1. Первый день

  Я немного приоткрыла глаза. Боль и свет большего и не позволили бы. Попробовала шевельнуться - не получается. Ощущение, что я лежу в луже. Холодно. Рядом какие-то голоса, шум. Пытаюсь вспомнить или просто понять, что со мной. Мыслей нет. Точнее, одна все же есть - я умираю. Эти голоса рядом не утихают, но не приближаются. Значит, меня не видят. Ну или им нет дела до меня. Голова кружится, становится хуже. Страшно очень. Хочется плакать, но не получается. Нужно позвать кого-то. Все равно, кого. Даже если остановят во мне жизнь. Буду звать.

  Интересно, это я такой звук издала? Как-то глухо он прозвучал. Второй раз даже не буду пробовать - сил просто нет. Да и никто так не зовет - это больше похоже на стон. Закрыла глаза. Дышать тяжело. И как же холодно!

  Шаги. Тяжелые, чавкающие и хлюпающие. Уже близко, но глаза я не открою, не смогу. Прикосновение меня даже не испугало, просто удивило. Кто-то поднял меня, что-то проговорил хриплым голосом. Ничего не понятно, но интонация мне не понравилась. Второй голос был более приятным, но тоже не выражал оптимизма. Плохи мои дела. И снова охватил страх. Я почувствовала, что дрожу. С меня стекала вода. Значит, я точно лежала в луже. Но там хоть ветер не дул.

  Снова приоткрыла глаза. На меня в упор смотрели серые глаза. Его взгляд излучал боль. Наверное, я жалко выгляжу. Лучше не смотреть. Похоже, мне не долго осталось все это терпеть.

  Почувствовала, что тело начали вытирать от воды. Глаза не открываю, будь что будет. Озноб просто дергает меня в стороны. Уложили на что-то мягкое, теплый воздух дул сверху с силой и шумом. Я продолжала дрожать, но уже было понятно - меня не убьют. Наверное. Даже точно. Я ощутила, поверила, что угрозы нет. Это была помощь.

 Постель, в которую меня уложили, начала качаться, вздрагивать. Тепло разливалось по телу, дрожь прекратилась. Боль снова вылезла на первое место, но сон победил. Уже потом из разговоров станет понятно, что меня возили в теплой машине несколько часов, а мой спаситель для себя решил, что если не выживу - оставит меня где-то. Если приду в себя - буду жить с ним.

  Я выжила.

  Он смотрел на меня ласково, прижимал к себе, осторожно гладил. Что-то говорил, говорил - но я не понимала эту речь. Я не помнила, что со мной произошло до этого дня, да и было уже все равно. Но я точно знала, что буду жить. Мой спаситель осматривал меня с разных сторон. Потом сказал фразу, которую я тогда не могла понять, но позже пойму - мне дали имя.

  Когда-то я узнаю, будто у кошек много жизней. Предыдущих я не помню, но новая вот так и началась.


Рецензии