Дотянуться до тебя. День 132

День 132.
Я проснулась от звука будильника.На часах ровно семь.Походу надо в школу.Ну я то не пойду,ясно понятно.
-Джейсон,-я слегка коснулась его губ.-просыпайся.-Он улыбнулся и открыл глаза.Я тоже улыбнулась ему и выключила будильник.-Нужно в школу.
-Я не хочу...Я хочу всё свободное время проводить со своей будущей женой...
Он хитро улыбнулся и потянулся к моим губам.Неужели у меня действительно скоро свадьба?Боже,я не верю.
-Извиняюсь,конечно...-говорит Бетти,стоя в дверях спальни и держа на руках Сэмми.Мы посмотрели на неё и улыбнулись.-Эбби,сходим сегодня по магазинам?
-Ну можно,а зачем?
-Насколько я помню,у вас скоро свадьба...Нужно платье купить,туфли и всякое такое.
-Хорошо,сходим.-я улыбнулась.
-Я буду ждать тебя внизу.
-Окей.
Бетти вышла и прикрыла дверь.
Мы с Джейсоном встаём с кровати и направляемся в ванную.
Умывшись,я заплела высокий хвост и слегка накрасила ресницы.Синяк стал меньше и бледнее.Ещё немного и он совсем исчезнет.
Я надеваю на себя джинсы и футболку,беру из кармана своей куртки несколько купюр и спускаюсь вниз.Бетти уже ждёт меня возле двери.Я быстро обуваюсь,надеваю куртку и мы выходим из дома.
На улице стало намного теплее.
-Почему ты в школу не пойдёшь?-спрашиваю я Бетти.
-Не хочу просто.
-Нормально вообще.-я улыбнулась.
-Какое платье ты хочешь?
-Не знаю...Не думала об этом...Вообще я даже не предполагала,что Джейсон сделает мне предложение...
-У вас такая любовь,о чём ты говоришь?
-Ну да...
-Замуж то хочешь?
-Конечно.Думаю,что каждая девочка хочет замуж...
-Тут ты права.-подруга улыбнулась мне.
***
-Чего ты там так долго?-спрашивает Бетти,стоя за шторкой раздевалки.
-Сейчас,подожди.
Я застегнула молнию на платье,вышла из-за шторки и подошла к большому зеркалу в полный рост.Это вообще я?
Я смотрюсь в зеркало и не могу поверить,что вижу сама себя...Из всех свадебных платьев я выбрала белое с корсетом без плеч,начинающееся от груди.Всё оно усыпано жемчужинками и камушками.Юбка полностью состоит из сшитых роз.Обалдеть,я просто шикарна...Я чувствую себя принцессой...
-Нравится?-спрашивает Бетти.
-...Ещё спрашиваешь...Конечно да.-я покрутилась перед зеркалом.-Сколько оно стоит?
-Не важно...Будешь мерить другое или это возьмём?
-Берём это.
-Вот и отлично.Иди переодевайся в свою одежду,я пока что туфли посмотрю.
-Хорошо.
Я прошла в раздевалку и быстро переоделась в джинсы и футболку,аккуратно сложила платье.
Я вышла из-за шторки и положила платье на кассу,чтобы потом купить его.
-Эбби,смотри,какие классные.-говорит Бетти.Она подходит ко мне и показывает мне одну белую туфлю на танкетке.-Идеально подходит к платью.
-Ты права.
-Примерь.
Я надела туфель на свою ногу.Он идеально подходит по размеру и со стороны смотрится очень даже красиво.
-А где второй?-спрашиваю я.
-Вот.Держи.
Подруга протянула мне другой туфель.Я надела его на ногу и прошлась по коридору.Пусть туфли и высокие,но ходить в них удобно.
-Где ты научилась ходить на каблуках?-спрашивает Бетти с улыбкой.
-Сама не знаю.-я тоже улыбнулась.-Мне нравятся эти туфли.
-Значит берём их.Остались только перчатки,белые свадебные колготки и фата.
-Я надеюсь,что это займёт не очень много времени?
-Ты куда-то торопишься?
-Нет,просто хочу домой.-я улыбнулась,села на пуфик и переобулась в кеды.
-Красота требует жертв...
-Тогда как она может спасти мир?
-Без понятия...
Мы улыбнулись друг-другу.Положив туфли на кассу к платью,мы прошли в другой отдел,где продаётся всякая ерунда,вроде перчаток и колготок.
Мы быстро купили более понравившиеся нам вещи и вышли из магазина с двумя огромными сумками.Только одно платье весит килограмм 5...Как же тяжело его нести...
***
Мы заходим в дом.Пахнет чем-то печёным...У меня сейчас слюни потекут.
Я разуваюсь и прохожу на кухню.Лиана что-то готовит в духовке.
-Привет.-говорит она,улыбаясь.-Купили платье?
-Да.Сэмми спит?
-Радионяня молчит,а значит ещё не проснулся.-она снова улыбнулась.-Надень платье,я хоть на тебя посмотрю.
-Ладно.
Я взяла сумки в свои руки,поднялась в спальню и прикрыла дверь.
На голове я заплела что-то вроде шишки и прикрепила туда фату.Обалденно.
