эротический роман Редактор 3 глава

Каждую пятницу я встречалась с подругой детства в небольшом уютном кафе портового города, где под тихую лиричную музыку скрипача, мы делились сокровенными секретами. Ещё с выпускного класса, Катя с воодушевлением рассказывала о своих парнях, переживаниях, хвасталась достижениями на любовном фронте, ну и конечно, не могла обойти стороной любимую тему – секс в жизни женщины.

Ох, сколько интимных подробностей слышали эти стены… Мягкое приглушенное освещение в кафе располагало к откровенным историям, а тяжелые бордовые шторы с золотыми кисточками на окнах, словно проверенные надежные друзья, охраняли наши тайны.

- Это конец! – отчаянно воскликнула Катерина, обреченно глядя на меня, – Всё! Васька, за что?– убивалась она, постукивая пальчиками по столу, покрытому темно-красной льняной скатертью. – Жила спокойно, нет, надо было возомнить из себя писательницу!
- Кать, подожди, - попыталась я успокоить. – Может, там будет интернет…
- С ума сошла? Это круизный лайнер! – перебила она, - Океан, солнце и много, очень много секса! Понимаешь? - возмутилась подруга, и недовольно прикусив нижнюю губу, покачала головой, словно не понимала: как я могу не знать настолько прописных истин. - Какой интернет?! Нафига он там нужен? Ну, скажи, почему меня не остановила! Зачем помогла?!
- Вот спасибо! – делая обиженный вид, я посмотрела в изумрудные глаза, – Сама просила. Откуда мне было знать, что всего через три месяца изменишь желание?

Она хотела возразить, но сдержалась, тяжело вздохнула и, поправив длинные пепельные волосы, пригубила мартини.

- Ты права, прости. Я неблагодарная эгоистка, к тому же старая… - в ее больших выразительных глазах выступили слезы. – Это был мой последний шанс глотнуть воздух молодости, свободы, любви, а теперь… - она тяжело вздохнула и достала из сумочки пачку сигарет.

Мне было смешно смотреть на её терзания. В свои тридцать, Катя выглядела потрясающе: высокая стройная блондинка с роскошным бюстом; длинные черные ресницы оттеняли русалочью нежность зеленых глаз; чуть пухлые волнующие губы… На её фарфоровой коже не было и намека на возрастные морщинки.

В двадцать пять, она выскочила замуж за отличного парня, который вдобавок к щедрости, всепрощающей любви, был успешным состоятельным бизнесменом. Илья влюбился по уши и оградил её от работы. Подруга сутками проводила время в салонах красоты, тренажерных залах; каждый день ходила на массаж, плавала в бассейне; с неуемной энергией навещала дорогие бутики, а после - вечно сетовала на усталость и, закатывая глаза - томно жаловалась на скучную несчастную жизнь стареющей жены нувориша.

- Василиса, ты везучая, умная, прошу, придумай что-нибудь… - взмолилась Катя, по-детски сведя брови к переносице.

То ли моя строгая внешность, то ли работа в школе, внушали ей эти навязчивые мысли. Почему многие считают, что учитель - безукоризненно умный, рассудительный человек? Может, такие и существуют, но это точно не про меня. Я - обычная, незамужняя, заурядная личность, потерявшая последнюю надежду на счастье: с утра до ночи в школе, вечером за тетрадями. Сплю с включенным светом, потому что как ребенок боюсь темноты, а в выходные - схожу с ума от скуки. Я даже обед себе не готовлю! Зачем тратить на стряпню время, если никто не оценит?

- Васюля, пожалуйста, - напомнила о себе подруга и, махнув рукой, подозвала официанта.– Если через неделю не свяжусь по скайпу с редактором, будь он неладен, Илья бросит командировку, вернется и узнает, что меня нет. Догадываешься, что за этим последует? Я буду гнить в нищете! – заметив, как услужливый молодой человек в белой рубашке и длинном бордовом фартуке склонился над нашим столиком, она шмыгнула носом и, едва взяв себя в руки, что бы её голос перестал дрожать от досады, заказала двести грамм
водки. – Это ведь ты написала роман.

