каждую зиму

"..каждую зиму снимаю кожу. Кожу зацелованную невпопад и к месту, уставшую от событий и их отсутствия, помятую от обьятий и ночных одиноких бдений. Увидел бы кто - присрамил за такую обнаженность, да я в охапку все свои шорохи возьму и в темноте спрячу.
- Тело свое в качестве удобрения хочу завещать цветам. Какие цветы вырастить пусть решают те, кого я люблю. Список предоставляю. Больше у меня ничего нет.
Приятное прикосновение листьев изнутри. Слышал сегодня шум воды в трубах. А со сна показалось, что лежу на камнях теплых, рестницами брызги от водопада ловлю. Кошка мне сонному удивилась - мурлыкнула, а со сна показалось, что зарылся по самые уши в теплую шерсть тигра, который своим рыком только что защитил меня от стаи мысленных гиен, зря предвкушающих еще одно пиршество. Глаза открываю - тебя вижу. А со сна кажется, как будто в зимнюю ночь внезапно пледом теплым укрыли, или в ливень под зонт пригласили, или из-под обломков рухнувшего дома вытащили. И значит это, что день начат не зря, что готов он вынести столько радости, сколько ему сердцем сегодня уготовлено. В такие минуты грустить - зазорно, такие минуты словами наполнять - незачем, за такие минуты в памяти стоит внутренне стошниться/перепсиховать/перетерпеть/вылюбить. И чтобы слышать это "доброе утро", нужно не за свою холеную себестоимость хвататься, а ежеминутно стремиться воспитывать в себе человека чуть лучше вчерашнего. Чтобы в доме твоем, как и в храме, пахло миром. И в голове твоей мирно было. И руки твои не вздрогнули, держа чье-то бесценное сердце..."


Рецензии