Мои мысли Вольный стих

Все глупости какие то пишу...
Не понимаю , для чего все это надо?
Все в облаках летаю...все лечу...
Все что то всем сказать хочу...
Но точно знаю - кому то это надо.

Наверное,  поймут  меня  все те , 
Кто за порогом чуть не оказался...
Но ... во время помог  мне  Бог...
Рука Всевышнего,во все Века дороже!

Я  знаю, что   еще  б  чуть-чуть...
Меня  бы  не было  на этом Свете...
Но   кто   то   руку    протянул...
И   вновь  я   стала   Человеком!..

Собрать  все  лучшее  в душе своей...
Со временем предстать очищенной уже...
Все  это  надо  делать здесь, сейчас...
И не откладывать все на последний час... 

Наверно     так    устроен       Мир...
Так   нам    писал    Уильям Шекспир...
Мы все играем, свои роли в час Земной...
Но...  надо  оставаться  самим  собой...

Когда   ты    зацепился    за   порог...
И   кто то   на   верху  тебе   помог...
Молись и  верь,   что   с   нами  Бог!..
Он   знает   в  нашей    жизни   толк!..


Рецензии