Боженька скажет...

         «Мысли мои превращаются в крошево,
         Я ли? Случайно ли, - падаю в прошлое.
         Поле не вспахано, травы не кошены.
         Бросит ли снова меня, как горошину?
         (Много горошин у Бога в горсти)».

         «В землю уходишь, укроешься листьями,
         Снегом безмолвным лежишь запорошена.
         И возвращаешься – Чистая! Чистая!
         Робким цветком – посмотри, я хорошая!»

                (Касабланка 2. «Шанс»)
                http://www.proza.ru/2016/01/25/2161

Помню рождение. Чистая-чистая
Я появилась на свет этот белый!
Мама меня целовала неистово
И пеленала не очень умело.

Я ей прощала. Ведь это же мама!
Первый на свете родной человечек!
Впрочем, приятного всё-таки мало
Было в тот первый мой памятный вечер.

Жизнь пронеслась. Уж виски запорошены,
А оглянусь – вроде и не жила,
Вот доклюю то, что было  мне брошено,
И возвращусь я туда, где была.

Боженька скажет: «Моя ты хорошая,
Что принесла, покажи мне, в горсти?»
Я же вздохну, загляну в своё прошлое
И пророню одно слово: «Прости…»


Рецензии
Вы с Нелли словно тандем. Обе работы сильные.
Спасибо, Виктор.

Лора Шол   15.06.2021 09:19     Заявить о нарушении
Лора, извините, Бог, не Боже как не гоже, Госпожа к сапожнику вела, ботинки-суть раба. Быть другом Бога реально сейчас как Боженька скажи, Бог как то грубо-ру и рука писать рифму начала, стихию в стихе успокаивая. От слов-этих основ много зависит и зависть в том числе, у людей далёких от бога.

Даша Новая   15.06.2021 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 40 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.