Искренность разговора

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

   - Хочешь честно скажу? – Нет, лучше буду спать, а то вдруг не смогу потом....... я эмоционален и мне трудно, если честно их контролировать. Так что я всегда осторожничаю, чтобы не попасть в депрессию!!! - Не чего такого не скажу я. - Тогда говори...... - Ты для меня самый близкий человечек, ты правда мне очень дорог. И с тобой и изменила взгляд на многие вещи!!! - Я искренне рад, что ты так понимаешь, дорожишь, чувствуешь...... я рад, что ты поменяла свою жизнь....... стала дышать полной грудью......., стала много улыбаться не как раньше, а душой, мыслями......., что изменила свой ход мыслей......., что просыпаешься и мечты они уже у тебя не одиноки и ты их не боишься, что кто-то посмеется, они у тебя выросли и это прекрасно, и ты прекрасна!!! - Ты не такой, как все иногда ты бываешь грубый, говоришь вещи каковы обидны......., но чаще ты теплый, добрый, заботливый, такой родной, что хочется к тебе просто прижаться и молча дышать твоей особой нежностью....... Спасибо тебе, что ты именно такой!!! Я искренне рада, что ты есть у меня……. пусть хотя бы только так....... – Ты супер……. целую в щечку вкусно до мурашек……. Всё спать!!! – Спать!!! - Доброй ночи. - Спокойной ночи. Улыбайся мой хороший, я буду всегда с тобой…….

СНЫ)))


Рецензии