настоящий фанат

-Мам, ну дай денег!
-Я тебе последний раз говорю «нет»!, я не дам тебе денег.
-Мам, ну мне очень нужно!!!
-Да тебе всегда что-то нужно!!! С самого рождения.!
-Ну уж этого то я у тебя точно не просил!
Виктор быстро понял, что эти слова были лишними, но было уже поздно. Мать, насупившись, молча и демонстративно закрылась в своей комнате.
Каждый раз, когда он говорил что то подобное, она  чувствовала усталость от жизни, вину за то что так глупо родила его после единственной встречи с его отцом, и лица то которого не могла вспомнить. Каждый раз когда она смотрела на своего взрослеющего сына, она пыталась угадать, на кого он похож, на своего отца, на ее отца, его деда или еще кого-то из родственников.  Почти всегда  эти мысли заканчивались умозаключением «на бабку, которую я не знаю даже». Всю свою молодость она эту «бабку» ненавидела. Но сейчас на ненависть уже не хватало сил.
Витя остался на кухне и включил телевизор.  У него было 20 минут до выхода из дома. Завтрак он сьел без особого удовольствия , ведь из года в год они становились все однообразнее.
Сегодня ему  было ко второй паре и когда он подходил к своей путяге, солнце уже во всю слепило отвыкшие за зиму от ультрафиолета глаза.  До начала пары к нему подошел Ромчик и предложил раскуриться.
-а какая сейчас пара?
-да ху* ее разбирет. Они ж все одинаковые.
Витя не разделил этого мнения, но раскуриться не отказался.  В процессе к ним присоединился Лева. Он был хилый и накрыло его довольно сильно. Поэтому парни приняли решение на пару вообще не идти.
Витя чувствовал себя прекрасно. То и дело по шее у него пробегали огромные мурашки, но даже это было как то прикольно.  Когда их подотпустило был уже первый час. И Витя вспомнил что была за пара. Точнее вспомнил препода. Он много что вел. И Витю почему то недолюбливал. Хотя скорее он недолюбливал всех учеников. А может и людей. Это вообще был странный мужик , подбородок его трясся не то от злости не то от начинающегося паркинсона, но стрелки на его брюках были всегда идеально наглажены, а шнурки от кроссовок заправлены внутрь. Надо сказать что носил он брюки и кроссовки исключительно вместе. Иногда они менялись на новые. Но стиль никогда. Его звали Палыч.  Он очень не любил когда его уроки прогуливали.  И хоть эта ситуация несколько напрягла Витю, все же она напрягала его не так сильно, как отсутсвие денег и вечерняя свиданка с Аленой. Которая уже, кажется, дошла до стадии давания, но ей , разуется нужен был какой то стимул.
Витя попробовал занять денег у парней, но последний налик единственного кредитоспособного Ромчика был слит на галю.
-так продай че-нибудь.
-так у меня ниче нет.  Телефон мне нужен, а плеер сломался.
-а ты возьми че-нибудь у мамки.
-да она меня убьет.
-а ты возьми такое, чем она редко пользуется. Чтоб не заметила когда и че пропало.  Потом забудет. А может и вернешь когда денег заработаешь.
Витя стал думать что бы такое можно взять, чем она действительно еще долго не будет пользоваться.  На ум приходила только дубленка.  Ведь сейчас  была середина апреля.  Он попрощался с пацанами и уже в скором времени выходил из дома в сторону скупки с большим пакетом, из которого неловко топорщились рукава, отороченные кроличьем мехом.   После того,как  дело было сделано и толстый лоснящийся армянин отслюнявил от своей котлеты тысячу рублей, ,  Витьку стало стыдно и жалко мать, после того как она вспомнил как та, проболев полтора месяца пневмонией, решилась таки взять кредит и  заменить тощий, отслуживший своей век, пуховик, новой дубленкой.  Но он быстро успокоился ,порассуждав что тысяча это немного и он в любой момент выкупит ее обратно.  Алена вот -вот была готова отдаться ему . он даже хотел купить цветов, но взглянув на ценники , решил что она обойдется чем то более приземленным.  Походом в кино например.
