на холодильник.

- В холодильнике стоит твой торт, мы от всей семьи поздравляем тебя с твоим двадцатилетием, надеюсь, ты в полной мере насладишься этим днем, потому что дальше время побежит еще быстрее, и не успеешь ты моргнуть, как тебе уже сорок - сказала Елизавета Петрова.

 - Думаю, по такому поводу следует съездить в лес на шашлыки! Для нас русских, праздник - не праздник без парочки шампуров шашлычка - пробасил глава семейства. - Так что, всем вам я даю полчаса на сборы.
Анастасия была крайне взволнованна, именно сегодня они с подружкой Аленой собирались идти на дискотеку в местный клуб. Клуб был не очень, да и музыку там ставили исключительно 80-х годов, но даже такая возможность выпадала девушке крайне редко.

- Но у меня были планы на сегодня, - надувшись, сказала девушка.- Может не нужно? Мы и так дома  хорошо отпразднуем, это мой день рождения и я решила, что мы никуда не поедем.

Вся семья посмотрела на девушку с подозрением.

- Мне кажется, или ты ставишь своих друзей - лоботрясов превыше семейных уз? Разве тебе не весело с нами - твоей семьей? - Спросила мать.

- Веселее некуда! - Промычала девушка. - Но я не хочу. Это единственный день, когда я могу отдохнуть от вас - я устала вечно быть нянькой для младших сестер, устала отвечать за все их проделки, я просто хочу провести день с друзьями! Разве вы этого не понимаете? - Анастасия пыталась не заплакать- быстро поморгав, девушка отвернулась и попыталась успокоиться.

Павел Петров был самым вспыльчивым из всех членов семьи- грозно ударив кулаком по столу, он начал тихо говорить.

- Как я понимаю, тебе не нравится проводить с нами время? Или возможно ты уже хочешь переехать от нас? Ты старшая из детей, и я считаю, что это твои обязанности, и ты должна их выполнять, мы живем по принципу того, что кто не работает, тот не ест. Мы полностью оплачиваем твою учебу в университете, делаем все, чтобы ты ни в чем не нуждалась. И если тебе не нравятся правила нашего дома, то мы тебя не держим, можешь прямо сейчас собрать свои вещи и уйти - сказал он, с ненавистью прищурив глаза.

 - Пап, ты говоришь так, будто всегда хотел, чтобы я ушла.  Я стараюсь, но ни один из вас не замечает того, что я делаю, все вы только пытаетесь, чтобы мне было еще сложнее, как - будто я вам и не дочь вовсе. - Девушка не могла больше сдерживать слез. Такие ссоры последнее время повторялись все чаще и чаще. Посмотрев на родных, Анастасия не замечала ни капли жалости на их лицах, будто бы всем было все равно, есть она или нет. В этот момент все притихли. Казалось, что Анастасия задела самую больную тему, для родителей.

- Потому что тебя удочерили, разве ты не видишь, что ты даже на нас не похожа.  Взять, к примеру, твои глаза. Ни у одного из наших родственников нет красного цвета глаз, да и не думаю, что вообще у кого-нибудь из нормальных людей они есть. Возможно, ты вообще урод, отклонение от нормального человека. – Прошипела Юля, она никогда недолюбливала старшую сестру, та всегда мешала ей наслаждаться полной свободой в доме.

- Юля, что ты такое говоришь? Разве можно обзывать человека, только из-за внешних признаков? Люди не выбирают, кем им родиться. И вообще с чего ты взяла, что Настя нам не настоящая дочь? - Спросила Елизавета Петрова, грозя кулаком Юле.
Юля, повернувшись к Анастасии, показала ей язык и ехидно улыбнулась.
- Я слышала, как ты вчера разговаривала с бабушкой, и сказала ей, что Настя живет с нами уже 19 лет, и ты не представляешь, чтобы с вами было, если бы, не детское пособие на ребенка.

От ошеломления Анастасия чуть не упала. Казалось, что ее сердце пронзили тысячи ножей. Слезы уже бежали по щекам. Все казалось теперь не важным, те, кого знала девушка, оказывается, были ей совсем чужими людьми. Не дожидаясь выяснения отношений, Анастасия побежала к себе в комнату и заперлась изнутри. Елизавета Петрова ринулась следом за девушкой.

- Настя, открой дверь, мы можем тебе все объяснить - кричала мама, стуча в дверь.

