безответная любовь

Я был не прав
Лукавство это кара
Для меня нет хуже муки для тебя.
Я полюбил тебя словно огонь вечности возобновился от пожара
Сначала безответная любовь ,потом внезапная страсть окуталась вокруг тебя.
И музыка внутри меня играет с того момента
Не смог я позабыть тебя тогда.
Я погрузился в пучину наслаждения.
А ты, как ангел улетела от меня в небеса.


Рецензии
А Вы не пробовали на свои стихи писать миниатюры? Я немного ознакомилась с Вашим репертуаром и, как по мне, так проза у Вас получается лучше.
Но, если душа Ваша хочет изливать чувства в стихотворной форме, то полный вперёд! Со временем, думаю, рука набьется и возможно Вы достигните успеха в данной сфере творчества.
С уважением,
Елизавета

Никонова Елизавета   31.03.2016 17:50     Заявить о нарушении
Доброго времени суток! Спасибо за ваш отзыв))
Я никогда не пробовала писать миниатюры, даже скорей всего я любитель своего творчества. Стараюсь самовыражаться в стихах , прозе. У меня была идея написать свою сказку, но она пока в разработке.
наверно я не всегда могу донести смысл стиха до читателя, поэтому буду писать миниатюры))) а стихи как мне кажется на много интереснее, чем проза. Вообще я сама любитель чего-то волшебного и всегда старалась это передать в стихах. Буду двигаться дальше!
Спасибо большое за отзыв! Вы меня вдохновили

Арина Козобродова   01.04.2016 00:03   Заявить о нарушении