Папа дочу выдаёт - ЭТО БЫЛЬ иль анекдОт?

Папа дочу выдаёт: - Папа - он же идиОт!
 (Из цикла "Уч-Fбник - "УчИ-Fбник УУМной и мудрой Бат-ХАВы - НЕ СТЕРВы 2009)")

Папа дочу выдаёт,
доча ж замуж не идёт -
лишь на папочку орёт:
""- Папа - он же идиОт:

      ОН заИка - лишь мычИт
      и со мною лишь молчИт!
      Я его не понимаю -
      только СЕКС восронимаю!""

      - Моя славненькая доча -
        это ж чудо - между прочим:
        славнный наш пророк МошЕй -
        тоже не толкал речЕй!
        Зато ж - БОГа понимАл -
        людям ВСЁ передавал!

        Из ЕГИПТа вывел нас -
        и от РАБства всех нас спас:
        вСЕ в СинАе мы уСОХли -
        от ТОЙ МАННы - ВСЕ поДОХли!

      ""- Папа - он же плохо слышит -
          ВИНным духом в нос мне дЫшит -
          когда мнёт меня - ласкАет -
          в меня ЖИВчиков спускАет!""

      - Моя славненькая доча -
        это ж чудо - между прочим:
        НАШ Спаситель - стАрец Ной -
        тож от РОДу был глухой!

        Зато БОГа услыхАл -
        чтоб людскОй РОД не пропАл:
        При ПотОпе - РОД спас Ной -
        чтоб родИли нас с тобОй!

    ""- Папа - он же ведь слепОй:
        ХОДит с палкой - как хромОй! -
        На людей всех налетАет,
        в грязь и в лужи все ступАет!

        И меня не замечАет,
        МОИ прЕлести не хвАлит:
        МОИ РОЗовые ЩЁЧКи -
        ведь твоей прелЕстной ДОЧКи!

        ТрусЫ РОЗовы одЕла   
        до трусОв ему нет дЕла:
        грубо их с меня стащИл -
        в меня ЖИВчиков спустИл! -
    
        Ну зачем такой женИх -
         одни пакости от них:
         Только й знает - что спускАет -
         даж трусОв не замечАет!""
 
      - Моя славненькая доча -
        это ж чудо - между прочим:
        НАШ пра-дедушка ИцхАк -
        поступАл примЕрно ж ТАК!

        ТАК же Якоба зачАл -
        хоть трусОв не замечАл
        и на РИбку не ворчАл,
        не кричАл и не мычАл!

    ""- Папа - он же ведь хромОй -
        женишОк прелестный мой:
        ХОДит с палкой - как слепОй -
        влЕво, впрАво - по кривОй!""

      - Моя миленькая доча -
        это ж диво - между прочим:
        НАШ пра-дедушка ИАков -
        с БОГом пОлзал даже "РАКом":

         ЙЕЛу НОЧЬ "борОл" он БОГа -
         и ВСЮ БОГа он поТРОГал:
         ЕЙ ИОСифа зачАл -
         ДВАДЦать РАЗ в НЕЁ "спускАл"!

        И сынОв двенАдцать ЗАЧал -
        хотя в ВОЗРасте уж НАЧал:
         ДАЛ двенАдцать НАМ племЁн -
         хоть хромАл от БОГа ОН!

      - Моя миленькая доча -
        это ж диво - между прочим:
         у твоЁва женихА -
         ЕСТЬ ВСЕ КАЧества Эль-хак:

          ОН заИка - как МошЕй,
          лОвко лОвит он мышЕй!
          ОН не слышит - как и НОЙ,
          как ЯАкоб ОН хромОй,

          как ИцхАк - совсем слепОй,
          зато ЗНАет ПЕСТик ТВОЙ
          уважАет ПЕСТик ТВОЙ:
          ТАКОЙ жадный, заводнОй:

          идеАлен жених ТВОЙ:
          СТАНет ОН и МНЕ роднОй,
          ну, а ТЫ - ЕМУ женОй -
          ла едИнственной - однО:

         ОН НЕ СМОЖет убежАть -
         БЛУДныз ТВАРей ублажАть:
         ИХня прЕлесть не влечЁт,
         к НИМ - тропИнки не найдЁт!

           ИДИ ДОЧа за негО -
           да помОжет вам пусть БОГ:
           Будьте СЧАСТЛивы вдвоЁм,
           и втроЁм, и впятерОм!

    ВладивАн Крыленко: Донэцьк: 24 бЭрэзня марта 2016:


Рецензии