15. Одиночество

-Помогите! Помогите мне!! Джаннет! Эйприл!! Кто-нибудь! Вытащите меня!! Э-эй!
Лоррейн билась об дверь, крича навзрыд, задыхаясь в слезах. В темноте слышались приближающиеся шаги страшного существа. Детский смех был всё ближе и ближе…
-Помогите!!
Лоррейн прижалась к двери, быстро шепча молитвы.
-Господи, спаси... Господи, спаси... Господи, спаси!
Она почувствовала рядом с собой движение, и холодное зловонное дыхание колыхнуло волосы. Она не решалась открыть глаз, зажмурив их до боли. Тупой страх резал тело, словно нож. Шаги всё ближе…
Лоррейн почувствовала, как падает назад. Дверь за её спиной распахнулась, и свет коридора озарил подвал. Она открыла глаза, увидев над собой сестру.
-Лоррейн, ты кричала?
Девушка быстро поднялась на ноги и всмотрелась в темноту.
-Что ты забыла в этом подвале? Лоррейн? Ты вообще слышишь меня? – Джаннет коснулась плеча сестры. Лоррейн вздрогнула.
-А? Д-да, да, милая. Я слышу… Девочки, вы никогда… Слышите меня? Никогда не должны заходить в подвал, ясно? Там очень ветхие ступеньки…
-И ты поэтому так орала? Из-за ступенек?
-Неважно. – Лоррейн посмотрела на сестру. – А где малыш Майк?
-Наверху. Сопит. Дрыхнет. Хорька давит. Спит, короче.
-Почему вы оставили его одного?!
Лоррейн бросилась в спальню маленького сына. Быстро перешагивая через несколько ступенек, она кинулась к двери и замерла в коридоре. Перед ней медленно прошла женщина в белом. Она отперла дверь в комнату малыша и, улыбнувшись Лоррейн, зашла внутрь, закрыв дверь. В ту же минуту девушка бросилась следом. За дверью послышалось пение:
-Спи, засыпай, засыпай. Станет Адом Рай…
Лоррейн дёрнула ручку, но дверь не поддалась.
-Молчать!!
Послышался удар, малыш истошно зарыдал. Лоррейн начала выбивать дверь, пока внутри не щёлкнул замок. Она буквально ввалилась в комнату, но малыша не было.
-Майки! МАЙК!!
Не найдя малыша, она упала на колени, закрыв лицо руками. В комнату вбежала Джаннет.
-Лоррейн, не плачь! Вот же он!
Девочка осторожно вытащила уползающего малыша из-под кроватки. Он уже начал плакать. Лоррейн крепко прижала сына к себе, пытаясь успокоиться. Снизу послышался голос Эйприл:
-Мамочка, стучат!
-Дай мне Майка, Лоррейн. Я подержу. – Попросила Джаннет, протянув руки.
-Нет! Нет, я… Он тяжёлый, солнышко.
Девушка торопливо вышла из комнаты и, спустившись вниз, попросила Эйприл пойти наверх к Джаннет. После этого она с трудом открыла дверь, успокаивая ребёнка. На пороге стоял полицейский.
-Доброго дня, мэм. – Он снял фуражку, поприветствовав её.
-Да, здравствуйте. – Лоррейн ответила тихо, ведь малыш начал мирно посапывать. – Чем обязана?
-Вы – Лоррейн Кроссдум?
-Да, это я. Что-то случилось? Поверьте, мы оплатили все услуги без исключения и…
-Ваш муж, мэм... – Полицейский сделал усилие, увидев, как напряглось лицо девушки. – Ваш муж попал в аварию и скончался на месте. Мы нашли при нём бумажник и там был адрес, где он жил. – Он протянул Лоррейн коробочку с вещами, бывшими при Джейке. – Я сожалею…
Но Лоррейн его уже не слышала. Последние слова полицейского прозвучали глухо и далеко, отдаваясь в ушах мимолётным эхом. В голове застучало от приливающей крови, сердце бешено забилось. Она непонимающе посмотрела на коробку с вещами, протянув к ней руку. 
-Мэм? Мэм, вы меня слышите?
Девушка крепко вцепилась в коробку, одной рукой держа годовалого малыша.
-Мэм?
-Что? Да-да, я слышу вас, мистер…
-Офицер Уокер, мэм. Тело отвезли на мед экспертизу, мы сообщим вам, когда и где похоронят вашего мужа.
-Как он умер?..
-Его машина  столкнулась с грузовиком с игрушками. Повезло, что не произошло взрыва…
-Повезло?.. – Лоррейн бросила коробку, ткнув в грудь офицера пальцем. – Да как вы смеете так говорить? Мой муж попал в аварию и разбился насмерть, а вы говорите мне «повезло»!? – От крика Лоррейн малыш проснулся и начал плакать, но она будто забыла о нём. – Проваливайте прочь, офицер Уокер и больше не возвращайтесь, иначе я встречу вас с дедушкиной винтовкой! Проваливайте немедленно!
 Полицейский с сожалением посмотрел на разъярённую Лоррейн и быстро зашагал к машине, стоящей почти посреди дороги. Она пнула коробочку и хлопнула дверью, вызвав тем самым ещё более громкий плач Майка. По лестнице неслышно спустилась Джаннет. Подойдя к сестре, она обеспокоено спросила:
-Когда вернётся Джейк?
Лоррейн молча протянула ей малыша. Джаннет осторожно взяла его, начиная укачивать.
-Идите, прогуляйтесь, милая. – Хрипло ответила девушка, сдерживая слёзы. – Возьми с собой Эйприл, и сходите в гости к миссис Сноу, ладно?
-К той старушке, что угощает нас пирогами?
-Да, она будет вам рада. Возьми коробку конфет. Я такие не ем, а ей будет приятно…
Джаннет послушно пошла на кухню  и, положив в пакет коробку конфет, поднялась за Эйприл.
-Эйп, собирайся! Мы идём в гости.
Девочка с радостными криками побежала за спускающейся Джаннет. Майка уже не пытались укачать. Джаннет потрясла перед ним погремушкой, и малыш начал увлечённо грызть её, забыв о слезах.
-Мама, ты с нами? – Спросила Эйприл, хватая Лоррейн за руку. – С нами?
-Нет, милая. Я останусь. Надо приготовить ужин. Идите, погуляйте.
Девочки быстро покинули дом. На улице послышались громкие вопросы маленькой Эйприл, и такие же громкие ответы Джаннет.
Только за детьми закрылась дверь, как Лоррейн медленно скатилась по стене, взяв в руки лежащий рядом с ней перстень Джейка, выкатившийся из брошенной коробки. К горлу подступил комок, глаза защипало, и она громко закричала, не переставая рыдать. В этот момент она чувствовала своё уязвимое одиночество, почти граничившее с безумием.
-Дже-е-е-ейк!!!


Рецензии