Дюймовочка

Знайте, детки, что очень большая часть трудовых мигрантов четвёртой, или иначе называемой «колбасной», «дикой», «явочной» волны эмиграции хорошо иллюстрируются таким персонажем, как Дюймовочка. Происхождения Дюймовочка деревенского, а значит, безусловно, является носителем сельского менталитета со всеми вытекающими последствиями. Происходит из неполной семьи, её воспитывает одна мать.
 
Пассионарность Дюймовочки чуть выше фонового уровня, в противном случае она просто сидела бы дома. Креативность нулевая. Любые изменения в её жизни связаны с внешними воздействиями и поступками других персонажей.

Тип запечатления нейтральный. Дюймовочка почти не замечает разницы в окружающем. Она попросту плывёт по течению в этой жизни. Меняет места обитания и работу только под влиянием внешних обстоятельств. В связи с этим совершенно не стремится изучать язык и культуру страны пребывания.

Адаптационные способности средние. Освоив минимальный уровень языка, профессиональных навыков и норм поведения, обладая высокой лояльностью к окружающему обществу, Дюймовочка вполне комфортно чувствует себя в своём маленьком мирке.

Перспективы карьерного или профессионального роста как дома, так и в эмиграции отсутствуют напрочь. Из Дюймовочки получается идеальная прислуга, старательная, аккуратная и неприхотливая. По большому счёту ей неважно, где жить и чем заниматься.

В условиях иммиграции с легкостью вступает в брак или находит себе постоянного полового партнёра. За кого выходить замуж, ей, в общем-то, безразлично. Сказка подсказывает две наиболее реальных кандидатуры для замужества. Первый – старый толстый слепой и хозяйственный Крот. Второй – Лягушонок, с невысоким социальным статусом по определению, и вечно «непросыхающий».

А вот факт выхода замуж за принца оставим на совести сказочника. Поиск принца по чисто демографическим соображениям практически всегда обречен на неуспех. Ну не хватает на всех желающих принцев. Да и у принцев приняты в основном династические браки. Из серии: «этих кобелей разбирают ещё щенками». Так что, выйти замуж за принца – это просто обязательный элемент сказки, не имеющий никакой связи с действительностью.


Рецензии