***

на небе звёздные узоры...луна прозрачно дышит...
средь серых облаков...
рука в руке...и сердце гулко бьётся...душа всё выше...
...любовь?...любовь...
...
воспоминанья душу будоражат....
а жизнь всё бьёт ключом.....
но плачет сердце...ведь знает ..
что ...люблю...твой голос никогда не скажет...
..о чём я тут?...да ни о чём....
0000000000000000
тихий шёпот в ночи...
..................нет...не отзвук боли...
это сердце стучит...
.................полно любовью.........
руку лишь протяни....
..................наяву всё случится....
без тебя так серы мои дни....
..................прилетят скоро птицы...
уж весна стучится в дверь....
.........по ночам тебе всё так же не спится?
но прошу я ...ты верь...лишь в хорошее верь...
.......и с тобою оно непременно случится.....

000000000000000000000
расскажи...расскажи...
как по крыше дождь стучит...
миражи... миражи...
снятся солнца нам лучи....
расскажи...расскажи...
где дорога в вечный рай...
миражи... миражи...
... its my life...

99999999999999999999999999999999
знаешь...перестань мне снится...к чему всё это?..
ведь уже не случится, как не бывает среди зимы лето..
перестань прошу жить в моих мечтах, стихах и мыслях...
ты ушла...тебя нет...тебя не было в моей жизни...
просто я всё это сочинил... ........придумал сам...
вдруг поверил твоим рукам... губам...глазам....
а была ли ты...наяву?.........или всё же во сне?....
...............нет....тебя нет...тебя не было.....
................................ты просто снилась мне.......
всё может разгореться вновь...
...по привычке))
ведь это всё равно любовь,
хоть и промокли спички))
===============================


Рецензии