Спасательная операция

Когда сын был еще маленький совсем (практически грудничок), я жила отдельно от всех с ним одна. В одном доме со мной жили мои друзья Н.: Вадик, его жена Шура и дочь Вера. Мы часто виделись, помогали друг другу: я - с Верочкой посидеть, пока Шуре нужно было по делам справиться, они - подвезти мне что-нибудь.
 И вот был в семье у Н. кот. Простой дворянин, но очень лохматый, красивый и ласковый. Кота звали Лиз. )) Дело в том, что Лиз попал в дом котенком и его изначально сочли кошечкой. И вот "кошечка" росла, росла... Пока однажды Шура не заметила, что "Лиза" метит углы, как заправский кот. Чудовище было поймано, обследовано и уточнено по половому признаку. Кот. Настоящий кот. Один штука с нормальными тестикулами, спрятанными в лохматых "штанах". Смайлик «smile»
Переименовывать зверя было поздно, потому и остался он Лизом.
 Но история не о том! ))) А вот о чем.
 Вышла я как-то прогуляться с малым, договорившись встретиться с Шурой и Веруней в старом парке у дома. Там девочки выгуливали почти каждый день кота: он никуда далеко не уходил, прятался в высокой траве или влезал куда-нибудь невысоко на дерево. И вот встретиться-то мы встретились, но погулять вместе не удалось. Шура уже уводила из парка Веру, потому что у той заболел живот. Одна была проблема - Лиз спрятался где-то, они не могли его найти, а уходить надо - ребенок-то жалуется. Шура и попросила присмотреть, где их хищник зарылся.
 - Как услышишь, что вороны каркают на какое-нибудь подозрительное место, там и сидит Лиз. Постереги его. А мы быстренько справимся с Веркой, и я подойду его в парк забрать.
 Я и пошла с коляской прогуливаться.
 Слышу, и правда - орут как-то уж очень громко вороны на одном дереве. Подошла и вижу картину: сидит на дереве Лиз, а на него вороны сверху ругаются. Я пробовала сманить кота с ветки - он же меня хорошо знает, всегда ластится, как я прихожу в гости, на руки идет. Да не тут-то было! Лиз с ветки слезать не хотел и даже подвывал на меня утробным голосом. И даже несмотря на то, что на кота вороны стали нападать, он не желал идти ко мне. Но я ж не я буду, если не "спасу" зверика. Отставила коляску, насобирала кирпичей (парк заброшенный, остались старые постройки), сделала из них себе подставку и... полезла на дерево. Не очень высоко,
конечно, метра два с половиной где-то, три, но учитывая, что нижних веток мало было, то все-таки поцарапалась немного. Стянула за лапы кота, уложила в сложенный капюшон на коляске сына и покатила к друзьям "с чувством глубокого морального удовлетворения".  Но...
 Одно дело - снять кота, и другое - доставить домой. Друзья мои жили на 9 этаже. Угу. И без работающего лифта. Докричаться в окно, конечно же, нереально. С коляской и сыном не допру. И что делать? Поймала во дворе своих двух учениц. Усадила стеречь чадо свое, а сама, с котом наперевес, поползла наверх. Лиз всю дорогу ворчал на меня, подвывал и всячески старался вырваться. "Бедный кот, - думала, - такой стресс - чуть вороны не заклевали" . Вползла. Звоню в дверь. Открывают. И что я вижу?
 Шура держит на руках СВОЕГО кота Лиза, а я держу на руках точь-в-точь такого же, но ЧУЖОГО кота! Как мы хохотали!  Оказывается, шурочкин Лиз пришел домой как-то незаметно огородами сам (причем раньше них самих), а я всю спасательную операцию проводила совершенно с чужим котом. Могу представить, как обалдел этот чужак, когда я его с дерева снимала, в капюшон коляски запихивала, везла и тащила на 9 этаж!
 Чужого Лиза я снесла вниз, и он ка-а-ак рванул от меня, только хвост развевался.
 С тех пор я с чужими котами не дружу, а вдруг они и правда "чужие".
 Вот истории конец, а кто слушал - тому карикатура с котиком. ))


Рецензии