Игра под названием месть глава 13 отрывок 3

    Видео прервалось, я еще раз просмотрел его, чтобы закрепить некоторые кадры и слова в своей голове. Боже мой, какую ахинею они заставляют меня обмозговывать. “Росток”,”Так грубо украсть”. И из этого бреда серийного маньяка мне нужно выуживать разгадку? Так и самому не долго до сумасшедшего дома. Ребята, конечно сумасшедшие, но не лишены последовательности в своих действиях. Взять даже то, что они знали, где будет происходить их расправа с жертвой- это видно по месту, где они установили камеру. Примечательно то, что они еще даже не слышали звуков сирены приближающейся к ним. Тоесть они либо угадали место, с которого выедет патрульный автомобиль, либо были предупреждены. Но главное- кем? Это во- первых, во-вторых, то, что они не брали на свои плечи вторую, незапланированную жертву. Офицер – пассажир отделался лишь хорошим ударом по затылку и головной болью, когда придет в сознание, что не скажешь о его напарнике. И все это значит, что не считая двух убийств в год, по планам Призрачных Карателей, у них несомненно имеется список имен своих будущих жертв. Что- же послужило этим полицейским и моему брату неудачей попасть под их взор? Эти заметки нужно будет обсудить с Фрэнком, кстати, как он вообще? После получения видеопослания Фрэнк Лэйпман должен был отдать кассету на экспертизу, и после этого от него ни слуху, ни духу. Что-же нам покажет результат проверки видеозаписи?
    Я встал с кресла и помассажировав шею направился в кухню. У меня возникло непреодолимое желание опрокинуть стаканчик чего-нибудь бодрящего. Наверное в тот момент я совсем забыл, как было приятно просыпаться сегодня утром, чувствуя себя полностью в своих руках, а не в руках яда, который  заливал себе в глотку. Заглянув в барный столик, я обнаружил там пару пустых бутылок водки. Рядом с ними стоял мой верный товарищ. Джим Бим, мой малыш, верно ждал меня с почти половиной жидкости, ожидающей внутри. Открыв емкость, я осушил часть остатка выпивки, утолив свое желание. Кровообращение в организме усилилось, и мозг стал более податливым под мои запросы. Отпив еще немного, я поставил на место свой золотой запас бурбона и двинулся к компьютеру. Я сохранял ссылку на страницу Призрачного Карателя, и сейчас она интересовала меня. Вставив ее в адресную строку, я увидел то, что ожидал увидеть: страница уже была удалена. Я будто вел беседу с песочным человеком, к которому прикасаясь, замечал, что он попросту рассыпается. Своими попытками узнать о нем как можно больше, я уничтожал его, оставляя лишь кучу бесполезного песка у своих ног. Каратели, увидев, что я просмотрел их послание просто – напросто снова исчезли до следующего послания без следов и улик, все в их репертуаре. Но что они имели ввиду, когда говорили, что следующее видео я увижу там, где меньше всего ожидаю очутиться? Но все эти мысли блекли перед одной единственной мыслью, которая словно капля черной краски в чашке окрашивала все своим цветом: кто же, все – таки их информатор, есть ли он на самом деле, или это лишь мои догадки? Как они узнали с какой стороны улицы выедет полицейский автомобиль? Нужно еще выпить, иначе я сойду с ума. Ужасно даже подумать, в какую игру они меня втянули… Игра, в которой неожиданно всплыли наркотики и убитый сын Карателей. Теперь, в этой мрачной игре, я должен собрать всю картину воедино, связать все факты, и даже если бы меня отстранили от следствия, я бы не смог бросить это дело, ибо я незаметно для самого себя стал частью его, сросся с ним, растворился в нем. Их жизнь стала моей жизнью, и сейчас я могу с уверенностью сказать: старый пес Льюис Рид снова в деле, даже ценой своей ничтожной, пропитанной алкоголем жизни.


Рецензии