Юмор. Не ходите, девки, взамуж

Я вообще-то актрисой хотела стать. А вместо этого шесть раз замужем побывала. И, скажу вам, разницы никакой. Что там роль учить надо, что здесь.
Вот вышла я первый раз за узбека. Стала Пирмухамедова. Язык выучила, обычаи переняла, танцевать по-ихнему стала.
Но тут мне другая «роль» подвернулась – грузин Топуридзе. Стала я Топуридзе. Язык выучила, обычаи, танцы, из рога пить наловчилась…
А «роли» все идут и идут. Белорус Бядуля, хохол Сагайдачный, армянин Бабаханян… Труднее всего с китайцем было. Китаец он и есть китаец. Стала я Тон Тхат Тхует. Не могу на коленях стоять, когда еду подаю – хоть ты тресни. Суставы болят.
Плюнула и ушла на «пенсию». Теперь в нашем клубе в художественной самодеятельности участвую. А фамилию девичью взяла – Чухнина. Мне в этой «роли» привычнее: с утра халат с тапочками надену и целый день у окошка семечки грызу. Главное, танцевать не надо!


Рецензии