Ложная память. Глава третья

Глава третья
   Она проснулась как раз в тот момент, когда во сне наблюдала вчерашнее знакомство своей мамы с Альтом. Теперь он является её парнем. Всё так быстро произошло, что Наташа испытывала лёгкое недоумение. Сегодня нужно было заниматься уроками, но воспоминания не оставляли Наталью ни на минуту. 
   Арина позвонила ей, как только закончился последний урок в школе.
- Привет, Наташ! Что делаешь?
- Привет! Сижу за компьютером.
- В интернете?
- Да какое там? Читаю Шекспира.
- Вот оно как!
- Уроки уже закончились?
- Да. И вот, собственно, почему я тебе позвонила!
- Почему?
- Я собираюсь к тебе в гости! Надеюсь, ты не против?
- Арина, что ты? Конечно, я обеими руками «за»!
- Я сейчас уже буду выходить из школы. Встреть меня, пожалуйста, я ведь не знаю, где ты живёшь!
- Да без проблем!
- Только не клади трубку. Давай с тобой поговорим!
- Хорошо, давай поговорим! Как там школа?
- Всё отлично. А почему тебя не было?
- Просто мне страшно идти в школу из-за той истории с Ирмой.
- Ты до сих пор паришься по этому поводу? Да забей! В классе вообще сегодня ни о чём подобном не говорили.
- А может и говорили. Просто ты не слышала. Хотя, какая теперь уже разница? Завтра я, так или иначе, в школу приду!
- Правильно! И не думай о плохом!
   Убираясь в комнате, Наташа думала о том, что нужно встречать Арину.
- Прикинь, ко мне вчера Альт приезжал!
- Да ладно! И что было?
- Он предложил мне поехать в лес под предлогом «пофотографироваться» и начал ко мне приставать. Я так боялась его.
- Дурочка, он, может, просто хотел тебя поцеловать.
- Я не знаю, что там он хотел изначально. Но, в конечном итоге он предложил мне встречаться.
- А ты что?
- А я согласилась.
- Ну и правильно.
- Ты уверенна?
- На все сто!
   Проходя мимо кладбища, Арина начала истерить Наташе в трубку.
- Брр, мурашки по коже! Как ты мимо НЕГО каждый день в школу ходишь?
- А мне совсем не страшно. Привыкла уже.
- Ну, наконец-то, я тебя вижу!!!
- Я тебя тоже!
   Дальше подруги продолжили свой разговор уже напрямую.
- Ну, у вас и райончик, конечно! Я в шоке! Прихлопнут, и не найдёт никто!
- Да нормальный район. Я всю жизнь тут живу.
- Сочувствую. Кстати, это тебе!
   Арина вручила Наташе красивую открытку. На обложке было написано: «Я собираюсь к тебе в гости, держись…»
- Спасибо!
- Обязательно прочти моё пожелание внутри!
Майская сию же секунду заглянула в открытку.
- «Улыбнись! Улыбнись! Улыбнись! Улыбнись! Улыбнись! Улыбнись! Улыбнись! Улыбнись! Кто-то может влюбиться в твою улыбку!)»
   Этот совет был очень кстати, потому что прямо по курсу был Наташин молоденький сосед.
   Дома у Наты подруги переводили песни с русского на английский язык, подбирали под них музыку на Натальиной новенькой гитаре, сидели за компьютером, фотографировались. Когда позвонил Женя, на часах было ровно 16:30. Майская взяла трубку.
- Привет! Я сегодня к тебе приеду где-то после семи часов. Что ты сейчас делаешь?
- У меня в гостях моя подруга Арина. Мы с ней переводим песню и подбираем музыку на гитаре.
- Ты умеешь играть на гитаре?
- Я уже год учусь в музыкальной школе.
- Здорово! Сыграешь мне что-нибудь?
- Наташ, - внезапно прервала разговор Арина, – а твой Женя может меня отвести домой? Я боюсь идти через то жуткое кладбище.
- Женя, а ты можешь приехать сейчас?
- Сейчас не могу, у меня тренировка по футболу.
- Жаль. Я хотела попросить, чтобы ты отвез мою подругу домой.
- Да ладно, Нат, я сама дойду. Проведёшь меня немного?
- Хорошо! – с улыбкой произнесла Наталья.
- Я приеду после семи.
- Я буду ждать.
   Через полчаса Арине нужно было идти домой. Ната проводила подругу до ближайшего магазина и возвратилась домой. Дома было скучно. Совершенно нечего делать, кроме компьютера и уроков. Завтра же в школу. Так неохота...
   Наташа была в веранде, когда приехал Альт. Она увидела его в окно и сразу же позвонила ему.
- Женя, я же говорила тебе не подъезжать к моему двору, а ждать меня на остановке. Езжай туда, я сейчас выйду.
   Но, было поздно. Услышав лай собаки, Наташина мама первая вышла во двор и увидела уже знакомого парня.
- Добрый вечер, Женя!
- Добрый вечер!
   Переодевшись, Майская сразу же вышла за калитку. Взглянув на неё, её мама спросила:
- Дочка, а вы что, куда-то собираетесь?
- Да, собираемся, – ответил Женя.
- И куда же, интересно? – мама посмотрела на Наташу серьезным взглядом.
- Не знаю. Может, во вторую школу поедем, – сказал Женя.
- Понятно. Только не задерживайтесь там.
- Да мы не долго. В десять привезу её.
- Да нет, – вмешалась Наташа. – Раньше.
- Ну, хорошо.
