К Есенину

Ёжики каштанов сыпались под ноги,
Жёлтый лист кленовый засыпал мой след,
По аллее юности брёл я одиноко,
Брёл, ловя душою тень прошедших лет.

Осень, даль туманная, паутины нить,
В жизни было всякое, но вот не забыть,
Губ горячих девичьих трепетный озноб,
Любовью глаз наполненных, молчаливый зов.

Но росою утренней высохла слеза,
И по-женски грустными стали вдруг глаза.
Не вернуть растраченное и не соединить,
В той траве измятой порванную нить...

Тихо лист кружиться, засыпает след,
Не нашёл прощенья я тогда в ответ.
Эту ношу тяжкую до конца нести,
Той любви изломанной не дано цвести.

Осень даль туманная, жёлтых листьев дым,
Никогда не быть мне больше молодым,
Страстей былых огонь угас, - степенен я…
Юность бесшабашная, уж прости меня!
 
 


Рецензии
Ну как ты мог, Александр! И траву измять, и нить порвать. Да, ноша твоя тяжела. А вот "жёлтых листьев дым" - это находка. Что, по-прежнему, жгут эти листья? Или это в пику есенинским белым яблоням?

Влад Пеларгин   05.05.2023 16:25     Заявить о нарушении
Да, так уж получилось и с травой, и с "нитью" А листья жгут!

Александр Пале   18.01.2024 15:51   Заявить о нарушении