- Как вы могли? Как вы могли так поступить со мной?! Лучше бы вы мне еще в детстве сказали, что я не родная дочь. Но все эти девятнадцать лет я думала что я ваша дочь, а оказывается вы взяли меня только из-за детского пособия? Теперь я понимаю, почему вы так ко мне относились. - Анастасия быстро начала одеваться- первое, что попалось под руку это белая футболка изображенным на ней чебурашкой с надписью ChebuRussia- новогодний подарок бабушки, матери Елизаветы, которая ей даже получается уже не бабушка, рваные джинсы грязно-голубого цвета и старые кеды, найденные под кроватью. Резко открыв дверь спальни, девушка понеслась по квартире как угорелая, не желая показывать им свои чувства. Больше ни один человек этого мира не заставит девушку довериться ему. Несмотря на преследования со стороны родителей, Насте все же удалось сбежать из дома. Громко хлопнув дверью, она побежала вниз по лесенкам, перепрыгивая их на бегу. Как только она вышла из парадной своего дома, девушка будто окаменела- все на свете прекратило иметь для нее смысл. Не зная куда направиться, девушка достала мобильный телефон и проверила список контактов, первой в списке стояла ее лучшая и единственная подруга Алена. Алена жила совсем недалеко от ее дома, поэтому было глупо встретиться в доме Алены. Набрав номер девушки, и подождав пару гудков, она услышала сонный голос подруги:

- Аля, сколько можно спать? Мне нужно с тобой увидеться и поговорить. Это срочно и не отлагается, я жду тебя на детской площадке, буду под грибком в песочнице. – Быстро проговорила Настя и бросила трубку.

Прошло совсем немного времени, прежде чем ее лучшая подруга вышла из подъезда дома. Почуяв неладное, девушка подбежала и, обняв Анастасию, села рядом с ней. Не выдержав всего случившегося, Анастасия снова начала плакать. Ничего не расспрашивая, Алена нежно гладила подругу по голове.
 
- Успокойся моя родная, все будет хорошо, ты у меня сильная, ты справишься - продолжала Алена.

От успокоения  Анастасия начала плакать сильнее, и не могла остановиться. Спустя несколько минут беспрерывных рыданий, девушка успокоилась.

- А теперь ты можешь мне объяснить, что с тобой случилось? Опять твои родители к тебе придираются? - начала расспрашивать Алена. Девушка никогда не видела свою подругу такой подавленной. Обычно когда случались ссоры с родителями, Анастасия быстро успокаивалась, потому что знала, что и в этот раз она найдет общий язык с ними.

- Они мне и не родители вовсе... Оказывается, все это время они лгали мне, и держали меня у себя ради какого-то детского пособия. Я не знаю, что мне дальше делать, к ним я больше не вернусь. У меня даже нет денег на еду, как я буду оплачивать учебу в университете? Я не хочу всю жизнь работать за прилавком Макдоналдса - сказала Анастасия и глубоко вздохнула, вздрагивая от всхлипов.

 Глаза Алены от удивления широко раскрылись. Как ее подруга могла быть не родной для семьи Петровых? Ведь семьи Алены и Насти, дружили с самого их детства. Получается и родители Алены знали, что Настя не является дочерью Елизаветы и Павла Петровых. Но почему они не сказали, ведь получается, что и родители Алены лгали ей.

- Настенька, не переживай, все будет хорошо, моя семья тебя не бросит: ты же знаешь, как мои родители относятся к тебе. Я поговорю с ними, и ты будешь жить с нами. И вообще, как они могли сказать тебе такое, в твой день рождения? - Спросила Алена.

- Это не они рассказали, а Юля. Она слышала как мама, то есть Лиза, разговаривала с бабушкой по телефону на счет меня - ответила Анастасия и приложила ладони к горящему лицу.

- Ох уж эта Юлька, везде сует свой нос, куда не просят, задать бы ей жару, чтобы больше не влезала. -  В этот момент прозвонил телефон Алены.
 
- Да, я слушаю… Хорошо… Мы подумаем… Ладно, пока - Алена закрыла телефон и повернулась к Анастасии.

