Приходи ко мне на палку

Виктор Матюк

Приходи ко мне на палку

Вань, а Вань, ты заново из пепла восстань и на меня пьяными глазами глянь со стороны,
Неужто я хуже твой кривоногой жены? Моё дело - дрянь, муж в такую рань уехал на рыбалку,
Вань, приходи ко мне на палку, знать, мой муж объелся груш, коль ****ой не дорожит,
И над удочкой допоздна сидит, а у меня душа болит, в холодном дому везде сквозит,
Он настежь всю ночь открыт, я не доверяю никому, только тебе одному дам поесть халву!
У тебя задачи две: побывать в манде и подарить наслаждение мне,
Мы сообща твои яйца разрисуем страстным и нежным поцелуем,
Побалуем до утра, авось к утру закончится любовная игра! Я ещё вчера тебе звонила,
Забудь всё, что между нами раньше было, не обессудь за грехи былые, мы же все – не святые,
И потому лишний раз не искушай свою судьбу! В доме духота, сплошная темнота,
Не видать ни черта, простота мы, простота! Была бы водка, была бы еда, остальное приложится,
Мне неможется! Страсти множатся, как и слова, которые произносят уста, кругом пошла голова!
Уже взошла полночная звезда, манда раздражена, она в стельку пьяна!
Вань, ты не стой, как истукан, давай возобновим наш любовный роман,
Ты лучше на цыпочки привстань, а я присяду на новенький диван,
Раздвину стройные ноги и буду умолять бога унять мою боль и тревогу!
Мне не надо страсти много, все, что, от бога! У нас общая судьба, одна дорога,
А матерное слово служит украшением  строки, годы нашей любви так быстро прошли,
А мы не успели достигнуть поставленной цели, ты побывал в половой щели,
Но по телу не прошла дрожь, сбежала блажь, я бы согрешила с тобой ещё раз,
Но тебе никто из нас – не указ! Сейчас или никогда?! Без суда и следствия
Лично я беру на себя все негативные последствия! Авось, бедствия обойдут нас стороной,
Мой дорогой, матом меня укрой, никого же нет за соседней стеной! Постой, постой, не шуми,
Ты мне член подними, а потом его боготвори! Только не ври перед лицом всевышнего судьи,
По сторонам посмотри, пот с лица утри, уже все люди в баню ходят в неглиже,
Глядь, а в кафе не наливают бесплатно кофе, мы же привыкли жить в сплошном бардаке,
Издавна ходим в драном лапсердаке, что вы хотите, у нас каждый туалет без мыла,
Нечем вымыть своего кумира, но его делами восхищаются не только опытные дамы,
Но и молоденькие мамы, я же скромно уселся в одно из стареньких кресел и нос долу повесил,
Не тосклив и не весел, но мне, ей богу, не до песен! Грехами обзаведясь, забил член на грязь,
Каясь и битый час крестясь, вспомнил женщины о вас! Всему – своё время, всему – свой час!
Миром правит страсть, велика над плотью её власть! Я же не привык всю ночь молчать,
Хочу внучат, дети не мычат и не телятся, рядом густой туман по стоячей воде исподволь стелется!
Какая-то ****ь начинает в партийные органы на упавший член стучать, её можно понять,
Но как хер заставить свои ошибки исправить? Не стану лукавить, на деревне у баб переполох,
Упавший долу член застал баб врасплох и вызвал множество бытовых проблем! Был член
И нет его, одно согнувшееся в три погибели жалкое существо! Ничто не волнует его! Вот оно что?!
Не к кому сходить на палку, бабы взяли в руки скалки, бросили на произвол судьбы прялки,
Хотели книгу жизни в свои руки взять и заново перелистать толстую общую тетрадь,
Хотя она должна невдалеке лежать! ****а мать, как против соблазна себя сдержать?
Приходи ко мне на палку, муж ещё уехал на рыбалку и там всю ночь **** русалку,
Свою жену ****ь ему жалко, а чужую он трахает напропалую! Приходи ко мне быстрее,
Я готова в минуту любую выйти к тебе на встречу даже на оживлённую мостовую,
И там предаться страстным поцелуям! Люблю тебя за толщину и длину хую,
Грешу всуе, по нёму немыслимо тоскую, приходи ко мне на палку, трахнемся прямо в раздевалке,
Там душно и жарко, но легко делаешь любое движение, и быстро наступает отрезвление!
Наши отношения зашли далеко, а что? Не грешен здесь кто? Разрушаю собственное отражение
В чистом пруду, к своему стыду искушаю рок и судьбу, я готова твоей любовницей быть
И все твои долги одним махом оплатить, скажи мне «Да» происходящему
И отъеби меня по-настоящему, злобно не шути, набекрень могу свихнуться мозги!
Не суди и не осуждай этот благословенный край, я всю ночь одна, допиваю из горла бутыль вина,
Почва уходит из-под статных ног, найти предлог прийти ко мне, будет трахаться, стоя и на спине,
Мы с тобою займёмся разбоем, все уроки усвоим, мнение, навязанное нам извне,
Принадлежит Сатане! Хочу стоять на голове, пока муж во всём доверяет мне!
Глаза прильнули к циферблату, они считают дни и даты, молча, срывают страницы,
Считают грехи по крупицам, мне нечего своих желаний стыдиться, под шум чужого ропота
Хочу набраться нового опыта! Мы с тобой кумовья, и мне отказывать в сношении нельзя!
Хватаюсь за что только можно, выхожу на большак осторожно – засветиться можно,
И не важно, что ****ься на стороне опасно, коль ****а давно уже согласна
Любому отдаться мужику, даже старику, но мало толку от него, плохо стоит его долото!
Приходи ко мне на палку, муж на рыбалке, ему ****у мою не жаль, его влечёт туманная даль,
Он исподтишка наминает русалке бока, а баба та и вправду была лиха! Я – богиня ночи,
Взгляни в мои заплаканные очи, и ты избавишь грешницу от полноты, отрезвишь её мечты,
Не ханжа ты, погрузись в меня, почувствуй полновластным хозяином себя! Во бля!
Не теряй драгоценное время, разбросай по земле собственное семя,
И тут же забудутся все твои житейские проблемы, престанет болеть лысое темя!
В глубине внутреннего молчания проснётся боль, и ты услышишь стенания,
Мне некуда идти, пытаюсь не сбиться с праведного пути, но страсть бурлит внутри,
Нет там прежней тишины, окромя мышиной возни!
