Вечное сияние чистого разума. SR

Все общение со мной происходит на сайте PsPsevdonim.com. Свои вопросы, пожелания, любую информацию, которую вы хотите до меня донести, направляйте через формуляр в разделе «FAQ». Данный ресурс используется мной лишь для подтверждения авторских прав на опубликованные произведения, часть из которых теряет свою актуальность относительно дальнейшего перемещения моего сознания в бесконечном множестве вариантов. Все рецензии рано или поздно будут удалены. Мне не нужны советы, оценка моего творчества, любой вид критики и всё то, чего я не просила. Спасибо за понимание и велкам!

Мне нравится возвращаться к забытому снова и снова. Тогда, когда я перестаю быть собой и становлюсь собой новой. Тогда забытое преломляется сквозь вновь приобретенные грани, и я вижу заново. Я вижу новое. Забытое. Мне нравится видеть в старом новое. Так прекрасно ощущать себя шире себя прежнего. Хотя и не великолепнее полного отсутствия всего равно, как и полного присутствия ничего. Удивительная, привычная метаморфоза. Текучесть всего в ничто и обратно. Одновременный взаимоисключающий процесс.
 
Как же много просится быть высказанным относительно этого фильма. От него остается одновременное ощущение некой плоскости, простоты, переливающейся в сюрреалистических хаос. И в то же время я слышу звуки граней, раскрывающихся где-то в глубине, движимых многообразием смыслов, ранее томившихся внутри них. Визуальная неупорядоченность, разрозненность. Не смысловая. Визуальная. Размытая. Растекающаяся.

Одна из главных фраз «Случайные мысли...», прозвучавшая в самом начале ленты из склеенных кадров, оказывается ключевой. Она раскроется лишь в конце фильма. Любые случайности вновь обретут неслучайный смысл. Знамение. Маяк на пути. Знак. И он его услышал. Он заметил послание от самого себя. Спонтанность оказалось запланированной. Все, приходящее в голову не должно быть оставлено без внимания. Особенно если это нечто, сильно отличающееся от замеченного ранее, если это нечто странное, то, от чего бы вы отмахнулись, списав на глупость. То, чему вы не можете дать логического объяснения. Логика – весьма скудный «дар» человеческому существу. Механический процесс расшифровки мозговым центром управления. Скучный, приземленный. Умение обойти встроенные биологические программы – способность приятнее, дающая возможность уходить за ограниченные человеческие возможности.
 
«Сегодня праздник, который придумали компании, производящие поздравительные открытки...». Об этом нужно писать отдельно. Это не основная мысль фильма, однако она, бесспорно, заслуживает более тщательного «разжевывания». Вы же все сами понимаете? Я выскажусь позже.

Бегство от проблем сравнимо с приемом обезболивающих лекарств, устраняющих симптом, а не корень зарождения дискомфорта того или иного уровня. Или подобно тому как тональная основа маскирует высыпания на лице. Делать вид, что вы чего-то не замечаете, не означает избавление от этого чего-то. Удаление воспоминаний, необходимых для выполнения «заданий» миссии в рамках текущего воплощения, не приблизит вас к выходу в небытие, а лишь затормозит, вернув на ранее пройденный уровень расширенности сознания. Чем «больше» вы становитесь, тем быстрее движетесь к абсолютному исчезновению. Боль – есть необходимость. Она заостряет ваше внимание на горящей красной лампочке. Именно сюда вы должны обратить свой взор. На боли нужно максимально сконцентрироваться. Лишь тогда она перерождается и перетекает в новые формы. Боль перестает быть собой, когда вы пристально смотрите ей в глаза.
 
«Ну, на самом деле эта процедура и есть повреждение мозга, но по последствиям сравнима с бурной пьянкой». Я хочу, чтобы вы обратили внимание на эту часть диалога и сделали для себя определенные выводы.

Картинки внутри головы. Тело – оболочка. Картинки на самом деле вообще находятся за пределами мозга. Он лишь улавливает их. Путешествие сознания по бесконечности застывших кадров. «Там кое-кто украл твое белье» – наслоение реальностей друг на друга. Так, человек (сознание, заключенное в биологическую оболочку), попавший в подобное пересечение в рамках одной параллелей, кажется попросту психом. В том случае, если не может понять, что произошло, и что с этим делать.
 
«Где я? У себя дома. Я лежу в постели. Ясно. Мой мозг» – это осознанное сновидение. Самоощущения себя без своего физического тела, но, как в данном случае, через астральную проекцию такового. «Я тоже часть вашего воображения, Джоел. Как же я могу вам помочь? Я ведь тоже сижу у вас в голове. Я это вы» – все наше существование является фантазией, иллюзией разного уровня, проекцией нашего сознания. Весь мир живет в нашей голове. Все вокруг есть наше отражение. Каждого из нас. Мы – есть часть единого. Часть несуществующего.
 
Как сильно его желание удержать то, что ему дорого. Как сильно желание исправить, а не убежать. Любовь хоть и является лишь определенным видом программы внутри иллюзий, но имеет сильнейшее притяжение между связанными этой программой частицами абсолюта. Любовь не имеет границ. И памятью ее не уничтожить. Любовь – программа не физического уровня происхождения. Параллельная история в фильме является еще одной демонстрацией. Он борется сам с собой. Он управляет своим сознанием. Он раздвигает границы и делает вещи, кажущиеся невозможными огромному количеству неосознанных людей.
 
«Просыпайся, милы мальчик, жизнь совсем не сон». Жизнь – сон, часть глобальной иллюзии, сокрытая в более мелкой. Жизнь – сон, воспринимаемый за реальность. Хотя любая реальность – есть иллюзия.
 
Любовь с первого взгляда перестает быть чем-то необъяснимым или невозможным. Большая часть новых воплощений сопровождаются стиранием информации о предыдущих, что дает шанс исправить необходимое, не зацикливаясь на призме восприятия себя прошлого. Но каждый из нас получает знаки. Маяки на пути. Знамения.

– Знаете, Джоел, волшебство уходит.
– Да, знаю.
– Что делать будем?
– Наслаждаться. Моментом.


Рецензии