Надев колготки,перчатки и туфли,я достала платье из сумки.Какое-же оно всё-таки красивое...Неужели именно в нём я и буду праздновать свою свадьбу?Свадьба...Одно слово,а столько хороших эмоций...
Я надеваю платье на себя и смотрюсь в зеркало.Просто шикарно...По другому никак не описать...
Руками я приподнимаю подол платья и спускаюсь вниз.
-Вау...-говорит Лиана.-Ты просто шикарна...Неужели у моего сына будет такая невеста?
-Хах,спасибо.-я улыбнулась.
-Очень красиво.-говорит Мартин,подходя к нам.-Привет,Эбби.Забыл сегодня поздороваться...
-Здравствуйте.-я улыбнулась.-Спасибо.
-А в магазине это платье на тебе по другому смотрелось...-сказала Бетти,подхоля ко мне.-Ты прекрасна.
-Засмущали...-я улыбнулась.
-Ладно,или переодевайся.-говорит мне Лиана.-А то вдруг Джейсон придёт и увидит тебя...
-Окей,я пошла.
Я захожу в спальню и переодеваюсь в свою домашнюю одежду.Всю одежду для свадьбы я убрала в сумку и положила в шкаф под свои веши.Надеюсь,что Джейсон не найдёт...
Я выхожу из спальни и захожу в детскую.Давно я с Сэмми не виделась...
Заглядывая в кроватку,я вижу,что брат до сих пор спит.
Я сажусь на диван и беру в руки журнал,который лежал на детском столике.Наверное Бетти оставила.Ладно,почитаем...
***
На часах 12:05.Мне уже надоело читать этот журнал...Здесь всё о моде и о том,как правильно целоваться...Фу,как Бетти читает такое?
Я откладываю журнал в сторону,встаю с дивана и смотрю в кроватку.Сэмми уже не спит,но лежит тихо и улыбается мне.
Я беру малыша на руки,хватаю бутылочку и спускаюсь вниз.
-О,Эбби,ты как раз вовремя.-говорит Лиана.-Сейчас обедать будем.
-Я бы для начала позавтракала.-я улыбнулась.
-Ты не ела утром?
-Нет.Бетти сразу повела меня в магазин.
-Только не говори,что это я виновата.-говорит мне подруга,подходя ко мне.
-А я и не говорю.Разведи кашу,пожалуйста.
Бетти взяла бутылочку в свои руки и отошла к чайнику.
Я села на диван в зале и начала играть с Сэмми.Он вновь улыбается мне.
В двери позвонили.Я положила Сэмми в коляску и открыла.
-Впустишь?-спрашивает бабушка.
-Что тебе нужно?
-Я пришла насчёт имущества дома...
-Мне не о чем с тобой разговаривать...
-Эбби,прекрати ты это...
-Что именно?
-Ненавидеть меня...
-Нельзя просто так оставлять человека на улице в дождь,а на следующий день ждать,что он бросится к тебе на шею...Ты поступила подло по отношению ко мне...А ведь я твоя внучка...И Сэмми твой внук...
-...Я решила отказаться от части дома...
-Оу,неужели?
-Да.Мне он не нужен.Держи документы.
Бабушка протягивает мне какую-то синюю файловую папку,которую я сразу беру в руки.
Сев на диван в зале,я начала читать документы.Неужели "бабуля" действительно отказалась от дома?Нонсонс...
-Эбби,я схожу погулять с Сэмми?-спрашивает у меня Бетти.
-Да конечно.-отвечаю я,не отрывая голову от документов.
Я вчитываюсь в каждую строчку.Весь дом переписан на меня и Сэмми.Обалдеть...
Я откладываю папку с документами в сторону и иду завтракать.
Лиана приготовила рыбный пирог...Я обожаю рыбный пирог...
Я наливаю кружку чая,сажусь за стол и с удовольствием уплетаю еду.
***
На часах 14:21.Я смотрю телевизор.Бетти до сих пор гуляет с Сэмми.Джейсон ещё не пришёл.
Меня ужасно клонит в сон...Я ложусь на диван и засыпаю...
***
Я просыпаюсь от запаха капучино и шёпота на кухне.На часах 18:36.Боже,как долго я спала...
Я встаю с дивана и направляюсь в сторону кухни.
За столом сидят Джейсон и Лиана.Они о чём-то разговаривают.Я тоже наливаю кофе и сажусь рядом.
-О чём болтаем?-спрашиваю я.
-Об учёбе.-говорит Лиана.-Раз теперь я твоя мама,то завтра ты пойдёшь в школу.Я останусь с Сэмми.-она улыбнулась.
-Слушаюсь.
-Хватит кофе пить,идите уроки делайте.
-Ла-а-адно...-ответили мы с Джейсоном в голос.
Мы поднялись в нашу спальню.По завтрашнему расписанию у нас должны быть следующие уроки:французский,химия,литература,алгебра и физика.Да уж...
Весь вечер мы с Джейсоном просидели за уроками.Мой мозг просто кипит...Мне нужно отдохнуть,меня опять клонит в сон...
Я захожу в ванную,стираю макияж и быстро заплетаю косу.
Вернувшись в комнату,я быстро переоделась в пижаму и легла в кровать.Ужасно болит голова...Хочу спать...
Глаза закрываются сами-собой.Я проваливаюсь в глубокий и тяжёлый сон...


Рецензии