Молитвы 39-45 против тщеславия

Молитва 39

Господи Иисусе Христе! Страдание терпя за грех тщеславия, не удивляюсь ибор и за всякий грех человек страдает, а этот не маленький  грех, спаси же от прельщения величия, дабы менее великие страдания терпеть. Аминь

Молитва 40

Господи Иисусе Христе!  Храни меня от тщеславия, как от опасности, спаси меня, носящего смерть в сердце, воскресающую порой в грехе, в  том числе в тщеславии.  Воскреси меня от сна духовного, пробуди смирение в душе моей окаянной. Любовь ей подай. Аминь

Молитва 41

Ангелы святые! Славу только имени Христову надо воздавать, а люди воздают моему имени славу. Пусть потонет оно в тысячах жизненных рек, дабы путь свой совершал я смиренно, тихо, без принятия лести, и всегда сознаю себя несовершенным, зная о существовании Промысла Божия, коему да воздаём все мы славу! Аминь

Молитва 42

Господи Иисусе Христе! Сохрани меня от  фарисейского молитвенного стояния во храме не во время службы, ибо от этого тщеславие усиливается. Пусть силы небесные сопровождают меня даже в очень страшных ситуациях, пусть они и будут, только веры в защиту ради спаси меня от погибьели от них. Помоги мне, Господи,  в достижении смирения. Аминь

Молитва 43.

Господи Иисусе Христе! мир духовный ниспосылая мне, Ты ждёшь благодаорного служения моего вовсяком смирении, многими испытаниями приобретённым, но временами из-за своеволия я впадаю в гнордыню и теряю мир в душе. Не дай же мне терять мира, кроме твоей воли, направь мою волю на примирение с ближними  и смирение перед ними. Аминь

Молитва 44

Господи Иисусе Христе! Хуления людей помоги мне не бояться, помоги паче лести страшитися, дай мне постепенно совершать путь к Любви, всё время считая, что достигнц малейшей степени её, да за малую лепту молитвы, поста и покаяния , в добрых делах и слезах тёплых заключающегося, подаждь мнге оставление грехов моих, особенно грехов обиды на хуления ближних и принятия лестиных помыслов ми всохвалдений. Хвала Тебе Единому! Аминь

Молитва 45

Господи Иисусе Христе! Помоги мне жить без тщеславия, сей страсти, убивающей душу. Помоги не тщеславиться Источником- Жизни—молитвы святой.  Пусть святые отцы помогут мне исправить все совершённые ошибки или создать более хорошие молитвы. Прими же впрочем сии молитвы как малую лепту, не отвергшийся вдовы подаяние. Аминь


Рецензии