Глава 3 или 21 день Ада. день 1

Это был номер машины Виктора. "Как он тут оказался?" - это была единственная мысль на данный момент. Я быстро подняла сумочку, которая упала, я носила линзы чуть ли не черного цвета и всегда брала их с собой. Пока не кто не видел, я быстро их одела, они всегда меня спасали в нужный момент, и когда они уже сидели на мне как влитые, я могла отчетливей видеть окружающий мир и нечего не бояться. Вдруг моего плеча кто-то коснулся, я сильно испугалась. Слава Богам это был Роуг.
- Что случилось? Ты чем-то встревожена. - как настоящий брат сказал он.
- Ничего, Роуг, ничего, - я с облегчением выдохнула.
Я пошла к регистратору, отдала ему путевку, он посмотрел на стоимость, и взглядом спросил "где справки?" И я сразу же очнулась и достала из сумки три справки на листке А4. Он позвал парня лет 19 и попросил отнести мои вещи в пятый корпус. Я еще не знала, в каком отряде я буду. Мы подошли к комнате N° 8.
- Тебя определили в пятый отряд, я твой вожатый, называй меня Греем (1е = э), но запомни, так можешь называть меня только ты и вот эта девушка, - он показал на разбирающую вещи Нибутани, когда она меня увидела, помахала рукой.
Грей был высоким парнем, с черными глазами и такого же цвета волосами, он был одет в рубашку, она была расстегнута, из-за чего можно было увидеть накаченное тело парня, еще на нем были бриджи, по длине доходили до колен.
- Меня зовут либо Хейзелл, либо Грейс, я на все имена откликаюсь, так что, если звать меня полностью, то я буду Хейзелл Грейс Валентай.
- Приятно познакомиться.
Я вошла в комнату и выбрала свободную кровать, я узнала что моя новая знакомая, попросила Грея привести меня в элитную комнату. Спросите, почему элитную? Это просто, во всех комнатах по пять кроватей, а мы счастливчики, живем в комнате, состоящей из двух кроватей и двух огромных шкафов, а другим, придется мучатся и обходиться одним шкафом и тремя тумбочками.
- Мне кажется, или у тебя глаза стали темнее? - не с того, не с сего сказала Нибутани.
- Не показалось, я ношу линзы в них все отчетливей видно, и так меня может не узнать человек, которого я не очень хочу видеть, - злость распирала меня изнутри, и даже через линзы, можно было увидеть танцующих танец "жертва приношения" бесенят.
- Может, скажешь что это за человек? Может, я его знаю? - она посмотрела на меня интересным взглядом.
- Всему, свое время, он, скорее всего в четвертом отряде, - в душе у меня была истерика. Я буду видеть его, на протяжении двадцать одного, дня, ну уж очень часто.
Я решила пойти осмотреть корпус, не знаю зачем, но мне хотелось. И опять же, кто-то положил руку мне руку на плече, в горле появился ком, но я пообещала, что на все такие выходки буду вести себя как не в чем, не бывало. Я пообещала сама себе что однажды, я полностью поменяюсь. И вот этот момент настал, я повернулась, и угадайте, кто это был? Если вы подумали что Виктор, то правильно сделали!
- А сзади я тебя и не узнал, - его самодовольная рожа, меня бесила, - а ты изменилась с нашей последней встречи, но знаешь, сзади тебе даже лучше.
- Лапу убрал! – я уже орала на него.
- Что хочу, то и делаю. А глазки та, у нас какие, злые, мне или кажется, или ты мне сейчас врежешь?
- Правильно думаешь! – я уже была на пределе.
- Не посмеешь, силенок не хватит, - и в следующую, секунду, он валяется на полу в нокауте, а из многих дверей выглядываю, пары глаз, челюсть нашего вожатого поцеловалась с паркетом, Нибутани уронила новенький айфон, да так, что от него осталось две части, еще несколько вожатых вызывают скорую. Первым очухался, Грей, он подошел ко мне, его челюсть все еще волоклась по полку, и наконец, он закрыл рот, спустя минуту оценивания ситуации, он все же что-то сказал:
- Почему ты врезала этому невинному парню? – у него в глазах был шок.
- 2 февраля, я сделала самую большую ошибку в этой жизни. Очень большую роль в этой ошибке принимал Виктор, – я показала на валяющегося парня,- это было очень важно для меня. 2 марта он рассказал об этом всей школе, и его за это выгнали, точней, ему предложили, либо уйти из школы, либо извиниться. Он выбрал первый вариант. После того как он ушел из школы, надо мной смеялись еще до конца года, – мои глаза начали наполняться слезами. Я думала, что вот-вот разрыдаюсь, как маленький ребенок.
- Ладно, иди, я все улажу, - его голос был успокаивающим.
Я громко хлопнула в ладоши и все очнулись. Я вошла в комнату, закрыла дверь, достала ВLACK, заранее купленный Стингом. Я хотела позвонить маме и поговорить с ней, но вспомнила что неделю назад она уехала в Украину, там на данный момент находится главный офис их компании. По моему лицу потекла слеза, я и сама не заметила, как начала ныть.
"Однажды настанет момент, когда ты пожалеешь о том что родился на свет!" - это было последнее о чем я подумала.
Через час меня разбудила Нибутани, которая, о чем-то болтала с Греем.
- О, ты уже проснулась?! – воскликнул Грей.
- Что тут происходит? – я подозрительно покосилась на них.
- Пока ты спала, мы выбрали капитана отряда, и я хочу тебя поздравить, ты получила эту должность! – после этой фразы девушка радостно вскочила.
Честно говоря, для меня это уже не было новостью,
ведь в какой лагерь я не поеду, я, скорее всего, стану капитаном, эта традиция начал действовать, когда мне было семь, и я впервые поехала в лагерь.
- Ты что, не рада? – Нибутани выглядела подавленной.
- Нет, что ты, просто мне так везет, еще с моей первой поездки в лагерь. И что-то мне подсказывает, что у тебя есть еще и плохая новость?! – я злобно зыркнула на нее.
- Да ты права, - она начала мять края юбки, - тот парень, ну которого ты сильно ударила сегодня, он стал твоим замом, и все дела, вам придется решать вместе, - она была не реально взволнована.
- Ну ладно, с ним я как-нибудь разберусь, - я пыталась успокоить себя.
Весь остальной день прошел без происшествий, не считая того, что я еще раз пять дала Виктору пощечину.
Примечания: Надеюсь, что вдохновение ко мне еще вернется


Рецензии