Древние записи

Ежедневник 1979 случайно обнаружила в сарае и «спасла» от сжигания :
Не все страницы можно прочитать от старости или сырости, но есть которые  через 37 лет близки и  понятны :
«Голод лечит
Похвала диетам!
Лишь они спасут меня от бед!
Я всерьез подумаю об этом.
Жаль, сейчас мне некогда - обед!»

По сей день волнующая для меня тема.
Проза жизни такова, что чаще всего с утра в голове: «Успеть…, успеть…, успеть…». Иногда происходит корректировка по «техническим» причинам, когда болеешь.
В любом возрасте хочется красоты, а с каждым годом еще больше.
Запись сделана в юности,  читаю пенсионеркой, а на душе легко и радостно от встречи с прекрасным:

«Женщина – песня!
Женщина – чудо!
Если мы вместе-
Беды забуду
Руки протянешь,
Нежно обнимешь,
Ласково взглянешь –
Горести снимешь.
Сердцем не надо
В мусоре рыться –
Если ты рядом
Снова я рыцарь…
В днях моих разных,
В битвах, в пожарах,
Вся ты как праздник!
Ты окрыляешь,
Ты вдохновляешь,
Если ушибся,
Если ошибся,-
Друг и товарищ,
Нежно поправишь.
Ты настоящее
Чудо всегдашнее,
Незаходящее
Солнце домашнее!»

Автора не видно – слишком потрепаны странички.
Вероятно Андрей Дементьев
Женщина хороша в любом возрасте, если она настоящая мама, жена, друг или  любовница. Жаль, но не  у каждой получается быть самой лучшей.

«Спасибо за то, что ты есть
За то, что твой голос весенний
Приходит, как добрая весть
В минуты обид и сомнений.
Спасибо за искренний взгляд
О чем бы тебя не спросил я
Во мне твои боли болят,
Во мне твои копятся силы.
Спасибо за то, что ты есть
За все расстоянья и сроки
Какие – то скрытые токи
Вдруг снова напомнят ты здесь.
Ты здесь, на земле и повсюду
Я слышу твой голос и смех.
Вхожу в нашу дружбу как в чудо
И радуюсь чуду при всех!»

Написано Андрей Дементьев
В миниатюре много не напишешь, но с огромным удовольствием читаю дальше потрепанный ежедневник с «красивыми» строчками и понимаю, почему до 30 лет все ждала принца из сказки.
А на пенсии опять на красоту потянуло.
Пора идти заниматься домашними делами.
Живем в Казахстане и вот восточный тост:

« Мой тост, друзья, за женщин
Беспокойных,
Что могут, скрыв эмоции свои,
Смолчать разумно,
Уступить достойно,
Храня покой и мужа и семьи»


Рецензии