Приходи скорей на палку, выпьем чарку или две,
Полежим на животе или на спине, страсть созреет вовне и в тебе,
Когда мы на ебле сконцентрированы, но не влюблены, значит, мы увлечены,
Иллюзии сложны для восприятия, нам жить мешают абстрактные понятия!
Муж на рыбалке уже четыре дня, я сплю одна, постель моя холодна, муж обещал вернуться вчера,
Дай бог, чтобы возвратился завтра! У меня нет сна, болит голова,
Небось, его засосала глубокая пучина, хотя он здоровый мужчина,
Но я здоровьем не обделена, молода и красива, но жутко ревнива!
Моя ****а теряется в догадках: где он? Неужто на ****ках?
Девки на улице поют колядки, мой дух в упадке, на улице люди празд8нуют святки,
Где ты, мой греховодник? Где ты, святой угодник? Неужто моя ****а тебя уже не прельщает,
Ведь твой *** по ней как соловей летает? Муж заврался, наверное, к другой бабе перебрался,
Но их брак ещё не состоялся! Кто-то из них воздержался от печати в паспорте,
Я же по своей простоте лежу на локотке и думаю о несчастной судьбе,
Годы надо мной не властны, но все бабы – несчастны, время идёт,
А муж всё реже и реже ****у ****? «****а, о жизни наслажденье! ****а – вместилище утех,
****а, ты - небес благословенье, ****е и кланяться не грех!» Заметь, что отныне и впредь
Простой человек не может без стеснения в половую щель смотреть!
Страсть приносит ей страдания, но любовь создана Творцом для созидания,
Всё дело в понимании своего предначертания, главное овладеть огнём страстей
Им тогда спокойствие воцарится в туше твоей! Нельзя страсти подавлять,
Нельзя их ослаблять, главное, не выходить из равновесия, ибо сила страсти и огня
Потребует единения тьмы и света! Моё кредо заключается в том, что есть жена, есть дом,
Их не разрушит стужа за окном, есть божий закон и он состоит в том,
Чтобы не нанести своей семье урон ни в чём! Тяжко мне наедине строить замки на песке,
Страсть во мне, горести давят извне, через мгновение может лопнуть терпение и что тогда?
От великого греха спасает душа, она слышит громовые раскаты, плоть на изъяны так богата,
Что сама им не рада, она катится вниз, только держись, сделана опись грехов,
Испоганено немало приличных слов, но никто не хочет разделить со мной грешную любовь!
Жизнь поставлена на карту, не хватает фарта, не нужно никуда идти, много рытвин на том пути,
Наслаждаюсь тем, что есть, берегу мужнину честь!
Наконечник стрелы готов пронзить дыру чужой жены,
Но, увы, страсть не продаётся из-под полы! Жизнь серьёзна, но люди грешат безбожно,
Коль есть возможность для любовной игры, они забывают об уходящем времени,
Копаются в ****е, как маленькие дети на пляже в песке, в суете да не в обиде!
О что же вижу? Член бесстыжий всё ближе и ближе подходит ко мне,
Он не тонет в воде и не сгорает в огне, но может ослабнуть в манде,
Лично мне приятно, когда член при мне! Понятно, вот почему ты не идёшь на попятную,
Выглядишь опрятно, но есть одно весомое но, коль дело до зова страсти ещё не дошло,
Значит, что процесс общения с мужчиной ещё не начат! Страсть кого хочешь, озадачит,
Нет смысла приводить в порядок мысли напрасно силы тратить!
Настало время заняться своим исцелением, без порицания скажу,
Что человек уязвим, если нет бога рядом с ним, но мир любви – неповторим!
Только двоим подвластен он, им не писан закон, плоть раздета и аура вокруг тела полна света,
Мы не можем быть исцелены без длительной борьбы света и тьмы! Как не суди и как не ряди,
Но для простой бабы вознаграждения не важны, как роль полновластной хозяйки и жены!
При попытках ****ства не растворяются вохзникшщие на его пути весомые препятствия,
Настал момент совершить прыжок между стройных женских ног, там узкую щель создал бог,
Но мужчин и баб на страдания обрёк, нет ни гарантии, ни страховки, только женские уловки
Для продления мужской командировки, только бы хватило мужчине опыта и сноровки
Достигнуть оргазма, мешают в горле спазмы и мысли разные покоя не дают!
Куранты полночь бьют, отстающих в ****е не ждут, прыжок в неизвестное совершён в тесноте,
Вот таким манером можно обивать половую щель фанерой! Трудно быть мужиком,
Трахать бабу без какой-либо мысли о том, что ты должен встретиться с грехом, не сейчас, а потом!
Свободное падение дарит незабываемые ощущения, потом грядёт мягкое приземление,
Позади странные иллюзии, а впереди не видно ни зги! Счастья в кровати не меряно,
Только надо чувствовать себя уверенно, хотя жалкое большинство в сексе не смыслит ничего!
Это плохо или хорошо? Неуверенность естественна, она заслоняет возможность получения опыта,
Трепетная женская красота на помине легка, поскорей отворяй ворота, дорогу освободи
Для трепетной и страстной любви! Кулаки стиснуты, взгляд пуст, в глазах тоска и грусть,
К ним намедни присоединился испуг, а вдруг не хватит сил и чувств,
Чтобы лихо, но тихо войти в девственный круг? Член слеп, но он оставляет после себя чёткий след,
Гаснет свет, и вот девственности нет! Она заключена в углы пирамид, ей присущ стыд,
Но пусть у других голова болит, здесь уже не сквозит! Нижняя часть тела на острие ножа,
Ей бы добавить куража, но судьба слепа, хотя с виду баба, хоть куда, невдалеке хихикает толпа!
Член разбухает и половую щель надвое разделяет, во дворе собака лает, но и она не знает,
Что опосля с блудницами бывает! Момент истины наступает тогда, когда мужик уходит в бега!
