Я пойму..

    Вдохновение - Андрей Бирюза "Прикоснусь"
    http://www.stihi.ru/2016/03/22/2680
   
  Безусловно пойму, что ты рядом со мною,
  Этот  нежный и лёгкий воздушный флюид,
  Дуновенье любви отзовётся волною
  И откликнувшись в сердце мечтой поманит

  Расскажу тебе шепотом, что я искала
  Что томило меня в этой жизни земной
  Мне казалось нашла, наконец-то узнала
  То мираж оказался придуманный мной

  Нам не будет помехой космический ветер
  Взявшись за руки мы полетим среди звёзд
  В фейерверках созвездий, назначенной встречи
  Мы отправимся в мир удивительных грёз


Рецензии
Мы часто в своём воображении рисуем будущее в ярких красках, но приходит разочарование, когда оно оказывается другим. Сами для себя создаём миражи, не зная правды жизни. Мудро написано.
С уважением,

Татьяна Арутюнова   20.05.2017 09:32     Заявить о нарушении
Таня,от всей души моя благодарность, Вам!
Я здесь закрутилась и с дачей, и с домом ,но обязательно найду время и приду к Вам на страничку.
С теплом и уважением.
Нина.

Нина Маренцова   20.05.2017 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.