Когда они встретились , на ней были джинсовые шорты , черные колготки с кедами и тоненькая ветровка.  Черная майка выгодно подчеркивала внушительность и упругость ее груди.  У Виктора даже началась легкая эрекция, после воспоминаний о последнем свидании, которое закончилось затяжным слюнявым поцелуем.  Ей было лет 15 на вид. Он не уточнял.
-может в кино сходим?
-давай. Там щас классная драма идет. С Джони деппом.
Билеты обошлись в 600 рублей. И пол-фильма Витя переживал по поводу финансовой бреши, нанесенным этим  походом в кино и низости своего поступка.
Но эти мысли улетучились после того аленина рука начала мять его пах. Он посмотрел на нее, но она смотрела на экран. И кажется, была увлечена фильмом. Рука будто жила своей жизнью. Оставшуюся часть киноленты Витя провел в сладкой истоме ожидания и томления грязных мыслей, о тех вещах, которые он сотворит этой девчонкой.
На выходе из кинотеатра, он прижал ее к стене и спросил
-что это такое было?
Она нагло  улыбнулась и спросила
-А  что , нельзя?
-Можно. И нужно….
Он схватил ее губы своим ртом и стал терзать их, пытаясь засунуть ладонь ей под майку.
Она резко отпрянула
-слушай! А пойдем к моему брату!
-Брату? У тебя что брат есть? Зачем туда идти?
-он двоюродный. И у него две комнаты в коммуналке. В одной он живет с женой и ребенком а вторая у него в другом конце коммуналки , типа гостиная, он там тусутся с корешами, пиво пьет, футбик смотрит.
-ну пойдем раз так.
От елизаровской до площади восстания они ехали на метро. И не смотря на то что час пик уже прошел , он неприлично прижимался к ней, а она смотрела на реакцию окружающих и хихикала.
-бля какая же девка чекнутая, думал он про себя, вот  бы выебать ее скорее!
Пешком пришлось идти еще минут двадцать и вот они зашли в старое здание, увешанное строительной сеткой . дверь им открыл парень лет тридцати. Он заулыбался и стало видно что примерно половина зубов у него отсутствует.  Голова его была бритая, роста он был довольно маленького, пропорционально худ, на нем была футболка «зенит». Алена повесилась на него, казалось они оба рады друг друга видеть. У Вити даже зародилось сомнение, что никакие они не брат и сестра….
Но потом он привел их в комнату , где жила его семья, там была его жена, большегрудая пышка с коровьими ресницами и пухлый сын. Они попили чаю и Витя увидел на стенах семейные фотографии. На некоторых он даже узнал Алену. Правда там она была еще совсем девчонкой. Это его успокоило.
Катя, жена Андрея, сказала что ребенку пора спать и чтоб все они проваливали в другую комнату.
Андрей взял свою огромную связку ключей и они прошли по длинному коридору. Виктор насчитал 8 комнат.  Они зашли в самую последнюю дверь. Там недавно был сделан ремонт , зеленый ковролин был еще не утоптан, на стене висела большая плазма.  В углу стоял велотренажер, гантели еще какие то приблуды для Катиного похудения .  все стены были увешаны постерами с зенитом.
Перехватив взгляд Виктора, Андрей тут же спросил:
-за зенит болеешь?
-ну да. Зенит чемпион.
-наш человек.  Слушай,а сходи за пивком.
Вите очень не хотелось тащится за пивом . да еще и тратить деньги. Потому что своих денег Андрей не предлагал.
-возьми мне пару бутылок редка,с казала Алена, крутя педали велотренажера и волнуя Витю своенй грудью и изгибами бедер.
По дороге в магазин позвонила витина мать
-Виктор, ты где?
-Мам, я тут у Паши в центре. Можно я у него останусь на ночь? А утром на пары вместе поедем?
-ну не знаю…
-Мам, ты прости меня за сегодняшнее., ладно. Я не хотел.
-Ладно,сынок, забыли. Оставайся, ты только будь там поаккуратнее, ладно?
-хорошо. Пока,мам.целую.
На пиво ушли его оставшиеся деньги. Было очень обидно. Он еле нашел тот дом, когда шел обратно с пакетом, режущим руку.