- По твоей просьбе, - не сдавалась я.
- Снова права! Видишь, какая ты умная! – Катя наколола на вилку кусочек лайма и слегка поморщившись, проглотила его.

Пару месяцев назад она заявила, что хочет похвастаться перед женами коллег мужа талантом. Видите ли, ей показалось, что быть писательницей – романтично, загадочно и престижно. А так как сидеть и что-то выдумывать, было для неё наискучнейшим занятием, выбор автора «гениального произведения» пал на меня. Дело не в том, что я в совершенстве владела словом или была слишком начитанной, просто она знала о моем расположении к ней.

Я действительно любила Катю. Несмотря на взбалмошный, капризный характер, она была настоящей верной подругой и, начиная со школьной скамьи, всегда поддерживала меня. За все годы мы даже поругаться по-настоящему не сумели. Мы были как две половинки совершенной женщины: она – страстная белокурая красавица с завораживающим изумрудным взглядом; я – уравновешенная, серьезная трусиха с рыжими вьющимися волосами.

Ох уж эти волосы… Сколько я намучилась с ними! Этот «подарок» достался от мамы и довольно часто притягивал внимание окружающих. Конечно, я боролась: стригла, перекрашивала, выпрямляла, но, несмотря на усилия, вьющиеся локоны постоянно выигрывали: краска быстро смывалась, а росли они с такой скоростью, что стрижка уже через неделю превращалась в унылое подобие прически. Поэтому раз в месяц я собирала их в хвост, подрезала до плеч и заколов шпильками на макушке, прятала от внимания прохожих.

-Зато, у тебя нет веснушек, - успокаивала мама, - А это большая редкость для рыженьких… - улыбалась она, убирая волнистую прядь за ухо.
- Да не рыжие они, а огненные! – помогала ей Катя, унять мои детские переживания, – У тебя два говорящих набора в одном совершенном имени: васильковые глаза и огненные как шерсть у лисицы волосы! - восклицала подруга. – Тебя можно называть: Васька, Лиса, Василиса! Прикинь, какая ты везучая?

Несколько месяцев назад, она познакомилась с инструктором по фитнесу, которым увлеклась не на шутку. Это был высокий широкоплечий смазливый парень, который словно щенок, заглядывал ей в рот и безропотно подчинялся. Несмотря на семейную жизнь, Катерина могла себе позволить романтическую интрижку. Она с теплотой относилась к мужу, но считала его занудой, и чтобы не разбивать влюбленное сердце Ильи разводом, находила время от времени предмет страстного воздыхания.
« Хороший левак – укрепляет семью!» - повторяла она чью-то отвратительную фразу, и с головой ныряла в новые отношения.

Илья занимался нефтяным бизнесом, поэтому часто уезжал в длительные командировки, давая возможность скучающей красавице скрашивать одиночество в компании новых обожателей. Вот и сейчас, она рассчитывала уединиться на круизном лайнере с качком-инструктором, но заботливое внимание супруга к творчеству Екатерины, могло бесцеремонно нарушить её планы.

Илья обратился к известному издателю с просьбой, лично оценить её талант, поработать с женой по скайпу и конечно, незамедлительно растиражировать гениальное произведение.

- Лиса! Чего молчишь? – подруга прикурила тонкую длинную сигарету, - Знаю, тебе не нравится моя идея исчезнуть на две недели, но сейчас … я влюбилась! По-настоящему! И если откажусь от поездки, никогда себя не прощу! – она положила ладонь на мою руку и умоляюще протянула, - Очень прошу, выручи…
- Хорошо, - обреченно сдалась я. – Когда?
- В субботу вечером! – радостно взвизгнула Катя, не обращая внимания на посетителей кафе. – Только…- немного замявшись, добавила, - Он знает, как я выгляжу…
- Придумаю что-нибудь. Какая у меня задача?
- Сказать, что передумала публиковаться и отныне слава писателя тебя не интересует. Всего полчаса беседы и я спасена! По рукам?

- Как всегда … - пожала я плечами, улыбнулась и под звон хрусталя, подписала роковой приговор, изменивший мою жизнь.


Рецензии