Раздумья старика

Человечество, общество человечье, ширится,  растёт и умнеет. Причем, это происходит изо дня в день, из года в год и из века в век. Гениально я подметил? Ну, так наблюдательный,  ведь.
      Вот , к примеру, интернет. Это ж надо придумать! Живёшь от сестры или брата, или даже мамы, за тысячи кэмэ и не просто разговариваешь с ними, а даже видишь. Супперрр!!!  Я лично этим обстоятельством очень доволен.
    С сестрой я не виделся много лет. Точнее, всего один раз в жизни видел её и то мельком. Она тогда была маленькой конопатой девчонкой,  со смешными косичками вразлет. Потом пути-дороги умчали меня далеко жить,на Урал, а она осталась расти на Украине и мы больше не виделись. И даже не мечтали свидеться. Помог интернет.
Нет, я помнил про своих родственников постоянно, но как-то так получалось, что не находилось времени связаться с ними.
Раньше беспечная жизнь мешала, безалаберность её, точнее. А   потом,  жизненный водоворот, так меня закрутил, что вообще обо всём и всех забыл. И вот благодаря интернету и более спокойной жизни к старости, я стал искать связь с родственниками. Не от одиночества, а наоборот, от счастливой и  беспечной жизни. Может потому, что захотелось быть ещё счастливее.
       Удивительная вещь родство. Мы с нею двоюродные. Т.е., как говорят иноземцы, она мне кузина, получается. Но, с тех пор, как мы стали общаться, я понял, что она мне очень нужна и даже пожалел, что знакомство наше не состоялось раньше.
       Началось всё с того, что я отыскал брата. Совершенно случайно. Наши знакомые ехали на Украину на машине мимо его места проживания и я попросил их заехать и узнать, как там обстоят дела. Оказалось, что дядя мой умер, а его сын проживал в Киеве. Они, наши знакомые, даже адрес его привезли. Мы списались и даже начали общаться, но неожиданно он заболел и умер.
   Вот тогда-то, я и стал искать других своих родственников Опять же, помог случай. В контакте нашел знакомую фамилию, т.е. фамилию своей тёти по матери и причём место проживания этого парня совпало с местом проживания моей тёти. Мы списались с ним и он оказался соседом даже моей сестры. Тёти уже не было в живых, а вот сестра оказалась живой, здоровой и очень приятной женщиной. А так как родных у меня нет, то и очень родной, а не двоюродной. Я в смысле духовного родства. А оно чувствуется во всём. Она такая же прыткая,  как и я во всём. Не терпеливая и не равнодушная ко всему. Ко всей жизни. Возраст наш уже слишком большой. Она намного моложе меня, но это ничего не меняет. Энергия та же,что и у меня. Родство чувствуется во всём.
 Разговаривая с ней, я иногда смеюсь, а супруга недоумевает от чего. Сестра же понимает. Она тоже так умеет. В смысле, смеяться  потому, что радостно.
      Оказалось, что со всего нашего рода только мы с ней и остались. Остальные ухитрились покинуть этот мир. У неё двое детей взрослых, а у меня трое…было. Теперь тоже, значить, двое..Жизнь иногда уравнивает очень зло.  Вообщем, встретились мы с ней поздно, но, как говорит пословица, лучше поздно, чем никогда. Я очень рад. Думаю, что и она тоже.
    Кузина моя очень хороший рассказчик. И память у неё отличная.
То, что она рассказывает, мне очень нравится. Нравится, как она это излагает и её память помогает ей в этом.
 Пользуясь её рассказами, буду писать здесь всё, добавляя и своё.
Жизнь на Украине сейчас не сахар. Да и где она сахар. Очень трудно выбираться из развалин бывшего СССР. Всем странам.
Правда, вряд ли кто ожидал, что самые близкие два народа во всём, по родству кровному  и по духу,  и вере, станут вдруг врагами. Это коварство жизни и её выкрутасы. Слава Богу, есть теперь интернет. Вот и общаемся с сестрой по интернету.
      
        Почему-то припомнилась мне картина из прошлого, как в праздники в деревне собирались бабы с семечками, усаживались на завалинке и «чирикали»,  себе в удовольствие до самого вечера. Под звук щелканья семечек и  этот весёлый гомон, расцветала наша послевоенная жизнь всё краше и краше. Разве мог кто подумать, что будет то, что твориться сейчас? Нет. Все верили, что теперь- то уж, заживём. Ан, нет. И отчего людям мирно не живётся? А всё жадность. Она, коварная, разрушает и злит людские души. Отсюда и войны.
   Как я говорил уже, жизнь и смерть неразлучны. Всегда рядом.
От нас самих, от людей зависит, будет мир на земле или нет.
А с ним и счастье наших детей и внуков.

       Ну вот. На сегодня достаточно. Продолжу в другой раз. Всего вам хорошего, мои дорогие читатели. Старость своё берёт. Надо отдохнуть.
                _____________________
 Уже 24-е марта,16 года.      


Рецензии