   По правде сказать, ей не особо хотелось ехать во вторую школу с Женей. Наташа не знала причину, но ей было страшно оставаться с ним наедине. Поэтому она решила перестраховаться.
- Женя, давай сейчас заедем к Ирме, Маше и Арине.
- Давай. Где они живут?
- Я покажу!
Разговор с Поворозиной у Наташи произошёл исключительно на преподвижных тонах. Казалось, что Ирма специально так говорила, чтобы Женя услышал. На один момент Ната даже сделала предположение, что Поворозина положила глаз на её парня.
- Ну что, поговорили? Куда теперь?
- Теперь к Маше.
- Поехали!
   Майской пришлось долго просить Захарову о помощи. К счастью в этом случае для Наташи разговор с Марией стал гораздо успешнее, чем перед этим с Ирмой.
- Подруга, прошу тебя, помоги! – просила Ната. – Это вопрос жизни и смерти. Если ты мне не поможешь, то я не знаю, что со мной будет. Я боюсь оставаться с Женей наедине. Он, как будто маньяк какой-то….
- Наташа, с чего ты это взяла?
- А с того… С того, что было вчера. Помнишь, я тебе рассказывала? Да и это ещё не предел…
- Ну, ладно-ладно, успокойся! Ты меня уговорила!
- Машенька, спасибо тебе огромное! Ты – настоящий друг! – Наташа радовалась, как ребёнок.
- Придётся отложить изучение истории на потом. Подожди на улице! Мне нужно переодеться.
   Наталья вышла на улицу с довольным лицом. Альт посмотрел на неё таким взглядом, который она видела впервые, но запомнила на всю свою жизнь.
- Я так понимаю, что я тут лишний? Мне уехать?
- Женя, о чём ты?
- Не прикидывайся! Я же слышал твой разговор с Ирмой. Ты просила её, чтобы она тебя спасла, я так понял, от меня.
- Женя, ты говоришь сплошные глупости.
- Это не глупости, Наташа, это правда. А ты подумала, как я тебя домой буду отвозить, если ты так боишься остаться со мной наедине? Может, Машу с собой прихватишь? Поедем втроём?
   Наташа не могла просто сказать ему правду – то, что боится его. Девушка решила ничего не отвечать. На этой трогательной ноте вышла Маша, и они все вместе отправились во вторую школу.
Подруги шли пешком, а Женя катил свой мопед.
   Сначала все трое просто молчали. Неожиданно тишину перервал Альт.
- Нет, я вообще не понимаю, как можно встречается при таких обстоятельствах? Я вижу, ты меня боишься, и мне это совсем не нравится.
- Что за глупости? Я не боюсь!
- Да? А как тогда можно по-умному объяснить твои действия?
- В смысле?
- Я не понимаю, как ты с Ерохиным могла встречаться.
- Обычно.
- Сколько ты с ним встречалась?
- Два месяца.
- И что, за два месяца вы с ним ни разу не…
- НЕТ, конечно!
- Что, правда, ни разу?
- НЕТ!
- Совсем? Даже и приблизительно?
- НЕТ!
   Подруги по очереди отвечали на Женины вопросы. Наташе было как-то не по себе. «За кого он меня принимает?»
- И что, вы с Ерохиным за два месяца так ни разу…
- Нет, ни разу!!! – Наташа уже устала повторять.
- …не поцеловались???
- Ааа, ты про это! – в один голос сказали девушки, им было так смешно с самых себя.
- А вы о чём подумали? – Женя сделал серьёзный вид.
- Не о том, что надо! – сказала Маша.
 - На самом деле было такое…. В смысле, поцелуй, – Наташа сделала логическое ударение на последнем слове, – пару раз, в балке.
- А с ним, я вижу, ты любила по балкам ходить!
- Ну, нет же! Зря я это сказала!
   Так они, НАКОНЕЦ, добрались до второй школы!!!
- Мне нужно пойти к Арине. Я скоро вернусь.
- Тогда я схожу к Анжеле, – подхватила Маша.
- Ну, если уж на то пошло, то я съезжу домой, мне надо закинуть свой рюкзак после тренировки. Давайте так, встречаемся на этом месте ровно через 10 минут. И не дай Бог, кого-то из вас не будет! Особенно тебя! – он указал на Наташу.
   После этого все разошлись, кто куда.
   На лавочке у дома Егора, Маша и Арина объясняли Жене причину Наташиного странного поведения. Закончив свой телефонный разговор с мамой, Майская подошла к своим друзьям.
- Ну, теперь мне всё понятно! – произнес Женя.
- О чём это вы говорили? – спросила Ната.
- Да так, ни о чём. – Маша и Арина переглянулись.
- Девчонки, но я же всё равно узнаю! Скажите мне, что тут произошло, пока я говорила по телефону?
- Ничего такого. Просто мы с Машей объясняли Жене, почему ты так странно себя с ним ведёшь.
- Наташ, – Женя посадил девушку возле себя, – пойми, я не маньяк, как ты думаешь обо мне, меня не стоит бояться. То, что произошло вчера в лесу – совсем не то, что ты подумала. Я просто хотел тебя поцеловать. Один раз.
- Только один раз? – с насмешкой поинтересовался Егор.
- Ну, хотя бы один раз, – сказал Женя.
   Маша ушла без пятнадцати девять. После её ухода друзья вчетвером ещё примерно час сидели на скамейке возле дома Егора и толковали о жизни. Казалось, что кроме них во всём центре больше не было не единой души. Темнота пленила всё вокруг, улицы освещал только свет фонарей.


Рецензии