С такой тоскою светят с неба звёзды

С такой тоскою светят с неба звёзды,
И так печальны у луны глаза,
Что кажется - любить мне слишком поздно,
И грезить, и мечтать о Вас нельзя...

Я так люблю Вас юною душою,
Так искренне, как любят в первый раз...
Зачем же равнодушны Вы со мною,
И холодно сиянье Ваших глаз...

И как мне жить с утраченной надеждой,
Украдкой видеть Вас хоть иногда...
Мне одиноко в моей жизни прежней,
А новой не дождаться никогда...

С какою грустью смотрят с неба звёзды,
И как печальны у луны глаза...
Я думаю,  любить всегда не поздно,
Пусть, даже если и любить нельзя...


Рецензии
Верочка, у Вас необыкновенные, нежные, искренние стихи.. Слова в них переплетаются как ноты в очень красивую мелодию... Они звучат как музыка... Правда, Вы очень красиво пишите...

С самыми наилучшими пожеланиями, Ирина Липова

Ирина Липова   05.08.2021 02:24     Заявить о нарушении
Очень Вам рада, Ирина!Обратила внимание, что Вы зарегистрировались в Избе-читальне.Очень этому рада! Там у ваших стихов может появиться вторая жизнь - в звуке.

Пенькова Вера   05.08.2021 06:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.