- Насть, мне тут звонил Лешик, говорит, что они с друзьями сегодня устраивают маленькую дискотеку в Орешнике, он позвал нас тоже. Думаю тебе сейчас необходимо развеяться и потрястись - Алена взяла девушку за руку и потащила за собой. Орешником они называли лес, расположенный за чертой их маленького города, поэтому до него можно было дойти пешком. Этот лес был местом скопления, всей городской молодежи, иначе сказав: “Место встречи изменить нельзя”

Погода на улице была солнечная, на небе не было видно ни одного облачка. С самого детства Анастасия могла смотреть на солнце и не щуриться, и всегда в свете лучей видела отражение руки. Будто это было и не солнце вовсе, а щит в руке мужчины. В семилетнем возрасте, Настя рассказала об этом своей маме, но та всего лишь посмеялась над ней, и сказала что у маленького ребенка слишком бурное воображение. Вот и сейчас спустя двенадцать лет, Анастасия видела все тот же щит в руке мужчины. Причем самого мужчину она не видела, даже его очертания.

Девушки шли до парка молча, так как у Анастасии совсем не осталось сил даже на разговоры, а Алена не хотела нарушать идиллию тишины. Прошло достаточно времени, прежде чем они дошли до самого Орешника. Вокруг уже стояло много людей готовых в любой момент задвигаться в такт музыке. Было странно, что сюда еще не приехал отряд полиции, разогнав толпу правонарушителей. Вот пробившись через группки разных компаний молодых людей, девушки увидели того самого Лешика, парня двадцати трех лет с сутулой спиной и криминальной физиономией. Естественно Алексей, как звали на самом деле парня, не имел никакого криминального прошлого, за всю свою жизнь он и мухи не обидел. Анастасия частенько сравнивала Лешика с доброй дворняжкой, сидящей за забором с табличкой: “Осторожно, злая собака!” Вот и сейчас увидев девушку, Лешик подобно дворняжке подбежал к Анастасии и начал крутиться перед ней.

- Наконец-то вы пришли, я начал было думать, что вы уже не придете. Я так рад вас видеть - Лешик крепко, будто в тиски стиснул Анастасию.

- Эй, эй, парень, ты так мою подругу раздавишь, она и так у нас девушка хрупкая - заступилась за Анастасию, Алена. Алена была не из худеньких, ее можно было бы назвать,  “девушка, крепко стоящая на ногах”. Но это не мешало ей нравиться противоположному полу. Полнота была ей к лицу, пухленькие губки и щечки, добавляли этой девушке очарования. Характер же был боевой, палец ей в рот не клади. Неожиданно для всех прогудел звук включающихся музыкальных колонок. Вся молодежь от неожиданности резко дернулась.

- Девчонки, извините но, похоже, что мне нужно отойти, видимо Ванька не справляется с аппаратурой, я подойду к вам позже, а пока развлекайтесь. – Лешик убежал, пробиваясь через толпы людей. После ухода парня, девушки многозначительно переглянулись.

- Ты определенно ему нравишься. – Улыбаясь, произнесла Алена. Настя посмотрела на подругу и лишь пожала плечами. Она никогда не влюблялась в парней, и даже не знала, как общаться с ними. Ей всегда казалось что любовь должна прийти внезапно, без объяснений, быть обязательно взаимной  и продолжаться всю жизнь. В каждой девушке, как бы она этого не отрицала, живет маленькая принцесса, ждущая принца на белом коне, ну на крайний случай, если и не на коне, то хотя бы на автомобиле. Поэтому бросаться первому встречному в объятия ей не хотелось. Анастасия всегда относилась к людям с опаской, сначала проверяя и лучше узнавая человека, и только тогда позволяла завязаться дружбе. Но часто получалось так, что девушка просто избегала новых знакомств. Скорее всего, именно из-за этого у нее была только одна подруга, которой она могла доверить все свои сокровенные тайны и обиды.

- Он мне тоже нравится, но чисто как человек, а не объект моих тайных воздыханий. – Сказала девушка.
 Наконец-то зазвучала быстрая музыка, видимо Лешик все-таки сумел вернуть аппаратуру в строй. Девушки начали двигаться в такт музыке. Рядом с подругой  Насте становилось легче. Всегда, когда у девушки были проблемы, Алена могла отвлечь ее от переживаний. Вот и сейчас забыв обо всем на свете, девушка просто наслаждалась музыкой и легким ветерком, развивающем ее длинные волосы.

