Трагикомедия, или испорченный девичник

Использована  естественная, разговорная речь.


 

Я сегодня, вернулась из гостей.
Было всё замечательно, ну или почти всё.  Если бы  не одно - но...
 Самое интересное, что я раньше в такие передряги не попадала, а сейчас  по всей видимости, пришло и моё с подружками время.

 Наш девичник-цветник, состоял из трёх прекрасных роз… То бишь нас троих.
Одной розочке нежной и оригинальной по своему содержанию, выпало быть хозяйкой приютившего нас дома.  Я, и  другая милая роза с колючими шипами,  были гостьями. Не так часто, у нас получается  собраться вместе, но наконец, -- наступил  день  когда это произошло.

 Ура!  Естественно, что стол накрывали сообща, кто чем богат как говорится,  тем и рад.
Привезли с собой, кто  что смог. Сидим значит мы,  три красавицы, и с вожделением разглядываем коробочку вина с заманчивыми японскими иероглифами. Милая такая коробочка,  винцо в ней вкусненькое  --  грушевое. Облизываемся. Мы народ «кулюторный» и уж если собираемся, то обязательно  «цивильненько». Спиртное у нас достойное,  бурду не пьёмс.  Посидушки у нас без особого пьянства, так... чисто для души.

 Звучит расслабляющая музыка. На душе легко и светло.
Играет бликами белое вино в фужерчиках и  мы естественно, решили его попробовать.    Сладостями закусить, что Маринка принесла:  зефирчиком в шоколаде  и потрясающими  на вид золотистыми печенюшками: с начинкой из варенья, а может и из повидла. Неважно.
 
Ох, какое оно было красивое и аппетитное! Квадратное  с  заманчивой сеточкой из теста на вкусной начинке. Разложили привезённую Маринкой «вкуснятину» в две вазочки.
Взяла я пальчиками  изумительную  зефиринку в шоколаде. Какая же  она была справненькая на вид  и конечно же  -–  несомненно вкусненькая.
Зажмурившись от восхищения, пригубляю золото вина и откусываю зефир…

 «Чёрт! Это что-то непонятное.»  - думаю я, вопросительно смотрю на Маринку и делаю ещё один укус… - «Надо убедиться… может, показалось?»
Поймав мой удивлённый взгляд, она смотрит на меня с немым вопросом:- "?"

- На, попробуй, - говорю я. - это у меня что-то со вкусом не то, после вина, или зефир виноват?
 Взяв зефир из вазочки, она его аккуратненько надкусывает и смотрит на меня.  Мы  молча пялимся друг на друга.
Без слов, обречённо дожёвывая откушенный зефир, мы хватаем печенье. Белым мхом по повидлу, как раз под ажурной сеточкой,  тонкой линией краски  расплылась плесень.

- Ты где это брала? – с недоверием смотря на гору печенья и зефира, вопрошаю я.
- У себя, - слышится ответ Маринки: - в супермаркете.
- Зашибись. Я словно сжевала небольшой кусок отменного, хозяйственного мыла!
- Значит, это не вино,  – констатирует факт Маринка. - думала, это от него нас так плющит.
- Да, уж… - саркастически вылетает у меня… - так изысканно коробит, точно не от вина.
Я быстро пытаюсь смыть грушевым вином препротивный привкус. Бесполезно. С тоской взираю на Ольку, что подозрительно разглядывает печенье.

- Заесть надо, что-то не запивается. - Я смотрю на подругу. - Какая мерзость.
- Девочки, а что такое? - Непонимающе интересуется Олька. 
Я  молча протягиваю ей проклятый зефир: - «Оцени, только не кусни как я. Пока тупо соображала нормальный он или нет, слупила половину этой гадости».

Элегантно, лишь слегка прикусив  эту шоколадную дрянь. Олька бросается к раковине полоскать рот.
- Гадость! Мыло! Вкус мыла! – Слышится, как она плюётся.

Мы же с Маринкой переглянулись, схватили всю испорченную несостоявшуюся закуску и швырнули её в помойное ведро.
Ольгины возмущённые вопли мы уже не слушаем: со скоростью пулемётной очереди пихаем в рот всё,  что лежит на столе.  Колбаса копчёная не помогла, сыр  и  аджика тоже.  Бросились пельмени варить.

- А ты не могла, купить объёмчик сладостей поменьше? – Не выдерживаю я. – Обязательно надо было килограммами хапать?  Возвращай к чертям эту гадость обратно в магазин!
- Чека нет. – заявляет Маринка, с энтузиазмом жуя копчёную колбасу  и  помешивая заодно пельмени.
- Ты серьёзно? – Подсчитывая ущерб  нанесённый её кошельку, интересуюсь я.
– Ага.
- Молодец… - констатирую я факт. - Оригиналка!
Маринкиной невозмутимости  можно только позавидовать.
 
 - Знаешь, если бы  это дерьмо произошло со мною, а я беру чеки всегда. Я бы обязательно накормила  этим великолепным зефиром тех кто им торгует, да и печенье, тоже заставила бы попробовать. Вежливо предложив отведать то гумно, что они всучивают покупателям.

Спрятав кулинарный ужас поглубже в мусор, чувствую  как привкус хозяйственного мыла змеёй выползает из моего желудка  и  оккупирует  рот.  Тьфу, гадость…  В животе что-то угрожающе заурчало. Приплыли.

«Хорошо, что ребёнку не дали!» – Промелькнула радостная мысль, но мы по-моему, легко не отделаемся… 
Так и вышло, до позднего вечера мы втроём запивали и заедали шоколадный зефир мыльного вкуса.
Печеньем,  собаку побоялись накормить...
 
Отдохнула... девичник...  блин.


Рецензии
Да, обидно, когда вечеринку портит "привкус хозяйственного мыла"... Хуже только паленое спиртное)))Пол

Пол Унольв   24.03.2016 16:17     Заявить о нарушении
Привет Пол. Было обидно слегка, так сильно мы лопухнулись. И смех и слёзы, всё в одном флаконе. Брр, палёное спиртное даже представить не могу. :)

Оксана.

Оксана Сафарова   24.03.2016 16:28   Заявить о нарушении