Письмо восьмое
Я очнулся на поляне леса чудесной красоты. Пели птицы, светило солнце сквозь листву, пока я нежился на траве. Думал, словно, вот он – мой личный Рай, окончательно дошёл до него. Осталось лишь достать из кармана набор для пикников и ждать тебя. Несколько сигарет лишь сделали эти мысли прекраснее, ведь каждому суждено получить свою каплю отдыха, куда бы он ни стремился. Лишь минуту для того, чтобы вздохнуть полной грудью, дать ногам отдохнуть, сердцу набраться храбрости. Я лежал и отдыхал на этой поляне, кажется, даже задремал в какой-то неге, пока голоса с веток не разбудили меня.
Чудесные нимфы-феи из далёких сказок спустились по листьям ко мне, хихикая и задавая вопросы. Хватали за одежду и руки, вертели в танце, заглядывая в глаза. Закружив в хороводе, повели дальше вглубь леса, призывая птиц, что подпевали их песням.
Mr. Sandman, bring me a dream
Make him the cutest that I've ever seen
Give him two lips like roses and clover
Then tell him that his lonesome nights are over.
Sandman, I'm so alone
Don't have nobody to call my own
Please turn on your magic beam
Mr. Sandman, bring me a dream.
Пели они, а я пел вместе с ними, не попадая в ритм, постоянно сбиваясь. Отчего ещё больше они хохотали, и смех их пробуждал во мне эйфорию и счастье. Хотелось веселиться вечность. Легкие одеяния не скрывали их тел, которым позавидовала бы Лолита Набокова, их голоса и смех были словно дуновения ветра и шелест травы, их прикосновения прохладой сумерек. В какой-то момент, их руки передавали бокалы вина, но я отказывался, заставляя их брови хмуриться. Фрукты с веток скользили по их коже, норовя попасть ко мне, но я не хотел есть, и вновь они игриво шипели на меня.
Mr. Sandman, bring me a dream
Make him the cutest that I've ever seen
Give him the word that I'm not a rover
Then tell him that his lonesome nights are over.
Sandman, I'm so alone
Don't have nobody to call my own
Please turn on your magic beam
Mr. Sandman, bring me a dream.
Клянусь, любимая, в какой-то момент лес начал меняться. Зелёные листья сменялись осенними красками, а мои провожатые всё так же веселились и крутили хороводы. Когда я пытался задавать вопросы – их прохладные пальцы закрывали мне рот, а тёмные глаза заволакивали весь взор. Чувствовал, словно вокруг холодает. Я вырывался и пытался бежать, но их когти царапали и рвали одежду на мне. Помнишь ленту, что повязала на моей руке? Они вырвали её и она улетела. Тогда я и понял, что тут что-то не так. Нимфы тускнели. Их кожа обтягивала кости, конечности вытягивались, когти заострялись. Они уже пели не тихими голосами, а шёпотом едким и ядовитым.
Mr. Sandman bring us a dream
Give him a pair of eyes with a “come-hither” gleam
Give him a lonely heart like Pagliacci
And lots of wavy hair like Liberace
Mr Sandman, someone to hold (someone to hold)
Would be so peachy before we're too old
So please turn on your magic beam
Mr Sandman, bring us, please, please, please
Mr Sandman, bring us a dream.
Сквозь мёртвые деревья фигура в тёмных одеяниях направлялась к нам. Её поступь заставляла землю дрожать. Проклятые нимфы держали меня крепкой хваткой, вереща свою песню прямо в уши, пока я вырывался, как мог. Молился Богам, которых мог вспомнить и чьи имена я забыл, не знаю, любимая, кто ответил на мой зов. Луна выглянула из-за веток и устремила свой свет на нас, ошпаривая этих дьяволиц словно отборная кислота. Я готов поклясться, что в тот самый миг, они были похожи на все мои ночные кошмары разом. Не успел я даже подумать, как девушка в красном схватила меня за руку и мы побежали прочь. С сиреневыми волосами, в красном плаще на голое тело, сжимая в одной руке фонарь, а другой мёртвой хваткой держа меня, продиралась она сквозь мёртвый лес. Ветки хлестали по нам, оставляя порезы, позади слышались крики проклятых нимф. Мы же бежали вперёд.
Помню, как остановились перед огромным мёртвым деревом, которое она сказала мне разбить. И я бил кулаками по кроне, проламывая дыру, из которой текла кровь гнилостного цвета. Бил, пока не добрался до чёрного сердца, которое пришлось съесть. Всё моё тело ломило и изменяло, я превратился в волка. Красная Девушка села мне на спину и мы побежали прочь, как можно быстрее. Светили звёзды и луна, лес расступался. Позади остались нимфы, что преследовали нас, но с воплями убегали от луча её фонаря. Мы добежали до реки, у которой и остановились, обмыв тела. Вновь вернулся ко мне человеческий облик, хоть и не мог до конца привыкнуть к нему опять. Красная Девушка развела костёр, игнорируя мои слова, достала из своего плаща странные фрукты, что стали нашим ужином, а после встала на колени и устремила взор свой на луну.
Боюсь тревожить её, любимая, чтобы получить ответы на вопросы. Под светом луны пишу тебе письмо, что отправлю по реке, вниз по течению. Надеюсь, ты повяжешь мне другую ленту, когда я доберусь до тебя.
Кем ты хотела быть в детстве? Прости, я совершенно не помню, задавал ли тебе этот вопрос когда-либо раньше. Помню лишь свой ответ – «я хочу есть яблоки и быть человеком». Наверное, очень глупо, если честно. Все мы люди, так или иначе. Надеюсь, ночные кошмары не беспокоят тебя, если мои догадки верны и я в мире снов, то попытаюсь оставить тебе послание. Не забывай меня, пожалуйста, любимая М. Я уже близко, просто, немного далеко.
Потерявшийся в мире снов, но пытающийся снится тебе,
Твой П.
Свидетельство о публикации №216032400799