Невинность

    Есть много пожилых людей, которые излучают в мир радость, подобную детской. Их окружает чувство благоволения и они чувствуют себя как дома с самим собой и с тем, что им принесла жизнь. Они могут игриво общаться с цветами, насекомыми, с домашними животными – так, как если бы они были лучшими друзьями.
    Невинность, которая приходит из глубокого опыта жизни, похожа на детскую, но она не детская. Невинность детей прекрасна, но невежественна. Она сменится недоверием и сомнением по мере того, как ребенок будет расти и узнавать, что мир может быть опасным и пугающим. Но невинность полностью прожитой жизни обладает качеством мудрости и принятия вечно изменяющегося чуда жизни.

    Огромным позитивом наполнены строки стихотворения от имени женщины...
       
"Не спрашивай о возрасте меня...
Я не старею...становлюсь мудрее...
Бегут вприпрыжку месяцы...года...
Я ни о чём прошедшем не жалею...
Своей я не пугаюсь седины...
И не считаю на лице морщины...
Мне шепчут...вы безумно хороши
И смотрят вслед красивые мужчины...
Мой средний возраст, вовсе не беда...
Я этих лет совсем не ощущаю...
Моя Душа, как прежде, молода,
Беспечна и игрива...я то знаю...
Мне иногда охота пошалить...
Каприз Души...это такая малость...
Или с утра влюбиться и...любить...
Какая, к чёрту, тут скажите, старость?...
Не спрашивай...мои года...
Моё богатство...и оно со мною...
О нём я вспоминаю...иногда...
И остаюсь...всё так-же, молодою..."
 Воленберг Галина


Рецензии
Ассоциативно на "Невинность"
Татьяна Радичкина http://www.proza.ru/2016/03/24/2374

Замечательная миниатюра, Татьяна!

***
23.07.2016г.

То, что написано легко,
Прозрачен Свет Души парящей...
Прекрасно чистое стекло,
Хрустальный звон - волн исходящих...

Так пробивается родник,
Сквозь толщу - камня, глины, терций...
А голос Сердца - Дух хранит,
И открывает к Богу дверцы...

А.В. Козак

Значение слова Терция по словарю Даля:
Терция:
ж. лат. мера времени: шестидесятая доля секунды, по 3600 на минуту.

Александр Козак   23.07.2016 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за щедрый красивый отклик, очень изящно и тонко изложенный!
Сегодня мне есть чем гордиться,мне важна твоя оценка. С уважением, Татьяна.

Татьяна Радичкина   23.07.2016 22:43   Заявить о нарушении
Как сказал Люцифер - "Гордыня мой любимый грех". Будьте осторожны, Татьяна!)))

"Хулу и похвалу приемли равнодушно и не оспоривай глупца" А.С. Пушкин

"Веленью божию, о муза, будь послушна, Обиды не страшась, не требуя венца, Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспоривай глупца." В оригинале

Памятник

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.

Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.

И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я Свободу
И милость к падшим призывал.

Веленью божию, о муза, будь послушна,
Обиды не страшась, не требуя венца,
Хвалу и клевету приемли равнодушно
И не оспоривай глупца.

А.С. Пушкин

Александр Козак   23.07.2016 23:16   Заявить о нарушении
Равнодушие - это не свойственное мне состояние, а доброе слово ВСЕМ приятно.
Благодарю за отклик внимательный и поучительный :-) Желаю ещё больше творческих успехов и гармонии в душе! С уважением, Татьяна.

Татьяна Радичкина   24.07.2016 18:53   Заявить о нарушении
Спорить с А.С.Пушкиным - не ново,
Важно А.С.Пушкина - понять...
Образец - Души и Слова,
Стоит А.С.Пушкина - принять... А.В. Козак

Александр Козак   25.07.2016 12:24   Заявить о нарушении
Спасибо за совершенствование моего мышления:) С уважением, Татьяна.

Татьяна Радичкина   25.07.2016 13:00   Заявить о нарушении
Заменяю слова "чем гордиться" на "чему радоваться".

Татьяна Радичкина   25.07.2016 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.