Сделан глубокий вдох, член насквозь промок и едва в половой щели не издох, он ослабил галстук,
Повесил его на сук, только бы сбагрить с рук! Разболелся коренной зуб, взмок чуб,
Пришлось присесть на колодезный сруб, на всё воль бога,
Но иногда кое-что выходит из-под контроля! Заранее распределены все роли,
Стонет женщина от боли в открытом поле, она пытается ****ьным процессом управлять,
Но не знает, как ей на четвереньки встать? Моё дело сторона, в узкой темнице ума горит стерня,
Наш быт строг и суров, на всё - воля богов, страсть, достигнув влюблённых сердец,
Позволяет увидеть любовь такой, какой она на самом деле есть! Тишина во вражеском стане,
Мы же прячем собственные раны под доспехами и утешаемся утехами, с горем и смехом
Скрываем их от исцеления, набрасываясь на других, через миг вспоминаем имена людей святых!
Оглянитесь и убедитесь, что брошен мусор весь в мусорный бак,
Яркий свет тотчас сменил бы тьму и мрак!
Все бабы - дурры, они позволяют мыслям входить в голову без цензуры,
А те по своей душевной простоте лезут из шкуры, чтобы людям доказать,
Что против них никому не устоять! ****а мать! Уж лучше промолчать,
Чем одни и те же слова всю ночь до самого утра тихо и нежно повторять!
Полноценное растение достигло полноты цветения, куда бы желания ни шли,
У них под ногами камни и клочья влажной земли, им не нужны мозги,
Впереди шум непроходимой тайги и все цвета небесной радуги!
В процессе выхода темноты из девственного леса возможны всякие эксцессы,
Мысль парит в своих владениях, но она в путах и в цепях, ей присущ неподдельный страх,
Что же творится в головах? Вы жизнью наслаждаетесь и ни в чём пока ещё не нуждаетесь!
Даже величие пейзажа не меняет мысли наши, они знали тяжкие времена,
На них недавно надели стремена, но осталась истина одна, она и вправду велика,
Как и могучая река, что свои воды по широкой равнине намедни разлила!
А женщина должна быть в меру скромна, наивна и проста,
Словно три лепестка у белоснежного цветка, там, где есть душевная чистота,
На три замка закрыты грешные уста, но грехи бьют в барабан, в Польше у кого член толще,
Тот и пан, если он, конечно же, не профан! У нас разное восприятие мира,
Одному мерещится лира, а другом – полновесное кадило, разные понятия,
Один любит знаки принятия, а другой – отдавания, звучат слова любви и признания,
Огромное энергетическое полё издавна в руках судьбы и доли! Из частей создаётся целое,
В нём никто не шатается без дела, все поодиночке образуют вселенскую цепочку,
Лишь небо расставляет запятые и точки! Каждый сам себе господин, и всякий уязвим,
Наша задача скучна: трудно пробудить грешную плоть от летаргического сна,
Она не может отвечать за всё, но что больше всего тревожит грешное естество?
Нам многое дано, и многое требуется от нас, изредка приходит дивная страсть,
Она пытается на путь истины наставить нас! Всему – своё время, всему – свой час!
Я же смотрю на жизнь через оконное стекло, истина далеко, на дворе не холодно и светло,
Делаю каждый раз один и тот же шаг, дабы подмять под себя экстаз, но ему никто не указ!
Этот персонаж давит на нас, он всегда рядом и командует парадом, тигр успеха не без помехи
Мешает начальнику цеха надевать на себя резиновые доспехи! Всем достаётся на орехи!
Величайшая мудрость состоит в том, чтобы помнить, что ты будешь смеяться и скорбеть,
Стонать и петь, и никому не дано на земле утвердить мнение своё, есть только божество
И оно – вершина бытия твоего! Меняются долины и реки, но неизменен оркестр одного человека!
Только дама в белой панаме может строить далеко идущие планы, она, как мартышка
Деньги прячет в кубышку, иначе им крышка! Там есть серебро и золотишко,
Мужики играют в картишки, а мальчик в коротких штанишках тащит кошку подмышкой!
Мы шли по одной тропинке и вот сошлись в ночном поединке, никто не задумался о цели пути,
Неизвестно что нас ждёт впереди? Проблем до хрена, а жизнь одна, энергия истощена,
А душа до конца не прощена, она в свободное плавание отпущена, словно из лука стрела,
Грешникам плохо, вот-вот разразится катастрофа! Не думая и ничего не планируя,
Становимся заложниками земного бытия, бог – нам учитель и судья, внутри каждого из нас
Душу и плоть терзает коварный враг, ему название – страх!
Он висит на плечах, что-то говорит впопыхах, именно сейчас дьявол в свои сети затягивает нас!
Желания мужа и жена туго переплетены, их зелёные лепестки напоминают о высокой любви!
Люди растворяются в толпе и живут сами по себе, печь потухла в деревянной избе,
Стало холодно везде, особенно на пустынной тропе! Мы в достижении цели упрямы,
Нас не интересуют ни драма, ни любовные романы, избежать бы стыда и срама,
А уж том пусть время бежит своим чередом! Прошлое ушло и любое усилие повторить его,
Ни к чему хорошему не привело! Жизнь идёт своим чередом, страсть кипит за окном,
Желания и суждения не всегда находят себе применения! Чтобы это ни было, оно ушло,
Не надо за него цепляться и рогами в землю упираться, настало время прошлое отпустить
И о нём на краткое время забыть! Большее ожидает нас, всему – своё время, всему – свой час!
Пройдена точка возврата, всё, что было когда-то, сделало своё дело, вспотело чело,
Прошлое исчезло, но где оно? Надо встать и перестать дрожать, чтобы посмотреть в окно,
Кажись, треснуло оно, как и зеркало то, что висело на стене уже давно! Из избытка тоски
Оно раскололось на куски, оно готово разбиться и исчезнуть, то есть кануть в вечность,
Бытовая шелуха и муть не позволяют моему сознанию уснуть! Новые перемены в жизни грядут,
Но их здесь не ждут и дифирамбы им ещё не поют! Забудь всяк сюда входящий о прошлом,
Не будь таким дотошным, живи настоящим, но не путай сказуемое и подлежащее!
Можно в справедливости бытия усомниться, но к высоким идеалам нам надо стремиться!
Нам нечем гордиться, от зла нельзя высоким тыном отгородиться,
Сбудется всё, что должно сбыться! То-то и оно! Мы все живём грешно,
Но путешествие по жизни не закончено, над головой безбрежное небо,
На столе крохотный кусочек хлеба – это маленькая победа разума над плотью,
Нет прежней охоты к прегрешению, любви и половому сношению! Реальные достижения
Возникают только во время движения мысли и плоти, холодные ночи затмевают очи,
Радость ждёт грешную душу неподалеку, что надобно старику, набравшемуся опыта сполна,
У него была молодая и статная жена, но и она ушла, бог весть, куда,
А морская волна смыла прошлогодние следы! Увы, не молоды мы!
