Письмо девятое

Моя любимая М.,

Долго просидели мы с девушкой в красном. Любовался костром, чьи искры словно рождали новые звёзды на ночном небе, пока она молилась Луне. Где-то в траве раздавались песни сверчков, что смешивались с её тихим шёпотом, который я пытался разгадать. Она молилась о хороших снах, мягких постелях, ярких звёздах и весенних цветах. Темноты ночи почти не чувствовалось, благодаря костру или звёздам – было не понять. Я сидел в тишине собственных мыслей, пытаясь вспомнить названия окружающих звёзд. У тебя всегда получалось намного лучше.

Вскоре моя спутница вновь поднялась, скинув свой плащ, она отправилась в воду, сливаясь белоснежной кожей с отражением Луны. Любовался игрой света. Было ощущение, словно зайди я сейчас в воду – и смою все грехи своего тела и души. Стану белоснежным созданием света. Слёзы полились из моих глаз, когда я вспоминал все ужасы, которые сотворил. Чистый свет луны, голубая вода текущей реки, белоснежная кожа девушки в красном, отблески костра и сияние звёзд. Имел ли я право принять такое лёгкое прощение всех своих грехов? Я улыбался сам себе, качая головой и палкой вороша угли. «Мои глаза не видят зла. Моя душа всегда чиста».

Так и сидел я, покрытый пылью и грязью, пока девушка в красном не вышла к костру. Она села напротив меня, огонь отражался в её глазах и острых клыках. Молчала, а я не знал, стоит ли задавать вопросы. Ощущение было, словно время замерло, и можно было ждать, сколько угодно, пока ты спишь – я успею сделать тут всё. Она заговорила, когда моё сознание по десятому кругу считало все грехи, которые я успел совершить.

Повелитель Снов был отравлен. Проклятые демоны кошмаров прорвались в его лес, отравляя сердца и души невинных. Они терзали его разум, заставляя верить в правильность наказаний, что были избраны. Сны были отравлены ложью и ненавистью, яростью и злобой, болью и страхом. Повелитель Снов истреблял всех, кто был несогласным. Пришло время Тьмы, так он говорил, пока демоны кошмаров шептали яд ему в уши. Не будет больше снов, что даруют любовь и надежду, никто не достоин очищения. Все будут страдать за грехи собственной жизни.

Лес гнил и умирал. Язва расползалась по миру снов, не оставляя почти ничего за собой. Деревья были наполнены ядовитыми соками, земля чернела и умирала, больше не рождая цветов, даже звёзды не могли пробиться сквозь мёртвые ветви. Правили миром демоны кошмаров и отравленный Повелитель Снов отныне. Лишь она, девушка в красном, всё ещё служила Луне, пытаясь нести в сны то, что быть там должно. Надежду, любовь, счастье, чудо, радость, спокойствие. Но время идёт, и вскоре, Повелитель Снов доберётся даже до Луны. Очернит её свет, изрубит плоть и кровью обольёт все сны. Тогда придёт время Тьмы.

Я слушал её и курил, глядя в центр костра. Вот и ответ на вопросы, что так давно волновали меня. Почему сны ушли из меня. С тех самых пор, как я свой путь к тебе – более не снилось мне ничего. Ответ был прост – надежду убил Повелитель Снов. Лишь она могла проникнуть ко мне во снах, поразить воображение сценами встреч наших в разных местах. Каждый раз – словно первый. Раз за разом покрывать душу мою надеждой и счастьем.

Девушка в красном закончила свой рассказ, а я лишь думал о том, что делать. Пальцы теребили часы, что не могли мне помочь сбежать. Стоило ли прятаться? Ждать, пока яд Повелителя Снов доберётся до меня? Вдруг, он уже отравил твои сны? Наполнил их тьмой, как сны сотен тысяч людей.

Что происходит во сне – то происходит и вправду? Я ухмыльнулся собственной глупой идее. Дождь. Нам нужен был дождь и семена. Вода очистит грязь и даст семенам взрасти, тогда вновь лес будет живым и яд уйдёт из Повелителя Снов. Я вскочил на ноги, вместе с девушкой в красном и мы направились в лес. Без слов, понимая, что идея эта очень глупа.

Любимая М., если больше ты не получишь от меня… Неважно.

Увидимся.

Глупый и героический,
Ждущий во снах,
Твой П.


Рецензии