Семистрельная

   


   С образом Пресвятой Богородицы "Семистрельная" я первый раз встретилась в одной из церквей, когда по туристической путевке плавала на теплоходе по Волге. Стоянка была непродолжительная, и я решила прогуляться по берегу и сходить в церковь, которую было видно с борта теплохода. Я нашла эту церковь, зашла в нее. Служба уже закончилась, народу было немного, и я стала осматривать иконы на стенах и алтарные врата. В то время только начали восстанавливать и открывать храмы, но эта церковь была старая. Я обошла по кругу, подходя к каждой иконе, некоторые мне уже были знакомы, я видела их в других храмах. Остановилась возле одного образа, который я не встречала ранее. Это был образ Пресвятой Богородицы в окружении семи стрел. Я стояла и рассматривала икону. Ко мне подошла женщина, которая очищала подсвечники от воска свечей. Увидев, что долго стою перед этой иконой, она мне пояснила, что это образ Пресвятой Богородицы "Семистрельная", и молятся ей в тех случаях, когда нужна защита от врагов. Если помощь от Нее придет, тогда нужно заказать благодарственный молебен и поставить свечку образу Пресвятой Богородицы "Достойная". Все это она сказала мне как-бы невзначай, но я поняла, что мне сделана была подсказка для защиты от моих недоброжелателей, которые в то время окружали меня. С одной такой "темной" женщиной я работала вместе и успела уже от нее пострадать. Я молилась возле этой иконы, просила защиту от врагов. Мысленно говорила, что никому не желаю зла, а прошу только защитить меня от того зла, которое они мне, из зависти, делают. Помолившись, я в церковной лавке купила две иконы - это были образы Иисуса Христа и Богородицы, которые есть у меня и сейчас, и вернулась на теплоход.
   Когда я возвратилась из путешествия домой, то первое, что я услышала, так это о трагедии в семье моей недоброжелательницы. В то время, когда я была в путешествии у нее утонул сын. Когда мне об этом сказали, волосы на моей голове зашевелились - я поняла, что это расплата за те недобрые дела, которые она делала не только мне, но люди этого не понимали и не знали, откуда берутся их беды. Смерть сына на какое-то время подкосила ее, и ей было не до людей. Меня она тоже не трогала.
   Я ходила в церковь, ставила свечи образу "Достойной", заказывала благодарственный молебен. Но такого наказания для нее я не просила и не хотела. Расплата пришла свыше. Я на исповеди рассказала священнику про этот случай. Он сказал, что моего греха в этом нет - каждый получает то, что заслуживает.
    Этот образ Пресвятой Богородицы я потом находила и в других храмах. Обращалась и обращаюсь к Ней сейчас во всех трудных обстоятельствах жизни.
   И "Семистрельная" всегда приходит мне на помощь.


Рецензии