Надо плыть по течению, оставив прежние сомнения, в предвкушении длительного наслаждения,
Другой путь не для нас, нами движет страсть! Какой ужас!
Как бы в пропасть не упасть, сделав один неверный шаг!
Есть выбор, он из общей колоды сам внезапно выпал,
Мы входим в воды жизни совсем одни после обедни, согрешив намедни,
Но не в первый и не в последний раз, искры вчерась сыпались из бесстыжих глаз!
Изорвана подушка, порван новенький матрас, двойственный характер ума
Покидает грешника во время сна, страсть склоняет туда и сюда, но река любви широка
И невидны её берега! Плоть продолжает сопротивляться и ногами в землю упираться,
Она не знает: что и как, как бы поступил умник и что сделал бы дурак? Что мне сказать ей в ответ:
Да или нет? Что было бы, если бы мы не были твердолобыми? Оставив боль и скуку,
Предстоит опустить долу руки и не цепляться ногами за скользкий грунт, нас другие задачи ждут!
Их подскажет наш ум! Что за шум, а драки нет? Все мы в тот момент ломаем собственный хребет
О камни преткновения, но они лежат в основе земного бытия! Среди них петляет наша стезя!
Вот это да! Подать бокал вина! Оно угнетает и позволяет злу
Легко прикасаться к страждущему лбу, судя по всему, нам чужая боль ни к чему,
Мы сами идём ко дну, но любим женщину одну, свою судьбу! Приходи ко мне на палку?
Вот тебе балалайка! Неужто жалко сил своих или ты боишься трудиться за троих?
Послушай, старик, у тебя опыт велик, но ты – не передовик, у тебя уставший вид,
Горло хрипит, нос забит, в глотке ком стоит! Бес стоит на страже, и следит за серым пейзажем,
Мы же загодя свои пятки жиром смажем и ему в притязания откажем! Лажа всё это, лажа!
Куда исчезла стража? Кража на лицо! Прошлое ушло, не оставив и следа, беда, господа, беда
В наш дом пришла сама! Пожилая дама в белоснежной панаме
С завистью смотрит на ****ство через оконную раму, там свет и жизнь,
Крики и свист, можно о пошлости лишь на краткий миг забыть, но опосля страсти тебя
К стене плача притиснут, и укоротят жизненный путь, надо подождать чуть-чуть,
Пусть соседи уснут, и тогда она сама пригласит в гости статного мужика, своего кавалера,
Его зовут Валерий, он когда-то служил в кавалерии, его грехов не счесть, но в нём что-то есть!
Она в него с детских лет была по уши влюблена, налит бокал красного вина,
Вспомнились былые времена, их совместные планы разрушила война!
Пришли большевики, под ними прогнулись даже мужики, ну а бабы так те,
Оставшись наедине, прижались к мужской руке и ничего не замечали на треснувшем потолке,
А там уготовано место рассудку, ****ство переведено в злую шутку, к горлу подставлен нож,
Молодость назад уже не вернёшь! Грехи свои итожь,
Рядом сплошноё вранье и беспросветная ложь, что посеешь, то пожнёшь!
Наш паровоз вперёд летит, кондуктор пассажирам хамит, но какой у него вид?
Настоящий русский мужик, а член по колена висит, ему стыд очи не затмит!
На семейный быт плевать, была бы скрипучая железная кровать и можно ****овать,
Где такое место на Руси сыскать, чтобы мужику смогла в близости отказать одна из баб?
Чувство опустошённости, депрессии и незавершённости
Сбивает въедливый разум с праведного пути, но надо дальше ползком едва ли не ползти,
Чтобы себя и семью от голода и нужды спасти! Он приносил ей обновку, а молодая плутовка
Жаловалась на боль в бронхах, ведь баба на сносях по-иному воспринимает боль и мерзкий страх!
Жена на первых ролях, а любовница – на вторых, вдруг жизнь изменилась вмиг, появилась мысль,
Что ты своего потолка уже достиг, но где же прожитые годы? Где же истоки простора и свободы?
В заточении живут народы необхватного государства,
Главный секретарь коронован на вечное царство,
Хвастовство и бахвальство в его речах,  путы – на руках, и цепи на ногах,
А он в хромовых сапогах, как кот в масле купается, а ночами блудом занимается,
С карьера в галоп изредка срывается, страсть становится пристальней и строже, о, боже,
Новый день дороже, чем ночь? Никто бедной бабе деньгами не хочет помочь,
А у неё на руках сын и дочь, муж – сволочь ещё та, но не смыслит в сексе ни черта!
Простота мы, простота! Нам бы член или половую щель вместо барахла и еблю до утра!
Двойственные мысли над головой повисли, мелькают слова и числа, но нет никакого смысла
Вторгаться в святые пенаты высокой любви, ферамонов не осталось в женской груди,
Куда же на Руси подевались настоящие мужики? Эти сволочи и вправду глупы,
Время коротают в лесной глуши, их хоть целуй, хоть спину когтями чеши, всё равно не встанет ***!
Куда его не суй, всё равно получишь одно и то! В томе и холодно и темно, нынешняя власть
Не удержала в своих руках безудержную страсть, и та понеслась по курганам горбатым
И речным перекатам, чаще служит людям богатым, а беднякам советует обращаться чаще в храм!
В сумраке глухих ночей лежит барышня в кровати своей с пригоршней ключей, там полная связка,
Она на ночь прочитала старинную сказку об одном мужике, у которого счастье было в руке,
Но по весне он отдал его своей незабвенной жене и остался ни с чем!
Возникло множество проблем, он стал должен всем,
Теперь трудится за трудодень, слушает разную поебень, опёршись на ветхий плетень
И тащит на себе груз навязанных правил, он бы жену на произвол судьбы оставил, но жаль детей?
В голову лезет разная хрень, что ни день, то море новых проблем, а зачем они ему нужны?
Боже, помилуй и сохрани, коротки нашей жизни ночи и дни! По идее надо к заметной цели 
Идти быстрее, быть усерднее, чтобы добравшись до едва достижимой вершины,
Великими мыслями украсить собственные седины и у умилостивить собственную гордыню,
 Она притаилась посредине груди и что ты ей не говори, она твердит одно и то,
Что здесь холодно, боязно, и темно, а все люди живут грешно!
