фрагменты

зачем мне этот мир людей...
в нём нет тебя....
мне нужен ты....
твои прикосновения...дыхание твоё....
...быть твоей...
зачем мне этот мир людей...
остановись..замри мгновение...
когда твоя рука...в моей...
==================================
я почти что живая...
я почти что дышу...
думал я умираю...
извини...не спешу...)))))
=================================
...она молила...она молилась...
и каждый раз...о тебе сердечко билось...
и в мыслях звучало..кричало..НУЖЕН!!!
и ты..твои глаза...и имя...всегда...
...и засыпала...с нелюбимым мужем..
================================
расстаться...отпустить..забыть..
бывает трудно так порою..
но всё же это было...не могло не быть...
но дальше не случилось...хочешь успокою?
а дальше бы пошла рутина и серых будней хлам..
злость, раздражения, скандалы...
и светлым тем глазам...
молиться перестал бы....
не возражай, всё это было бы...я знаю...
и ты бы не писал сейчас вот эти строки...
не восхищался бы вот так талантливо теми глазами..
поверь, все поэты одиноки...
а люди одиноки все по жизни и в душе...
и не грусти, что всё так вышло....
ведь было...но прошло...
в памяти храни...и не жалей уже....
=====================================
когда-нибудь...
нас всех не станет...
у каждого свой путь...
мы по нему идём..
оставив след...
оставив память..
и будет плакать небо..
в предрассветный час...
о том, что был ты..
о том, что были мы...
и что не стало нас...
=================================
что значит последнее..стоп!
никаких уходов...слышишь?
всё ещё будет...сейчас ...а не через лет сто...
будешь ещё летать в облаках
и звёзды ловить по крышам...
слышишь...верь..не уходи...
просто, что было забудь...отпусти...
ну не случилось...бывает...
всё ведь проходит....снег когда-то растает....
вернётся весна в сердце и душу.....
я очень прошу...просто послушай....себя...
что там внутри....и меня услышь....
кто-то скажет ещё тебе эти слова...
ТЫ МНЕ НУЖЕН...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...
.................................твой малыш...
...=======================================
знаешь, пусть всё время дожди...а я с тобою....
подожди....
согрей любовью....налей мартини...добавь лайм....
ты мой самый лучший..самый...кайф....))))
============================================
нищенка ль...царица...
гениальная певица...
или танцощИца...
кто ты на празднике жизни?....
маску скорей выбирай...
сделай лишь правильный выбор...
в рай...или в ад...
к ангелам...или на корм рыбам....
============================================
я прощаю тебя...
за звёздную пыль...что в небе...
за тепло твоих рук...
и глаз твоих омут....
я прощаю тебе мою боль...
быль и небыль...
на закате прощаю негу
и на рассвете - истому....
...мои танцы на раскалённых углях...
на разбитом стекле....
ноги, что сбиты в кровь....
я всё на на свете прощаю тебе...
прощаю любовь мою...
и твою нелюбовь.....
===========================================
ах, этот поезд...
и виски под названьем жизнь...
наливать побольше стоит..
парень...
лишь на ногах держись...))))
=======================================
.......через тысячу лет...непременно...
ты найдёшь её...её след...во вселенной....
ты найдёшь...и не отпускай...крепче держи...
из снов...войдёт она в твою жизнь.....
не запирай в сердце и душу дверь...
и прошу тебя верь...просто ...верь....
============================================
а я держу...его ладошки...
и верю..это наяву...
мой сон...продлись...ещё немножко...
ведь без него..я не живу....
==============================================
а я скучаю по тебе...
день ли ночь...весна..
зима иль осень...
а я скучаю по тебе...
скучаю...очень-очень....
========================================
а вдруг тлея ...взорвётся пламя....словно факел...
осветит путь....
и не всем назначено быть безвинно распятым...
и не всем откроется пламени суть....
========
этих зачем очень много...
.........................просто не счесть...
просто одна была на двоих дорога...
но...жизнь...жестокая пытка и редкая месть...
расставила всё по местам....
...................ты - здесь...она - там....
===================================
родные две души...прощались...навек...
а время так бежит и так спешит...
и навсегда уходит...родной ...любимый человек....
и закричать бы...остановить....
но нету сил...
и сделать шаг бы...но...отпускаю...не дыша...
зачем же стрелки так спешат?...вот бы часы остановить...
а с ним навек ...душа....стою...чуть жива...
но без него придётся жить....
==================================
вернуться бывает ...не поздно...да надо ли?
и этой ночью звёздной...звёзды на землю всё падали...
желания ...говорят сбываются...но не стоит....
прошлому...прошлое...что прошло...не твоё...пустое..
===========================================
....................а я бы тобой дышал...
ты только лишь сделай шаг...
...........навстречу руки мне протяни....
но без тебя мои тянуться серые дни....
не случилось..... и не сбылось...
...........наши миры - навсегда врозь....
=============================================
люблю тебя...и лишь тебя...другой не надо мне...
да ты везде...в моём выдохе и вдохе.......
солнца лучом портрет твой - на стене....
и путь к тебе - среди звёзд...начертан Богом...
да всё придумано, когда-то кем-то...где-то...
