Когда накрыло нас цунами...

Когда нарыло нас «цунами»,
Вы испугались, почему?
Что дальше будет между нами,
Вам было явно ни к чему?

Когда накрыло нас «цунами»,
Случилось вам не по  себе -
И за закрытыми вратами,
Сказали «нет!» своей судьбе.

Когда накрыло нас «цунами»,
Сопротивлялись, как могли,
Безмолвно шевеля губами,
«Сжигали» все вы корабли.

Когда накрыло нас «цунами»,
Вам было плохо от того,
Что забросала вас стихами,
Что шли от сердца моего.

Когда накрыло нас «цунами»,
Блеснула искра промеж нас,
И ореол над головами,
Лишь появившись, вдруг погас.

Когда накрыло нас цунами
Под чувства шквал вас унося,
Ваш разум на минуту замер               
И испугался, как дитя -

«Спокойно жить что мне мешало?
Зачем под старость мне нужда?
И грустно на душе так стало -
Любить? Сейчас? Что за беда?»
 
Вы испугались искушенью,
Что поведёт дорогой той,
Где не оставит вам сомненья
Да и напомнит:  «Ты-живой!»

Жизнь засияет новой краской,
Возможно где счастливым быть,
И не смотреть на всё с опаской,
Где можно просто жить, любить...

Но можно ль так нестись в потоке
В порыве страсти и огня?
То было  потресеньем, шоком
И звало вдаль маня, кляня.

«Что ждёт меня за поворотом?
Очередной порыв, мираж?
И обернётся ль страсть полётом?
Ведь ты давно ушёл в тираж!

Что жизнь злодейка припасла?
Зачем с судьбой моей играет?
Зачем сюрприз преподнесла?
Что впереди?"

Никто не знает!


Рецензии