Проходит всё, пройдёт и чувство это, холодную весну сменит жаркое лето! Ещё не вечер,
Завтра можно расправить плечи и со стороны посмотреть на все свои мечты,
Не суди и не судим, будешь, что в женщине ты в молодости разбудишь,
Тем всю оставшуюся жизнь в ночи довольствоваться будешь,
Но первую страсть никогда не забудешь! Сам себя погубишь на корню,
Или замёрзнешь на снегу, будешь есть картофельную ботву, но не оставишь сокровенную мечту
На растерзание врагам, ты сам не перебарщивай, старайся и с бабами не препирайся,
Своим делом занимайся, половой щели никогда не чурайся, с ****ями меньше знайся!
Давай отсюда поскорее убирайся! Я не лукавил, когда оставил груз навязанным нам правил,
Они диктуют нам, когда и с кем ходить в православный храм? Тяжкую ношу мы несём на плечах,
Она, словно баба на сносях, боль в глазах, но она не видна на первых порах, двигаемся еле –еле
С ранней колыбели и до самой могилы, но как мы преданно любили и верили в себя?!
Смотрю на мир без предубеждения, есть у нас вершины для покорения,
Свои мечты для воплощения, ожидания тяготят, многие люди не хотят
От кровати отрывать свой зад! Они едва кряхтят, изредка кричат, тусклым становится взгляд,
Глаза источают смертельный яд, но не горят, как в былые времена, мы постепенно сходим с ума!
Падает снег, блекнет небесный свет, разум плотью манипулирует, заметь, в том толку нет,
Можно угодить в тонкую сеть, жизнь, как карточная игра, рядом вертится мелкая шушера,
В конечном итоге до крови будут разбиты ноги, а пути – дороги разойдутся по свету,
Вырастут дети, они уйдут из дому в полночь, им нечего рассчитывать на чужую помощь!
Пока ты холост, у тебя отличный голос, как только ты женился, весь твой талант мигом испарился,
Был бы монах, принял бы постриг и истину постиг, ты же не жених, а немощный и хилый старик,
Но опыт у тебя и вправду был велик относительно девиц! Стыц! ****ыц!
Вход в расщелину настежь открыт, святость невдалеке спит, тихо плачет, но молчит! Человек сам
Движется по огромным валунам, он ступает легко, но до постижения сути ещё идти ему далеко!
О-го-го! Здесь есть кто-то? Синяя поволока прошлась неторопливо над людьми одинокими,
Усугубила их пороки, а опосля вытерла о них ноги! Им всё ни слава богу!
То разбитая дорога, то грехов слишком много, то болят ноги, то боль и тревоги
Выживают из медвежьей берлоги, а подсказки извне напоминает мне и тебе
О жизни после, когда на земле не останется и следа, и на месте водопада
Возникнет новая преграда для великих свершений, а что же молодое поколение?
Оно прячет под три полы свои суждения, проявляет немного сопротивления тому,
Кто, судя по всему, нас вот-вот предаст суду! На чём стоял, на том стою, одной надеждой живу, э
Мало ем и много пью, но замерзаю на снегу! За что бы люди ни цеплялись, они отдалялись
От колодца знания, боль и стенание плелись под ногами, мельтешили перед глазами,
Ослабевала хватка, как не было порядка в душе, так и нет его в родном шалаше!
Дела дивны. Иная баба перед сношением торгуется до гривны, но в постели пассивна,
Мой друг прошёл через бездну мук, страсть внезапно отбилась от рук, на член повесили хомут
И ждут, когда же с него тяжкие путы наземь упадут? Он даже перед сном смотрит,
Как погода за окном, ему мерещится издали, что исчезли очертания родной земли!
Тяжкие труды остались позади, но теснится бабья грудь,
Стоит только прикоснуться к ней чуть-чуть, и она встаёт на дыбы,
К бабке не ходи, но в оба зри! Имеющий мозги, время не теряя, к утру достигнет преддверий рая!
Идолище со страшным ликом, кончает со смехом и криком, он слишком впечатлительный,
Хотя у него есть опыт поучительный! Он готов отправиться в полёт стремительный тотчас,
Была бы рядом страсть, а остальное приложится,
Детородному органу не стоит напрасно тревожиться о грядущем,
Он изредка думает о хлебе насущном и шлёт любовницам поцелуи воздушные!
 Бабы к ним не равнодушны, спасибо, дружок, что изредка входишь между стройных ног,
Хорошо, что бог твои силу и мощь до сих пор ещё сберёг, другие мужики плюют в потолок
Вместо того, чтобы ублажать грешное женское естество! Вот эту фразу трижды прокричали бабы,
Но не всякому глазу доступно видеть чужой грех ежеминутно! Мужчине трудно и тяжко,
Со лба слетела новая фуражка, но трудится бедняжка до седьмого пота, у каждого своя работа,
Бабе сорок лет - мужа нет, так всё надоело, её ****а мотается по белому свету без дела!
Член думает о собственном бессмертье, но перебарщивает в усердье, член между ног болтается,
С карьера в галоп срывается, а к утру долу опускается, расщелина им как враг не воспринимается!
Он то - падает, то вновь поднимается, идёт битва между ними, самыми близкими и родными,
Бог с ними, а мы смотрит в миг безделья, когда же наступит синдром похмелья? После дуэли
Меняются в постели весомые задачи и цели! Всё, что было, съели, оглянуться даже не успели,
Как в тартарары улетели! Их преследует громкое эхо, годы для ебли бабе – не помеха,
Спросите у начальника цеха, он в этом деле - дока, у него тяжёлая рука, его заела нужда,
Покоя не даёт скука и тоска! Негромкий голос свыше, донёсшийся со стороны двускатной крыши,
Напомнил о том, что доме чужом, всё раскололось и пропахло мужским потом насквозь,
Член всю ночь стоял, как гвоздь, к утру и ему пришлось рассчитывать на «авось»! Ну что ж,
Что посеешь, то пожнёшь, забудь на миг про небеса, в иные края тебя привела твоя тропа,
Чернеют дыры в парусах, через них на всех парах промчался мерзкий страх, он был ранен ножом,
Раздался резкий крик и неприятный стон за открытым настежь окном,
А потом блеснула молния, и тут же грянул гром! Женщина хватала воздух открытым ртом,
Но что-то торчало в нём, предмет тот, что она исподтишка взяла в свой огромный рот,
Напоминал божка, о сколько им затрачено труда? Моё дело – сторона, а у него болит башка!