-ооооо! Пивчанский!!!
Андрей заулыбался.  По телеку шел какой то футбол по каналу «спорт»
Витя довольно устал, сел на диван и  откупорил бутылку пива. Футбол ему был неинтересен. Алена рассказывала не интересную ему историю про то,как ее тетя, мать Андрея, обиделась на Алениного отца из за того,что тот оставил ее с носом насчет наследства . и теперь им с Андрюшей приходилось встречаться тайно. А когда бабушка с дедушкой были живы,все было по-другому.  Они ездили летом в деревню. И как там было весело. Бабушка пережила деда на пару месяцев. Да и то в больнице в коматозном состоянии.
Половина пива была выпита ,матч закончен. Ребята изрядно захмелели . Андрей показал билет на поезд в Москву и билет на матч «зенит-спартак». Потом он достал из шкафа маленькую боксерскую перчатку , надел ее на правую руку и показал как удачно ее можно замаскировать при  проходе на стадион.
-что я здесь делаю? И зачем?  Думал про себя Витя.  Он попытался переключиться на Алену, но постоянное присутствие Андрюши его смущало. Тот же вел себя ,как будто ничего такого не происходит.
-Мочить спартачей будем.  И откупоривал одну бутылку за другой.
В два часа ночи Андрей поставил какой то французский полу-подпольный фильм про футбольных ультрас.  Видно было что он знал его наизусть, но все же каждое слово репортера заставляло трепетать  радостью его сердце. Он любил ультрас всей душей. Алена то терлась об Витю то уходила на колени к Андрюше. Эрекция то пропадала то появлялась. Диван почему-то полностью не раскладывался  и приходилось лежать с задранными ногами. Укрыться было нечем толком. Только какая то покрывашка на диван в пол человеческого роста.  Когда фильм дошел до русских ультрас и Андрей еще ближе подвинулся к телевизору и прибавил, чтобы все слышали и чтобы Витя понял кто такие пиетрские фанаты , Алена легла рядом. У Вити больше не было сил сопротивляться и он уснул. 
Проснулся он от холода и от того что затекли ноги. Было уже светло. Алена спала с открытым ртом. Из него разило дерьмом и кислятиной.   Витя положил руку ей на бедро и легонько провел ее вверх, дойдя до груди . на ней не было лифчика и под майкой он нащупал нежный сосок.  Аккуратно заголив майку, он приложился губами к ее груди . когда он аккуратно засовывал ей пальцы во влагалище и лизал соски и терся  о них лицом, его член пульсировал . он стал аккуратно раздвигать ей ноги, боясь разбудить. С трудом он собрал свою похмельную харчу с пересохшего рта и сплюнул на пальцы.  Смазав ее половые губы, он крепко взял член в руку , приблизился к ней с намерением войти.  Неожиданно отчего то в больной голове всплыл образ обиженной матери и сальный армянин, мусоливший деньги.  Эти мысли были настолько навязчивы, что он не мог выгнать их прочь из своей головы. Мало-по-малу член начинал опадать. И как бы интенсивно он не мял ее промежность одной рукой и свой член второй, ничего не помогало.  Он все равно был очень вялым.  Тогда он снова начал мять ее соски. Она не просыпалась. И он поводил членом по ее губам. Но эти губы были совсем не такие возбуждающие как в момент первого поцелуя. Он опустился  вниз, ему казалось что если он будет лизать ее , это его возбудит. Но почувствовав какой-то запах, он быстро отпрянул, не внюхиваясь в его оттенок.  Тогда он просто встал перед ней на колени и стал интенсивно надрачивать свой *** . оргазм вышел кряхрением из его пересохшего горла и спермой, растекшейся на ее груди.  Отдышавшись с полминуты, он быстро собрался и ушел. На улице было холодно. Денег в кармане хватило на жетон. И это было большой удачей.  Дома матери уже не было. Но чайник был еще горячим . налив себе чая, он стал смотреть в окно   на кухне как соседка с маленькой дочкой кормят голубей.  Кажется, сегодня опять должен был быть Палыч.  И снова Витя на него не попал.


Рецензии