Д

................привет...я скучаю...
ночь без тебя не ночь...
..............луна не луна...
совсем не до сна....
..............привет ...я скучаю...
день без тебя не день...
весна без тебя ...не весна...
...............привет...я скучаю....
зима ещё у ворот...на стороже...
...я скучаю...знаю...
......................ты тоже.....



эти дни...бесконечности вереница...
ночами без тебя не спится...
да...я всё знаю...и всё понимаю....
прости..........я просто скучаю......
=================================================
падало летело...
платье на пол...
...две души...
...два тела...
друг друга пили...
...залпом...
..

..а между строчек...есть жизнь...
сердце...душа...
бьётся и дышит...
и мириады точек...есть жизнь...
...между строчек...

==========================================
а мелочь звенит в кармане...
а надо бы много денег...
рвануть бы в Питер..а лучше в Париж...
увидеть бы Сену...и Эйфелеву башню...
всё это просто мечты...день вчерашний...
а на столе остывший кофе...
и перепутались все мысли....
....мне без тебя так плохо....
....мне без тебя нет жизни....
==========================================
Ветер ломал ставни и разбивал стёкла...
дождь лил как из ведра...я вся продрогла...
ты согревал меня чаем с малиною...
в прошлую субботу дождливую......
========================================
чувства соединяли столицы...
и сердце заставили биться...
и в ворохе дней...веренице...
можно мне тебе хотя бы присниться?))
========================================

мы двери закрываем...наглухо на ключ...
который выбросив...забыв навек....
уходим ...забываем часто, что там...
за дверью...родной...любимый человек...
при свете дня, всё видится иначе....
а ночь...уйдёт...исчезнет без следа...
и лишь потом поймём, что это значит....
и не вернуть нам это ....никогда....
========================================
ты не бойся девочка ничего!...
кто бы это сказал сейчас мне....
только нет наяву того...одного...
он есть только во сне....
=========================================
не верится,что мы еще недавно
так сильно друг друга любили....
и плевать было на города смог и на пыль...
и не хотелось на гавайи и в мозамбик...
и май всё же я ненавижу....
это тупик, если голос твой завтра я не услышу.....
==========================================

я выжила.... ты слышишь?
да нужно ли тебе...
а дождь стучит по крыше...
а я твержу себе,
что ты мне очень нужен...
что без тебя не жить....
в весенних этих лужах,
мне грусть не утопить...
а дождь стучит по крыше...
начало всех начал...
я выжила.... ты слышишь?
в ответ ты снова промолчал....
======================================
ой, как всё непросто...ой, как же всё сложно...
и вместе не быть и врозь...невозможно....
вот так и живём...делим с другими себя....
ты там - без меня...я здесь...без тебя....
=======================================
задыхаюсь от слёз...
в храме моей пустоты..
всё было всерьёз,
разве не понял ты?
разве не видишь ты
я по тебе душу всю в клочья..
когда то поймёшь всё ты...
пока меня понимает лишь ночь...
в храме моей пустоты...
воспоминания храня....
поймешь ли когда-нибудь ты?....
кем  был для меня....
=========================================
не надо вина..не надо стихов...
я умираю...сдаюсь....
останется пепел ненужных слов...
и моя безграничная грусть....
а ты говорил не сдавайся...
смелее вперёд иди....
ну а зачем скажи?
ведь мы знали оба, что пустота впереди

========================================
мы придумываем роли и маски...
свои напрочь забывая грехи...
живём и веруем в сказки
и о жизни волшебные пишем стихи...
=======================================

ты опоздал ко мне на жизнь,
ты опоздал ко мне на вечность..
окончен бал...погасли свечи...
ты опоздал, нет...ты не пришёл на встречу...
==============================================
за несколько секунд полёт..
и вот уж убран трап....
мой белый самолёт покинет мир твой
и не вернётся уж назад...
=========================================
Пасмурный город все люди спешат...
а мы с тобой в дождь по лужам...
давай замедлим шаг....
нам этот дождь, как воздух нужен...
давай за руки и босиком
навстречу солнцу и теплу....
давай...всегда вдвоём....
я.... без тебя.... умру....
==========================================

звездопад...падают звёзды...
всё уже решено на небе...
любовь, не бывает поздно...
и все мысли мои о тебе....
======================================
ты идёшь один...но дорога есть...
и горит звезда и струится свет...
день окончен...вечер...
ты иди..ты идёшь мечте на встречу)
===========================================
и всё же...стынет кровь...
кто ты?
где ты?...
ты - любовь?...)
===========================================
стоп!я от тебя устала,
время любви прошло...
просишь опять сначала?
хочешь, как раньше всё?
да ты, наверное, сбрендил
или с ума сошёл?
неужели ты продолжаешь верить,
что всё у нас хорошо?
стоп!время любви прошло!
=================================================
в день, когда ты уйдёшь...будет небо плакать....
прольётся дождь...
без тебя не хочу я не жить...не дышать...
в день, когда ты уйдёшь...меня покинет душа....
=========================================
наши руки сомкнулись…в мир новый....
но глаза открывать больно мне...
этот мир, тобою придуман...
существует только во сне....
-------------------------------------------
Мой шаг...он сделан от ..тебя...
и как горька расплата...
мой шаг, он сделан в никуда....
увы, от туда нет возврата....
--------------------------------------------
у тебя там  красивая жизнь...
у меня шняга сплошная...
у тебя там солнца лучи...неба высь...
у меня...даже названия не знаю
=========================================


Рецензии