Чёрный Табор...

%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%
   
Мне скалит зубы чёрный зверь,
Взлетает в небо чёрный табор,
Дурманом  кроет душу хмель,
Плитою давит чёрный мрамор.
Мне нет дороги в вешний сад -
Свело ступающую голень,
Мой конь оглобли тащит в ад,
Рвёт
      Из
         Земли
                Засохший
                Корень …



Усопших лет песок и пыль -
Всё забывается прилежно,
Остаток дней -
                Он как костыль,
Подпорка, шепчущая нежно.
Растаял в дым напор тех драк,
Что оживляюще пылали,
Закрыл глаза холодный мрак -
Пронзили
              Сердце
                Копья
                Стали ...

            
 
Души горящая искра -
Под балдахином грёз и пепла,
Её футболят вкось ветра,
Она совсем одна …
                Ослепла !
Но, слава Богу, позади
И боль, и поводырь  надежда,
Обнажена в конце пути -
В
Куски
       Искромсана
                Одежда …



Щемящий выход, пламя - вход,
Взрыв, уносящий в подземелье,
Таков был изначально код -
Уход в смердящее безделье.
Следы в песке иль на снегу -
Залижет их старатель время,
В другой Вселенной я бегу -
Неся
      Наваленное
                Бремя ...



Мой конь оглобли тащит в ад,
Рвёт из Земли засохший корень,
Мне нет дороги в вешний сад,
Стопу свело,
                И камнем голень.
Дурманом  кроет душу хмель -
Плитою давит чёрный мрамор,
Мне скалит зубы гнусный зверь -
Из
  Тех,
      Кто
          Предал -
                Чёрный
                Табор ...
 

   
24.03.2016

%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%


Рецензии