Анх. Дорогой Света Глава 5
Анх. Дорогой Света
Глава 5
- А что происходило в это время с тобой, учитель?
- После возвращения домой из порта я провел три дня в глубокой медитации. Я почти ничего не ел, только время от времени пил настой красных водорослей, это придавало мне силы к дальнейшему самосозерцанию. Я был очень недоволен собой. В самом деле, за последнюю тысячу лет это, пожалуй, единственная сильная вспышка эмоций. Я уже давно привык относиться к окружающему миру и его проявлениям с внутренним спокойствием и гармонией, присущей тем, кто способен контролировать свои импульсы и тем самым удерживать реальность под своим контролем. За долгие столетия существования Империи атлантов я видел здесь многое, и прекрасное, и ужасающее, и мало что затрагивало бы меня настолько глубоко, чтобы я переставал различать заложенный в этих явлениях скрытый смысл и мудрую гармонию. Мне часто приходилось, разговаривая с людьми, играть нужные эмоции для того, чтобы общение с ними не выглядело совсем уж странно. Я делал это без удовольствия, потому что любая игра с самим собой рано или поздно приводит к тому, что ты и сам начинаешь верить в то, что изображаешь. Поэтому я старался поменьше встречаться с людьми. Мне удалось достичь почти совершенного внутреннего покоя, и поэтому, наблюдая постепенное угасание великой цивилизации, я позволял себе лишь отслеживать трупные пятна, появляющиеся на ее теле, и мои оценки этих процессов не затрагивали моих внутренних переживаний. Иными словами, я позволял своему уму наблюдать, сравнивать, запоминать, в действительности не погружаясь в эту иллюзию гибели, а лишь позволяя немного поработать разуму и эмоциям – частям моего сознания – подобно тому, как хороший атлет должен тренировать все свои мускулы для того, чтобы они не ослабевали и не усыхали. Но на этот раз я, кажется, перестарался и позволил себе слишком увлечься процессом. И теперь, сидя в медитации, я хотел понять, почему и как это произошло. Я хорошо чувствовал присутствие внутреннего учителя. Я знал, что он работает со мной и через какое-то время решил поговорить с ним:
- Я знаю, ты здесь, может быть, ты ответишь на мои вопросы?
- Хорошо. Спрашивай.
- Почему ты молчал все это время? Почему не помогал, не давал советов?
- Потому что они не требовались.
- Как? Я же просил тебя помочь…
- Ты просил сделать за тебя выбор. Это не входит в мои правила. Поэтому я молчал в ответ на твои призывы.
- Что ты хочешь сказать?
- Что сейчас мы уже можем разговаривать и изучать сложившееся положение вещей. Ты ведь уже сделал выбор. Ты остался. Ты попросил соединить тебя с этой девушкой.
- Да, но ведь я ничего не сделал для того, чтобы спасти ее, помочь ей бежать?
- Это не имеет значения. Важно то, что ты выразил намерение быть с ней и остался ради этого на острове. Вселенная уже начала действовать, осуществляя твою волю. И то, что ты пока ничего не сделал, чтобы вызволить ее, не означает, что тебе не предстоит сделать это в будущем.
- Хорошо, я понимаю тебя. Но почему ее судьба настолько взволновала меня? Почему у меня такое чувство, что, если я ее потеряю, то это будет равносильно тому, как если бы я потерял часть своего тела, руку или ногу, а может быть, даже и часть моего сознания?
Внутренний учитель взял паузу.
- Потому что это так и есть, - ответил он через некоторое время.
- То есть как?
- У меня есть еще одно непреложное правило, - медленным и, как мне показалось, скрипучим голосом проговорил Внутренний учитель. – Я не отвечаю на вопросы, ответы на которые ты должен найти сам.
Я улыбнулся. Беседа была окончена. Я сосредоточился на коронной чакре и временно покинул оковы своей личности, растворившись в океане Божественной гармонии и любви.
***
К концу третьего дня медитации я начал уставать. Внимание начинало рассеиваться, тело требовало еды и сна. Я понял, что это знак прекратить внутреннее созерцание, и впервые за долгое время вышел на балкон своего дома.
Снова опускался вечер. Море, готовившееся принять в себя драгоценный кристалл сияющего Солнца, отражало его бесконечную красоту оранжево-розовыми бликами. На небе уже был виден ярко-голубой Сириус, младший брат Солнца. «Ничто из того, что окружает тебя, не бывает случайным», - вспомнились мне слова моего давнего друга. Сириус всегда означал многое. Сейчас, глядя на него, я начал осознавать, что все идет так, как и должно идти, что все складывается наилучшим образом из всех возможных, что мне предстоит ждать добрых вестей и неожиданных встреч. Все это, подмигнув, сообщил мне Сириус. Я подмигнул ему в ответ и со спокойной душой отправился спать.
Свидетельство о публикации №216032402177