Но, ведь не я, жизнь судит строго

Так много пройдено дорог
И лет водой не мало смыто...
Есть то, что навсегда забыто,
Есть то, что ты забыть не смог.

И, вот, из прошлого к порогу,
Проложен вновь маршрут тобой,
Единой видишь нас судьбой,
А, ведь не я, жизнь судит строго.

Но ты уверенно звонишь,
И день для встречи назначаешь,
И говоришь: - души не чаешь,
Раскаянье своё твердишь.

Обиды нет, пойми меня...
И не за что просить прощенья,
Как нет к былому возвращенья,
К тому, где нет давно огня.


Рецензии
Тепло, душевно, с привкусом горечи, но ведь из жизни былого не вычеркнешь.
Хорош стих. С уважением.

Иван Думанов   27.03.2016 21:18     Заявить о нарушении
С благодарностью.

Перида Былова   27.03.2016 23:13   Заявить о нарушении
Пойми, не я - жизнь судит строго.
Погашены любви огни.
Иди, мой друг, своей дорогой.
Короче, больше не звони

Нина Тур   18.04.2017 19:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.