Не давите на старика, у него болят бока, его доля тяжела,
В миг любой лопнет струна между членом и мандой, и что будет со мной?
Не обессудь, мой юный друг, мне надоедает один и тот же суп, всё валится из рук,
Хочется развлечься чуть-чуть, намок короткий чуб, пена валится наземь с губ,
Член не хочет оскандалиться, а потом в остроге семь годков чалиться
И потому при первой неудаче до утра печалится! Нынче лежит с кровавой головой,
Он проиграл неравный бой с жестокой судьбой, он выброшен за борт,
Без исподнего белья и шорт! Какой-то чёрт его сюда принёс, в дело вмешался молокосос,
Он предложил бабе приличный отсос и довёл старушку до слёз!
Налетал шквал, страшен был девятый вал, пришлось прятаться в сырой подвал,
Но даже там его член не горевал, он **** до самого утра ловко торговал! Этакий нахал
Радость и горе слишком рано на собственном опыте узнал, но умнее не стал, это он сам признал!
Благодаря судьбе, оставил память о себе бабе той, чья любовь прошла иной стороной,
Он в ****у опускается, как проходчик в забой, без слёз на глазах,
Но всякий раз делает резкий взмах топорищем слепым
Ии на зависть заклятым врагам своим он в миг сношения никем непобедим!
Мы тоже за ценой не постоим, без страха и упрёка войдёт боком в тёмный туннель,
Но не останемся без дел, была бы цель, а средства найдутся,
Пусть бабы и мужики дерутся до утра, у них - не жизнь, а лафа!
Кажись, сполна насытилась у члена требуха, у него растраты, долги и неуплаты,
Он смотрит на стрелки старенького циферблата и орёт благим матом: «Приморили суки,
Приморили, погубили бабы молодость мою, я их всегда хочу и потому редко дрочу,
И часто «Живые помощи» наедине шепчу и даже во сне возвожу пожарную каланчу!
К своему стыду грех вторю, надеюсь и жду, что, в конце концов, пойму: что и к чему?
Тяжко член одному жить в чужой квартире, а кому в этом мире легко? То-то и оно!
На улице темно, плоть по током, мужик не помнит толком, что и как? Темень и бардак,
Но баба – самый смак. Не попасть бы с ней впросак! Вот так, иначе – никак!»
Бабы подняли на судне бунт, но никто не знает, сколько стоит лиха фунт?
Чайки реют за кормой, нелады с душой, ей невдомёк, почему рот закрыт на амбарный замок?
Истёк срок обещаниям, не надо растрачиваться по мелочам и прислуживать властям,
Наша душа – исконный храм и там из года в год страсть ходит задом наперёд!
Никто её намерений загодя не поймёт, а из таинственного грота пар столбом идёт,
Неужто кто-то прямо в бане старую бабу ****? На ней расстегнута блузка,
Над головой потухшая люстра, лысый мужичок бегает шустро голым по бане,
Баба в белье белом красуется собственным телом, она в будущее смотрит смело!
Она знает, с кем имеет дело! На неё член смотрит обалдело, его чело вспотело,
Но член торчит, а не висит, глядя на молоденьких девиц, у них щель между ягодиц,
В рту горчит, но прекрасен вид от обнажённых девиц! Срам и стыд, но совесть упрямо молчит,
Желание не умрёт, тот мужичок пару поддаёт, сам не ****, но подсказывает,
Как бабам исполнять миньет? Как оказалось, он - мой сосед, стар и сед, явно – не домосед,
В голове – сущий бред! У мужика река легка, у него нюх, как у собаки, а взор, как у орла,
За ним издалека следят нависшие над головой облака, он всем родственникам наставляет рога,
А бабы, как злые овчарки после одной выпитой чарки грызутся между собой в городском парке,
Кажется уже, что душно и скучно стало в их маленьком шалаше, да и кошки скребут на душе!
Член не хочет власти над людьми, он же создан для семьи и высокой и страстной семьи,
Он устал от сражений победоносных, сейчас член блуждает в трёх соснах,
Характер у него несносный, его надо только гладить по хребту, и не замечать его глухоту,
А то он к утру допьет пол литру, и не различит осла и выдру!
Я же ему дурь из головы выбью, но проиграю ночную битву!
Бабы от жары раскисли и на ветхом заборе повисли в прямом и переносном смысле!
Женщина в платье белом торгует собственным телом, на ногтях яркий лак, ей не нужен брак,
Она, как кукла разодета, а с кем дома остались её маленькие дети? Кто за них в ответе?
Она спит с водителем маршрутки, сказки, шутки и прибаутки, нет ни одной свободной минутки,
Чтобы мамой стать, а не о прибыли мечтать! Погоди! Подумай! Оглянись!
На что ты растрачиваешь собственную жизнь? ****а трещит по швам,
Лопнет то там, то сям, нет покоя мужьям, из задницы пар идёт, она не пашет и не жнёт,
А даёт всем и вся, по широкому полю петляет её узкая стезя! Неустанно двигаясь вперёд,
Милостыню от прохожих ждёт, её ещё не перекосило, но капитан огромного буксира
Отдал мощь и силы, только бы сделать верный шаг в глубокую бездну, но сразу не пойти ко дну!
Зачем пускать быль в глаза, её смоет крупная слеза, светлее станет стезя, но по ней идти нельзя!
Жить надо легко и просто, без лишних тирад и тостов, будучи ещё подростком,
Ждал, когда же плод любви созреет? Тот, кто любить не умеет, только пашет, но не сеет!
Пришло время сеет собственное семя, но мешает общественная система, так какого же хрена
Госпожа по имени Елена водит хоровод среди полночных вод?
Никто не будет унижен, никто не будет возвышен, только нектар со спелых вишен
Едва попадет в открытый настежь рот, как тут же странная ситуация произойдёт,
Время распрей и тревог остановилась на распутье трёх дорог, сознание у страстей в плену,
Мрак опутал всю страну! Мы можем идти в любом направлении, обходят стороной искушение,
Входить внутрь или искать истину вовне, невозможно объять необъятное,
Трудно понять нестандартное, но оставшись с мирскими тревогами наедине,
Не стоит время торопить, надо просто жить и женщин любить, всему – своё время,
Всему – свой час! Бабе неймётся, стук в дверь не раздаётся, она пробует на зуб
Одну из подвернувшихся некстати приличных залуп, очень приятных на вкус!