всё к нам приходит с мира волшебных снов....
где солнце светит... и звонко смеётся лето...
...люблю тебя...без рамок...без сроков...без оков...
...
=============================================
май не далеко и не близко...как небо...не высоко и не низко....
просто, когда он не рядом....ничего не надо...
и даже май...))
=======================================
Бездушен Вирт? Ну что за бред!
и все болеют им охотно...
и вроде есть...вроде нет...
но без тебя дышать так сложно...
живёшь минутами скользя...
и пальцами по мышке...
в реальность...всего лишь шаг...
порою труден...слишком....
Бездушен Вирт? да нет же...
слёзы, чувства ...нервы....
и очень много в нём души....
и ты здесь ..
..............не последний...
.................и не первый...
=====================================
я помню...о том, что ты есть...
............там...где-то....
где звёзды в жасмин...
........где начинается лето.....
и наши с тобой рассветы...
...............где снега нет...
...............где я ...не одна...
...........где ты...не один....
...
я помню...о том...что ты...есть..
===================================
потерялся ты в городе красном...синем..зелёном...
где все дома только в ряд...небоскрёбы...
где улицы неоном горят....
где у людей...стеклянный...безжизненный взгляд.
=========================================
будет осень...будет...непременно...
не болей печалью...слышишь...
будут сны...мечты и откровения....
и ромашки...и цветы на вишне....
...
а потом...лишь осень...и дожди.....
обнимаю...не грусти)
===
ах эти тени...
мир полон призрачных идей...
и как же хочется мне на твои колени...
......солнечным зайчиком
в череде этих зимних дней...
=====================================
Я так скучаю без тебя…
в словах так много грусти...боли...
я так скучаю...без тебя...
люблю...любима...чего же боле?
...
минуты медленно ползут...
и нас с тобою всё же приближают...
мне не хватает глаз твоих... и губ...
я просто очень...по тебе скучаю...
======================================
плакала плакала скрипка...в ночи за моим окном....
а мне снилась твоя улыбка...и уютный наш дом...
..............помнишь...тот, что у быстрой реки?....
где резвятся стрекозы и порхают лунные мотыльки...
помнишь, на лодке мы с тобой и ..луна....
.....................мне приснилось это сегодня...
......................но проснулась я снова...одна....
====================================
мне всё равно...что все спешат...
.................................куда то...
а я брожу под каплями дождя....
.....................и я спешил когда-то....
теперь я не спешу...ловлю моменты..
жизни...и дождя бесчисленные капли....
ещё...я думаю...что я люблю тебя...
...................или любил...когда то....
================================
а дождь всё лил...и на асфальте...срывая платье...
ты танцевала босиком...и не страшны тебе...
раскаты грома...а я стою один....мы не знакомы...
из под зонта я за тобою наблюдал..тайком.........
=======================================
зимой не поют соловьи....
зимой не растёт трава...
но греют слова твои.....
и кругом идёт голова.....
в душе всё тот же рай.....
пусть за окнами вьюга....
он всё же придёт...наш май...
в котором мы...друг..для друга...
========================================
мир...был...остаётся и будет....
меняемся мы в этом калейдоскопе судеб....
умираем...рождаемся вновь....
приходим с обрывков снов......
но мир есть...остаётся...и будет всегда....
а мы когда-то уйдём...навсегда....
====================================
бывают ли такие в жизни совпадения...
вот взмах крыла...и полетели рядом....
но ведь бывают и падения.....
..........но мы его заметим вряд ли....
мы все ведь падаем то вверх то вниз...
а вместе веселее...падать....)))
прочти всё это....и улыбнись.....
и помни...что я есть...я рядом....))
=====================================
когда-нибудь...
лета хмельные рассветы..
когда-нибудь...
ты лишь о том...
не позабудь...
==================================
нельзя построить жизнь на многоточьях...
на чём же можно.....мне скажи?
и с верой и без веры...в клочья....
лишь там не в клочья....где нет души....
========================================
моё солнце горит в полдень...
моя луна в ночи сияет....
моё солнце никогда не умрёт..
моя луна...не растает....
в спину стрелять амура стрелой...
не простительно...мило...
лучше губами...в лицо....
вуаля и вас ...накрыло))))
=======================================
будет весна...
-ну конечно....
думаете, что случится?
уверен?..
-уверен!...
а может нам только снится?
-...ну я не знаю...
выходите..здесь....?
-нет...я на конечной....
в мае...
========================================
а дождик кончился...я молча курю и смотрю в окно...
ты мне снился...этой ночью...а кажется, что давно....
не сложилось у нас...не склеилось..и некого в этом винить...
что теперь и всегда мы на разных планетах с тобой будем жить...
...
как же ты там...мой хороший любимый...
.........................с кем встречаешь рассветы?....
как же ты там мой милый....с кем живёшь ...где ты?
разбилось...не склеить нашей любви стекло....
.......................кому больше из нас повезло?
=========================================================
эта..память..она жива...и ничем её не убить...
все фрагменты, словно пазлы мозаики огромной..
любишь-не любишь...но как забыть......?
и когда не ждёшь...накрывает волнами...


Рецензии