Про любовь в социальной сети

Не хочу за Вами бегать с нагайкою,
Серенады орать ночью в форточку.
Разрешите, я Вас просто залайкаю,
Откомменчу прямо каждую фоточку.

И три тысячи пятую - где Вы с котиком,
Восемь тысяч седьмую – на табурете.
Где с открытым загорелым животиком,
И  с подругой в общественном туалете. 

Где на фоне  «Martini Bianco»,
На капоте «Ferrari»  в Ницце.
Где целуетесь с некою Янкой
(К этой позже зайду на страницу).

В чистом поле с удивлённой лошадкою,
С книгой, телеком, едой и коврами.
Берегите мою психику шаткую, -
Меньше снимков, где Вы с мужиками.

В ультратонком велюровом платьице,
В пышноцветных кустах сирени.
В амплуа королевы развратницы,
И с гитарою между коленей.

На Хэллоуин - в образе чёртика,
И на Пасху -  с ангельским личиком.
Где вы крем облизали с тортика,
И в руках с Вашим новеньким лифчиком.

Всё отмечу.  Вам это не шуточки -
Пальцы мышкой натёр до мозолей я -
Сотню селфи, где губки-уточки,
И, конечно же, фото застолия.

В подтвержденье, что я интересен,
Что Вам счастье само идёт в руки,
Накидаю на стену Вам песен –
Об измене, любви и разлуке.

На ДР и на День Валентина
Вам бесплатную брошу открытку.
И вы ахнете: «Что за мужчина?!?»
И зачтёте мне эту попытку.

У  компа жую вечно как верблюд.
Лайк за лайком — аж шея в мыле.
А что рыцари вымерли — люди врут,
Лишь коня на компьютер сменили.

Я пишу: «Привет. Ну, дела-то как?»
Мол, есть планы амурного свойства.
А в ответ дежурное: «Отвали, мудак!»
Эх, не ценятся нынче геройства.


Рецензии