Время пролетело незаметно, наступил вечер. Ярко-красное солнце не торопясь закатилось за алый горизонт. Казалось, что Луна была готова вот-вот выскочить и скорее занять место своего соперника. И наконец, настало ее время. За Луной, на небе появилась “глава” всех звезд: Полярная Звезда. А за ней словно ее маленькие детки, и другие звездочки.
Все небо было усыпано словно веснушками, дул прохладный ветерок.
Люди начали расходиться по домам. У одной лишь Насти теперь не было дома. Второпях, девушка не взяла даже свои вещи. Все что у нее на данный момент было, это мобильный телефон, и та одежда, которую она успела одеть.
Теперь Настя сравнивала с дворняжкой себя, а не Лешика. По крайней мере, у Лешика был свой дом, и родные, любящие родители. Вот и Алене начала звонить мама, которая переживала за благополучие своего чада. К разочарованию Насти, ее родители даже не пытались с ней связаться. Если был хотя бы один звонок, возможно, она бы вернулась и простила их за то, что они скрыли от нее, ее прошлое. Ведь с одной стороны получается, что они спасли ее от участи детского дома, воспитали девушку до этого возраста. Возможно, они все-таки заслуживают второго шанса. Хотя она слышала их мнение о себе, она надеялась на лучший поворот событий. Но больше всего ее волновал вопрос, касающийся родных родителей. Неужели они настолько не любили девушку, что отдали в детский дом. Разве можно бросить своего ребенка, беспомощным, одного и просто уйти. В голове девушки было много вопросов, на которых не было ответов. Наверняка они были бедными, и просто не могли содержать ребенка. В надежде на лучшую жизнь, они пристроили Настю в обеспеченной семье, которая могла дать ей будущее. Но скорее всего это были лишь воображения брошенного ребенка, ведь лучше думать о том, что они пытались сделать как лучше, чем о том, что они просто бросили малышку на произвол судьбы. Чем больше Настя думала об этом, тем тоскливее становилось на душе. Почему из всего населенного мира, именно ей было предназначено судьбой остаться без родителей. И какое может быть в этой ситуации рассуждение о справедливости.

 Девушка и не заметила, как все люди в округе разошлись, в лесу остались лишь Алена и Настя.

- Насть, мама звонила, я ей рассказала про твою ситуацию, она все понимает и говорит что ты можешь жить в нашем частном доме. Родители как раз сделали там недавно ремонт, и в доме есть все необходимое для жизни, так что вот, держи. – Сказала девушка и протянула Насте ключи от их дома. Анастасия робко протянула руку и забрала ключи.

- Надеюсь, я не предоставила лишнего неудобства твоим родителям. Когда устроюсь на работу, начну снимать квартиру и в тот день же съеду, обещаю. - Алена слегка улыбнулась девушке, и крепко обняла подругу.

- Не сходи с ума Настя, у всех в жизни случаются проблемы, и помочь тебе, это мой дружеский долг, если бы такое случилось со мной, я уверена, что ты поступила бы точно так же. Поэтому бери эти ключи и живи там, сколько тебе потребуется, мои родители не будут против.

Алена взяла Настю за руку и потащила ее за собой.

- А теперь пойдем, нечего ночью в лесу одним делать, никто не знает, кто тут по ночам шастает. Я провожу тебя до дома. – Проговорила Аленка.

- Аль, я знаю где находится твой дом, мы все детство там провели, поэтому ты не переживай за меня. Уже поздно и тебе самой пора уже бежать, иначе твоя мама будет переживать. Так что думаю, теперь наши пути разойдутся. – Девушки остановились на развилке двух дорог, обе шли через лес, одна в сторону многоэтажных домов, другая в сторону частных.

- Ты точно не боишься идти одна? – спросила Алена.

Настя быстро поцеловала подругу в щеку и помахала рукой.

- Я не боюсь, если что я быстро бегаю, даже великие бегуны не смогут перегнать меня, когда я сильно напугана. Так что не переживай и иди домой. Ах да, прошу тебя, передай своей маме от меня благодарность. Не знаю, чтобы я без вас делала. – Прошептала Анастасия.

