Маме -3 Когда ты зимой

Сл. ….
Муз. Л. Коноваленко

04.01.2002г.

1.

Когда, ты, зимой приходила с работы,
И не было дома ни дров, ни огня,
Любовь согревала твоя и заботы,
И милые руки ласкали меня.

Припев:

Тебе, без меня, тяжело, я не скрою,
Но ты не грусти, не печалься за мной,
Уехал на службу я ранней весною,
И скоро вернусь я со службы домой.

2.

В жару мы с ученья шагали упрямо,
Старушка воды выносила попить,
Я вспомнил тебя, моя милая мама,
Любовь мне твою на всю жизнь не забыть.

3.

Меня, хоть я вырос, ты любишь, как прежде
И в письмах об этом мне пишешь порой
Не раз на посту согревал меня нежный
И добрый, и светлый, твой образ родной.

4.

Когда я вернусь, отслужив свою службу,
Тебе поклонюсь, моя милая – мать:
За ласку твою, за любовь и за дружбу
За то, что меня, ты, сумела так ждать.

https://vk.com/video#/video?z=video355584062_456239057


Рецензии