Жизнь моя - любовь моя

ЖИЗНЬ МОЯ  -  ЛЮБОВЬ МОЯ…

Каждый раз, проходя мимо станции, я видела этого человека. Ему, на глаз, лет пятьдесят  будет, а может быть моложе, просто старит его бородка.
Проходившие мимо него люди, останавливались и закидывали  деньги,  в его кастрюльку. Стоя у  заграждения, он, наигрывая себе на гитаре, пел песни. Голос у него немного сиплый, но просто бесподобно чарующий…
Мягкий тембр, льющийся с глубины души. Уже в течении года,  почти каждый день, кроме…
Не было его, тогда, когда лил дождь и в снегопад.  Одет чистенько. Полиция его не гнала, как обычно она делала. Наверное, и им было приятно слушать его. Какое – то уважительное отношение к нему.
Мне он очень нравился. И не смотря на то, что я по природе очень стеснительная, стала носить ему еду.

Рядом с ним торчал небольшой крюк, вот я туда и подвешивала. Начала с пирогов
Заматывала в чистый кусок ткани, и в пакет. Обязательно баночку кефира.
Поначалу он был смущён, оставлял пакет не тронутым, так мне рассказывала Вера, продавец киоска. Как только он уходил, тут же подходили бомжи и забирали.
Но видимо, совесть заговорила в нём, что так поступать неблагодарно, неправильно, по отношению, к той, которая готовит.   Стал забирать с собою,  тормозок.
А к этому времени, я уже  улучшила ассортимент. Свежие котлеты, в прохладную погоду, кефир в баночке, иногда борщ и сало солёное, огурцы маринованные в банке.
Наверное, всё же у меня была необыкновенная тяга к нему, раз всё готовила для него, с такой любовью и с душой...
Однажды вложила в тормозок,  записку –
- Можете ли Вы вернуть все баночки, а то мне не в чем посылать Вам.

Если что захочется вкусного, напишите. Мне не составит труда приготовить.
В последнее время стала замечать, что когда я подходила к нему, он кивал мне головой,  как старой знакомой. И это меня радовало очень.
Рассказала своей подруге о нём. Она на меня круглыми глазами, а потом,  покрутив пальцем у виска выдохнула:
- Знала всегда, что ты Добрячка, но чтобы была вот такой!..... И что тебе это даст? Я видела его много раз, ну и что? Наверное,  Бомжара, раз поёт песни на улице. Ты об этом не подумала?...
Да и я вообще – то, дура! Сколько раз давала ему денег, а он, ни разу не посмотрит, не поблагодарит. И всё равно дура,  до сих пор таскаю ему… А может быть он гипнотизёр?...

Но поверь, подруга, ни разу у меня не мелькнула мысль о том, что передо мной мужик. Ни разу не подумала о нём, как о приличном…. А ты! Ты ему всё время таскаешь еду?... Господиииии! Ты почему такая?... Что?... Соскучилась по мужской ласке?....Да и переспать с ним опасно. Кто знает, с кем он водится. Может быть больной всеми венерическими…. Ну ты, мать даёшь!...
Очень пожалела, что рассказала. И чего язык дёрнулся? Ну вот, теперь наболтает Жанке, а та,  разнесёт по всем знакомым и не знакомым. Стыдоба такая! Считайте, что мы знакомы уже около года. А ещё ни разу не общались…
Единственное, просто уже чувствовала, что и от него ко мне идёт тёплая аура. Когда подходила к нему, что – то сплеталось у нас воедино. Наверное всё же от людей исходит такое, невидимое и очень сильное…

Однажды, я увидела его выходящим из одного небольшого домика.
За спиной гитара, в руках тряпичная сумка. Меня не видел. А я стояла почти открыв рот. Эти места мне знакомы. Мы здесь прожили несколько лет. А из дома, откуда вышел, я знала хозяйку. В нём жила бабушка  моей сотрудницы. Я раньше жила неподалёку. А потом мне предоставили трёхкомнатную квартиру, как говорят строители, в масле. Новую, где первой хозяйкой была я.
Муж, к тому времени уже перешёл к моей подруге, и вот я, имея за плечами тридцать восемь  лет, осталась одна. Вначале, могу сказать, что пыхтела от обиды, как самовар, а потом подумала, подумала хорошенько, и успокоилась.
Во - первых всё это дело, было инициативой, моего мужа. Я там не играла никакую роль. Просто взяли и выкинули меня, даже не спрашивая.

И что в итоге?....
А что? Очень даже недурно жить, когда ты просыпаешься с утра, и тебе не надо бежать в кухню, чтобы накормить  и отправить мужа на работу. Не надо прибирать за ним, просматривать его шкаф, чтобы перестирать рубашки, носки, платки носовые…
Считать себя виновной в том, что в своё время не смогла родить ребёнка.
И не так уж плоха – эта Жизнь.
Вспомнила слова из песни, что не стоит огорчаться сильно, когда тебя бросает муж. Ведь неизвестно, кому больше повезло,  той, к которой ушёл твой муж, или тебе, от которой ушёл…
Для успокоения души своей, просто три раза прокричала - Ты счастливая, Танюшка! От тебя ушёл никчёмный и жалкий человечек!

А на работе делала вид, очень счастливой женщины. Прошло какое – то время, и к моей успокоившейся душе, вдруг прилепилось нежное чувство к …..
Я спешила на работу. Пробегая мимо  толпы, я вдруг остановилась, услышав голос неизвестного мне, певца. Голос просто очаровал меня.  Бывает так порой.
Даже на эстрадных концертах иногда влюбляешься в голос певца, певицы, независимо от того, стар ли, молод, красива, или не очень… Остановилась, а когда повернулась, увидела его наклонённую голову, и седину, разбросанную по всей голове.  Я подошла поближе и увидела кастрюлю, на дне, которой, лежали деньги. Закинула несколько купюр, ждала слов благодарности, но он смотрел куда – то мимо меня. Разочарования у меня предостаточно было. Весь день на работе думала о нём. Может быть,  подумаете, что я влюбчивая особа?...

Ничего подобного, такое чувство, как любовь, я ещё не испытала и не знала, что это такое.
Замуж вышла, потому что это был первый парень,  который предложил. А мне в то время уже было двадцать восемь лет. Я не скажу, что вела замкнутый образ жизни. Вот именно, что пока училась в институте, тусовалась по всем правилам молодёжи. Пили вино, и напивались,  ради прикола.
Ходили на вечеринки, и там высматривали, кого бы закадрить на сегодня, целовалась, а потом,  вспомнив, чуть ли не рвало…
 До постели не доходило. Наверное,  потому что вообще не было  чувства притяжения к кому – то, к чему – то.  Обнялись, нацеловались, ну и ладно. На этом всё. Когда слышала от своих ровесниц – Ой! Я жить не могу без него!….

Меня бросает в дрожь при виде него…… Я умру без него!..... Я млею, глядя на него... У меня истома при виде него...
Мне  смешно, от этих всех завываний. Не заметила, что  ухмылка сразу появлялась у меня, при виде женского персонала. И в такое – то время, когда я стала считать себя выше всех, я проболталась своей подруге, о своих скрытых чувствах…


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.
 


Рецензии