Моя жизнь Я листаю листок за листком

Сл. Т. Суворовой
Муз. Л. Коноваленко

03.12.2001г.

1.

Я листаю листок за листком
Своей трудной судьбы календарь
Много пройдено было дорог,
Но мне их, почему - то не жаль.

2.

Не жалею того, что прошло
И не знаю, что впредь ещё будет
Свято верю, что свыше дано
Никуда не уйдёт, не убудет.

3.

У одних жизнь светла, как ручей,
У других – перекаты, пороги,
У меня, как у многих людей,
Чем – то схожа с просёлком дороги.

4.

Я хотела в сторонку уйти,
Но судьба не дала, задержала,
За какие, не знаю, грехи,
Только больно меня наказала.

5.

В дом внезапно ворвалась беда,
Да, ворвалась, а не постучалась -
Мужа, вдруг в мир иной забрала,
Мне же стать одинокой досталось.

6.

И теперь я живу, словно тень,
Вспоминаю прошедшие годы,
Когда мы покупали сирень,
Любовались на первые всходы.

7.

Без него жизнь мне стала иной,
Слёз утраты скрывать не пытаюсь,
Было всё: ревновала порой,
Но сейчас, всё простив, только каюсь.

https://vk.com/video#/video?z=video355584062_456239056


Рецензии