Девушки быстро попрощались, и каждая из них направилась своей дорогой.
В лесу было темно, несмотря на видневшиеся вдали огни частных домов. Раньше этот лес хотели сделать парком отдыха, даже стали устанавливать фонари для освещения, но потом бывший мэр города - Сусликов, забрав выделенные на постройку парка деньги, сбежал в неизвестном направлении. С тех пор о нем никто и ничего не слышал. После этого инцидента, перестройку остановили.
Шагая по дорожке в сторону жилого сектора, Анастасия вглядывалась в тени тех самых сломанных фонарных столбов. Каждая тень была индивидуальна и имела вид того или иного существа. Сначала они даже слегка пугали девушку, но привыкнув к теням, Настя воображала, что у каждой из них была своя отдельная жизнь. Вот одна из теней напоминала склонившуюся от горя старуху, а рядом с ней казалось, стоял старик и смотрел на звезды. Так, думая о своем Анастасия и не заметила, как случайно врезалась в дерево. Но откуда, посреди дороги могло появиться дерево, да еще таких размеров, ведь до этого она его не замечала. На вид это было необычное дерево, так как к низу оно разделялось надвое, образуя арку. Не решаясь пройти сквозь нее, девушка решила осмотреть дерево с другой стороны. С другой стороны оно было точно такое же. Получается, в нем нет ничего такого, дерево, как дерево, правда необычной формы, но возможно оно раскололось по вполне объяснимым причинам. Ради интереса, Настя решилась пройти сквозь него. Сначала протянув руку, она будто ожидая невидимого препятствия, аккуратно просунула ее сквозь дерево, и ничего не почувствовав, прошла целиком. Но и на этот раз ничего не случилось. Возможно причиной уникальности дерева, было просто слишком разыгравшееся воображение. Анастасия слегка разочаровалась, возможно, в глубине души она ожидала чего-нибудь необычного, как это бывает в книгах или фильмах, что перед ней откроется невидимый портал в другой мир, который будет прекрасней, чем этот. Не задумываясь девушка пошла дальше, но чем дальше она шла, тем глубже заходила в лес. Теперь не было видно ни той дороги, по которой она направлялась, ни старых фонарных столбов, с их причудливыми тенями. И даже света окон в домах. Не было ничего, кроме темного леса и жутко пугающих деревьев. Нервы девушки были на пределе, в крови кипел адреналин. Насте хотелось закричать во весь голос и бежать от этого страшного места подальше. И если она сегодня отсюда выберется, девушка никогда больше не вернется в этот лес. Теперь Анастасию пугал любой шорох, она оглядывалась по сторонам, в надежде увидеть хоть что-нибудь, что поможет ей выбраться из этого проклятого места, оставалось лишь идти вперед. Медленно продвигаясь, Настя увидела слегка заметное свечение, возможно это был ее единственный шанс на спасение. Может впереди стоит домик лесничего, который поможет ей вернуться на дорогу, или на худой конец подскажут, в какую сторону идти. Но когда она начала приближаться к свету, услышала чей-то шепот. Настя была уверена, что это был шепот девушки, возможно она тоже потерялась и точно так же как и Анастасия, ищет выход. Это вообще могла быть Аленка, что было маловероятно, потому что две противоположные дороги, по которым они пошли, не могли сойтись. Не став спешить, девушка увидела источник света, свет исходил не от окон дома, а от озера. На краю озера сидела девушка и что-то мелодично нашептывала на не понятном языке, причем такого языка, Настя никогда ранее не слышала. Наверняка это девушка была старовером, или даже одной из язычниц. Анастасия слышала о таких людях ранее, обычно они уходили жить в лес подальше от цивилизации, и продолжали поклоняться нескольким богам. Естественно вживую, девушка никогда не встречала ни одного из них. Не думая о том, что может произойти, Настя позвала девушку, но та будто ее не слышала. Тогда она подошла к ней достаточно близко, чтобы дотронуться до нее и снова позвала странную девушку. После этого Анастасия пожалела, что вообще направилась к свету, на этот раз девушка услышала призыв и медленно повернула голову. Настя громко закричала, увидев лицо без глазниц и рот с множеством острых зубов. Она попыталась убежать, но было уже слишком поздно, существо крепко схватило Настю за ногу и потащило ее на дно озера. Открыв под водой глаза, Анастасия увидела по крайней мере с десяток точно таких же существ, все они, словно увидев добычу, ринулись к девушке. Как бы она не пыталась вырываться, все было впустую. Послышался громкий волчий вой, сначала Насте показалось, что это всего лишь предсмертная галлюцинация, но в надежде подняв голову вверх, над водой она увидела огромную волчью морду. После этого свет померк, и девушка потеряла сознание.


Рецензии