Возникает множество неописуемых чувств, стремглав уходить грусть,
Случайные слова и фразы повторялись мною по три-четыре раза, запоминались не сразу,
А только по всевышнему указу! Только бы не подхватить заразу, ублажая статных баб,
Не стоит им позволять нам свои условия диктовать, они должны мужчин почитать и уважать!
Как пить дать! В состоянии отчаяния и смятения человек забывает о сути бытия, бог ему судья,
Но не я! Я бы ноги о страсть вытер, сменил бы яркий свитер, прошёл бы мимо бездны,
И стал бы служить своему отечество безвозмездно! Решено: не стану жить грешно,
Бужу жить честно и есть хлеб пресный! Сяду в старое кресло, да, там неуютно и тесно,
Но мне хочется жить в тишине и быть наедине! Несмотря ни на что, продолжаю смотреть в окно,
Не мыто оно и уже давно, в нас самих источник зла, бес проник за высокую ограду!
Что ему здесь надо? Неужто водки и плитку шоколада? Непорочное зачатье не прошло,
Затупилось в нужный момент мужское долото, в глазах темно, до святости далеко, а бог высоко!
Подожду, когда молодая зелень спрячет старенький терем, не уверен – не обгоняй,
И жизнь свою не затрудняй! Пальцем в бабу тычу, плачу ей за ночь тыщу,
Но её привлекает другая добыча, она что-то всю ночь химичит и тихо талдычит,
До утра скрипит моё перо, на дворе темно, зябнет грешное нутро, а дальше что?
Хочу шапку перед замужней бабой снять, пусть она – конченая ****ь,
Мне к матерным словам не привыкать, мы все привыкли своим ****ом торговать!
Как знать? Как знать? Болеет естество, но и оно кричит: «У тебя затрапезный вид,
Жизнь вокруг бурлит, у окна судьба сидит, но там сквозит,
У неё завтра будет острый бронхит!» Кто-то кричит: «Добей врага своего,
Он – ничтожество! Смилуйся и пусть судьба, как и в старые и добрые времена
Наставляет ему рога!» Два сапога – пара, почему бы не потрахаться с бабой на шару?
Люди не старые трудно тушат лесные пожары, им ночами снятся кошмары,
Баба, не тронутая собственным воображением, ждёт своего ёбаря с восхищением,
Но нет в душе полного удовлетворения, тень прошлого кричит: «О-го-го! Дождись часа своего
И не жалуй никого!» Проходит всё, только не то, что на куски рвало грешное естество!
Бытовых проблем больше, чем до ***, иногда члену приходится играть роль холуя на той сцене,
Что способна охватить всю необъятную вселенную!
Бытовые проблемы с ног сбивают даму степенную, дерзкую и современную
И приглашают её к едва трепещущему огню, а там продолжают гнуть линию свою до конца,
На всё воля Творца, Ему принадлежат наши души и сердца! Только душа моя и твоя
Потом пеняет на себя, ведь о деньгах не думают любя! Любовь продажной не бывает,
Нам небо об этом день изо дня напоминает, хотя никто твоей доброты не оценит,
Если отдашься мужчине без денег! Бери в руки старый веник и пол мети,
Неисповедимы Господние пути! Журавль в небе, синица в руке, дерзость на языке,
А миражи плавают на треснувшем потолке, половая жизнь - так себе,
Вот и вертится простая женщина на одном каблуке, она до сих пор ходит в одном и том же платке,
Выходит из дому налегке, старый трояк, зажав в кулаке! Грешны мы все,
Мы ходим по одной и той же стезе, изредка даём волю горькой слезе,
Вволю поплачем в диком поле и айда в те заповедные места, где нас встретит судьба
С распростёртыми объятьями, там можно спокойно общаться с приличными людьми!
Пусть плоть отправляется вместе с ними в очередной полёт,
Муж уже который год её прилично не ****, суёшь, ебёна вошь, его член себе в рот,
Но толку от этого нет, до утра делаешь ему миньет, но дел как не было, так и нет!
На её щеках горит румянец, тот мужик – засранец, он – не иностранец,
Не от хорошей жизни он взял в свои руки старый аккордеон,
Он тоже был когда-то по уши в процесс сношения влюблён,
Его очаровывал бабий крик и стон, но этот штопанный гандон на три буквы послал будущую мать
И перестал её регулярно сношать! Кончилась семейная благодать, её следов нигде не видать!
Опять собаки в пустой подворотне рычат, ей некого встречать и надоело попусту болтать
 О любви и страсти, знающие люди говорят, что не в ебле семейное счастье, я же им противоречу
И пытаюсь доказать при встрече, что образ нагой нам ниспослан роком и судьбой!
Любовник обещал зайти в четверг, но муж – изверг сомнению её преданность подверг,
Этот человек своих слов не забудет, быстро бабью страсть остудит! И сам не гам и другому не дам!
Ваша очередь, мадам, выходить на сцену и покорять своим очарованием необъятную вселенную!
С пеной у рта женщина та, что намедни стояла у распятья, покрылась красными пятнами,
Баба с виду статная и опрятная по причинам вполне понятными решилась на измену,
Всему – своё время, всему = свой час! Страсть говорит с ней на языке блатном то о том, то о сём,
А фактически – ни о чём, шальная баба играется с огнём, приглашает налётчиков в мужнин дом,
А вдруг тот бравый муж надолго лишится чувств и что тогда? Беда! Беда! Метель и снега
Засипят все тропы, и баба останется с голой жопой! Муж некстати приляжет на занятые полати,
И удивится поросли древесной в день пригожий и воскресный,
Он бы не стал свою бабу в измене упрекать, она же – не ****ь,
Но люди о ней разное говорят, ему бы промолчать, но баба вылезла из своей рубахи,
Которую её намедни подарила сваха, бывшая пряха! Ей бы спрятать страсть в зарослях бузины,
Но мысли с процессом ебли намертво сращены, а мы – никчемны и просты,
Нам бы быть ниже травы и тише воды, но, увы, любовь уже пошла ко дну,
Я же ей долги сполна верну, и суку ту, что стоит нагишом на крутом берегу
В тихом окоеме мысленно утоплю! Да, я её люблю и вместе с ней тону в глубине озорных очей,
Всякое было в жизни моей, но не предают жён и мужей, этот посыл не для друзей,
Их страсть гонит взашей из хижины своей, дома щель не та, там вместо жара - одна пустота,
Везде, даже в ****е - тлен и маята! От винта, господа! Тропа крутая среди долин и гор петляет,
Чужие грехи запоминает, а вот свои тут же забывает, боже, спаси от людской молвы!
