Интересное понимание коммунизма А Б Аникеевым

Один автор видит построение коммунизма в реализации и осуществлении на практике лозунга "Кто не работает - тот и не срёт!"
На что ему метко ответила его читательница:

Кто не работает - тот и не срёт.
Дурдом ли это?
Нет, то долгожданный коммунизм идёт!

И вот новые очень интересные (я бы точнее выразился прикольные, занятные) политэкономические инициативы уважаемого Александра Борисовича.
Уважаемый Александр Борисович, относительно Ваших (цитирую Вас):
"появляется монополия закона о социальных гарантиях, то это и есть социализм, а когда не будет монополии капитала при распределении средств коммуникации, то наступит КОММУНИЗМ!!!"
Во как!!! Коммунизм оказывается это не только осуществление великого гуманистического лозунга "Кто не работает - тот и не срёт!", но и отсутствие монополии (то есть собственности одной корпорации или госкорпорации) на канализацию и другие коммуникации, коммуникационные сети.
Надо видимо это понимать так:
В каждый сортир несколько собственников подводят несколько канализационных труб.
Три или более, а лучше десяток - во избежание тайного монопольного сговора между ними.
Собственники труб конкурируют между собой.
И каждый срущий теперь вправе выбирать, в канализационную трубу какого собственника ему теперь писать и какать.
Кто из собственников канализационных труб предлагает ему более низкие расценки на конкретный год и месяц, в трубу того потребитель канализационных услуг и срёт и какает.
Так что ли получается?
Или как?


Рецензии
Уважаемый Геннадий. Некоторые сочинения Александра Борисовича я читал. Конечно, с некоторыми его положениями я не совсем согласен, а вернее, совсем не согласен. Но я приветствую любые размышления и теории в социально-экономической области и даже считаю, что если бы в советское время допускались и не преследовались работы в этой области, не направленные на сохранения устоявшихся догм, то, может быть, страна и весь так называемый соцлагерь эволюционным путём перешёл бы к социально справедливому и экономически эффективному обществу.
Примерно об этом я размышляю в своей статье "Почему мы ругаем, но тоскуем по советскому времени".
Если будет желание и время, прочтите.
С уважением,

Анатолий Шнаревич   21.07.2016 17:52     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемый Анатолий!
Размышления Александра Борисовича я конечно же приветствую и ни в коем случае не призываю преследовать.
Более того, я их невольный ПОПУЛЯРИЗАТОР.
Просто мне было интересно их читать и я обратил внимание и на их комическую сторону, заметил в них отдельные нелепицы, внедрение которых в жизнь диктатурой сурового Закона, создали бы ...м-м-м ... некоторые физиологические неудобства недостаточно квалифицированной части трудящихся.
А Вас я непременно посмотрю.:)
С уважением и теплотой,

Геннадий Пильный   22.07.2016 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.