Альтернативная концовка

Я чувствую себя ненужной и покинутой всеми. Одиночество, к которому раньше я была так привязана, стало невыносимым. Я никто. И никогда не была кем-то. Каждый день я надевала маски, с каждым человеком я была разной. Я устала от всего этого. Я хочу быть настоящей... Но проблема в том, что я не знаю, какая я на самом деле. Я запуталась и потерялась во лжи. Как мне выпутаться из нее? Я хочу спрятаться, забыться, непробудно уснуть, потому что невыносимо чувствовать пустоту, которая давит изнутри. С кем бы я ни была, где бы я не находилась, она не заглушается. Что мне делать, Кай, что же мне делать?

Ты помнишь прошлую весну? Весна ждала любви. Но я никогда бы не подумала, что нашей. В моей душе царили ветры холода, пурга боли, морозное  одиночества... Я не хотела весны. Радовалась мартовскому выпавшему снегу, падающими хлопьями снежинкам, непроглядному туману... А ты? Ты хотел весны? Уверена, что нет. Я знаю, что ты наслаждался таким состоянием, так же как и я. Весна пришла для нас незаметно... Кай, ты согрел мое холодное сердце. Ты подарил мне май.

Снежная Королева смотрела через Ледяное зеркало, как Герда пытается пробудить в своем возлюбленном былые чувства.

Бедная Герда... Она тобою забыта... Кай, здесь лишь танец метели да пение вьюги, ты добровольно выбрал расстаться со своей любовью ради этого. Что же толкнуло тебя на это, мой Кай?

Кай отстранился от Герды и прервав ее монолог, сухо ответив лишь – «Я люблю Королеву».

Герда посмотрела в глаза Кая. Никакого осколка льда там не было. Герда рухнула на пол, заливаясь слезами, разбив льдинки, из которых было выложено «Веч..о..ь».


Рецензии