На бабе лежу, едва дрожу, член клонит ко сну, а как я его заставить смогу
Приблизить страсть как можно ближе к огню? Трещат в печи дрова, по селу гуляет молва,
Что баба та и вправду была лиха, нынче её голова седым седа, жизнь по голове старуху бьёт,
 Никто с ней толком не живёт, муж постоянно врёт, что на рыбалку идёт, а сам соседку ****,
Там ему почёт во всём, не мил ему дом! Она виновата в чём? Её ферамоны и плачут и стонут,
Встаю стеною, и тяжестью земною давят на женскую грудь, не дают грешной бабе сном уснуть,
О8на никак не может едва мерцающую свечу в своём дому сама задуть! Жуть вокруг,
Раньше было много подруг, нынче одни конкурентки, к ним заходят пьяные мужики,
Рвут подмётки и колготки, неумело снимают трусы, и как ты их не проси быть нежнее,
Они по-другому общаться с женщинами не умеют!
Дела на свете дивны, мужчины в кровати пассивны, они торгуются за гривны на местном рынке,
Носят истоптанные ботинки, но женщина в одеянии белом не торгует собственным телом!
Она готова бесплатно лечь в кровать и там себя заживо тому отдать, кто сможет её клитор
С жаром поцеловать, с лёгким паром, господа, видать по всему, что баб на Руси заела нужда!
Гудят провода, что бабы общения хотят, им бы проститутками стать, но будущая жена и мать
Продолжает при виде торчащего члена трепетать и несуразицу до утра болтать!
Начинает светать, а Германа не видать, где же он, этот подлый шакал и гандон?
Стук в дверь, в окне мелькнула серая тень, что за поебень? Муж присел на ветхий плетень,
Потеряна ночь, потерян день, отцветает сирень в её саду, даже я не пойму: что и к чему?
Жизнь в тумане, ей надоело жить в обмане, а во вражеском стане громкое ликование,
Там нищие и дворяне празднуют свою победу, не *** было деду отказываться от сытного обеда!
Закончилась рыбалка, молодая русалка сломала мужу палку, мужика не жалко,
Ей жалко маленькую палку, не сбылось, всё сорвалось, нельзя ситуацию отпускать на «авось»!
Им бы жить врозь, но годы не те, лучше в суете, но не в обиде! Конец давнишней мечте,
Слизь застыла на малой половой губе, слова любви на языке, а толстый посох в бабьей руке!
Мужик вошёл налегке, в одном стареньком пиджаке, лысина на голове, серость наша
Переворачивает не опиваемую чашу, но не сразу, а опосля,
Словно хрустальный бокал терпкого вина! Страсть мимо плывёт
И следом за собой ту женщину зовёт, она никак не соглашается, молится и кается,
Её желания никогда не сбываются, а прежний грех со временем забывается!
Кто с её мыслями считается! Никто! То-то и оно! Никому не запретишь жить грешно!
Дождь стучится в грязное стекло, уже давно не мыто оно! Лопнули нервы и металла,
И баба в ином образе пред мужем предстала! Неужто этому шакалу одной бабы было мало?
Она бы ему дала и спереди и сзади, он, кстати, любит и так и эдак, его обучил это его предок,
Но его природа требует иного подхода, он не пьёт воду из общего водопровода,
А достаёт чистую водицу из собственной криницы! Бабы строгие в девицах
Опосля раздвигают пышные ягодицы всем м вся, злопыхателей больше, чем до ***,
Они с перекошенными лицами вступают в распри с пришлыми людьми,
На больной мозоль наступают, но души в изменах не чают! Не живут, а доживают,
С толку чужих баб сбивают, но те рожают, а от кого? Не знают! Утром ранним мы пошли к путам,
Они сказали: «От винта, товарищи иль господа,
За деревянные рубли вы бы жен своих могли!» Бегут ручьи, поют молодые соловьи,
А мысли мои не могут оторваться от отчей земли! Люблю я планов её громадьё, ё – моё,
Но нечем платить за всё! Прогнило жнивьё, жопа гола, такая у нас судьба и доля,
Нам сплели лапти в клетку, но мы выполняли пятилетку и нередко прыгали с ветки на ветку,
Работали за себя и за Европу, остались с голой жопой!
Ты не охай и не ахай, баб, как и прежде, лапай и не завидуй хохлам и кацапам,
Их лысенький папа посылает баб в ****у, я же всем женщинам скромно говорю: «Ну, их на ***,
Пусть молодые ебут и трахают, не ебле суть, она в другом: тяжко жить со стариком,
Когда молодые водят хороводы за открытым настежь коном!» Сделан ход конём,
Жизнь перевёрнута кверху дном, пусть молодая зараза и приятна для глаза, но она не разу
Не оценила мои слова и фразы, она путает даты, когда ты приходил к ней поддатым,
Я же отталкиваюсь от  былого и взвешиваю каждое слово, не времени для эпилога,
Унести бы ноги от молодой соседки, случаи нередки, что вернувшийся не ко времени муж,
Брался за гуж, он силён и дюж, но даже ему не по силам тащить на своих плечах тот тяжкий груз!
Я расстроен, душа объята покоем, но звучит команда: «По коням!» и вновь погоня за ****ями,
Нет спокойствия ни дома, ни божьем храме! Последнее слово за нами!
Буду грешить до последнего вздоха, пусть нам живётся плохо, и без подвоха жизнь не мила,
Только бы баба пол подмела и убрала остатки пищи со скоблёного стола! Без неё жить не смогу.
Та баба в соку, иду к ней на встречу сквозь дождь и тьму, не просто иду, а бегу! Голос страсти вещ,
Но любовь не продажная вещь, она или есть или же её просто-напросто нет!
Белый снег заметает едва заметный след жития былого, нет выхода иного,
Как верить самому себе на слово!

г. Мариуполь
24 марта 2016 г.
3:59


Рецензии