Гайская жизнь, экзотический плот или Очко в очко

Справочная информация: Баобальсовое — дерево, самобесплодный гибрид F1 баобаба и бальсового дерева, чудом выживший с допотопных времен, древесина и листья которого, по древним трактатам и открытиям ученых, способствует выведению жира из организмов млекопитающих, продлению срока их жизни и усиливающие половые инстинкты.
«Глобал Грин Спайс» корпорация, продвигающая на рынок продукцию из генно-модифицированной баобальсы, глобальный монополист генной сферы, строящий планы полностью монополизировать баобальсовое производство, с развитием сети всевозможных спойлеров и дочек.

Действующие лица:
Блад Поляховский — известный писатель, этнограф-путешественник, работает над проектом Кон Тики XXI век и мечтает в очередной раз переплыть Тихий океан на бальсовом плоте, ученый заново расшифровавший древний трактат об исключительных свойствах баобальса.
Эллин Бицуха — сын вождя племени, неутомимый и романтик.
Майя Недухина — дочь местного шамана, которая часто видит вещие сны, любит Эллина явно и тайно, вероятно, что она — зелёная активистка.
Мистер Кон, Мистер Тики — важные шишки из компании «Глобал Грин Спайс», проворачивающие аферу по уничтожению баобальсовой рощи и вывозу полученной древесины. Петрос Сэкыра, Кабар Дубинин, Мировлад Баобама, — наемные агенты корпорации (при случае) возможны другие варианты. Депутаты, адвокаты, работники тюрьмы, аборигены, другие служащие компании, зелёные защитники, журналисты, телевизионщики.

Сцена первая

Сумрачная комната с полками книг, свитков и прочей пыльной макулатуры, где Блад Поляховский, заигрывая с библиотекаршей, случайно наталкивается на старинный манускрипт с записями легенды про баобальсовое дерево и расшифровывает его.

Блад (размышляет вслух): Как и зачем древним удалось пересечь Тихий океан, что подтолкнуло их строить бальсовые плоты и покинуть отчий край? Бальса, она же тверже некоторых сортов железа, а у них ничего, кроме каменных топоров и ножей не было. Бальса, ясен пень…
 А это, что за дерево? Баобальса? Поразительно, как такое может быть! Священное дерево майя, которого в принципе не может быть!  Это — революционное открытие века!

И переводит древний свиток со старинным рецептом, как из баобальса можно приготовить целебное средство от старости, ожирения и повышения мужской силы.
 - Обязательно нужно позвонить мистеру Кону из «Глобал Грин Спайс», он теперь точно пожертвует денег на мой проект «Кон Тики XXI» и в двадцать первом году гарантированно уйти в заветное плавание на плоту.

 Стемнело, Блад Поляковский звонит мистеру Кону и возбужденно рассказывает
Блад: Алло! Добрый вечер, мистер Кон. я нашел старинный документ и мне удалось его перевести, в нем рассказывается о чудодейственных свойствах бабоальса. Сенсационное открытие легендарной панацеи от немочей старости, ожирения и импотенции…

Кон: Рад слышать тебя, Блад, наконец я от тебя услышал, хоть что-то, кроме, того что тебе нужны деньги на дурацкий плот. Мы должны обязательно встретиться и обсудить все подробности. Жду тебя завтра к обеду со всеми материалами. И научись держать язык за зубами.

Сцена вторая

Лаборатория «Глобал Грин Спайс», по которой хмурые личности в белых халатах и масках нечто химичат, а вокруг всё кипит, булькает, конденсируется и растекается  нечто, что позволяет им тайно выращивать генно-модифицированный баобальс из натуральной баобальсовой клетчатки в неограниченных количествах.

Первый лаборант: Нам удалось наладить размножение белковых клеток генно-модифицированной баобальсовой мелассы, ферментируя натуральную древесину, но волокна растут чрезвычайно неспешно и на первых порах нам потребуется значительное количество натуральной древесины, для быстрого перехода на промышленные объемы в производстве.

Второй лаборант: Неплохо было бы кубиков сто, сто пятьдесят, что существенно ускорило бы весь производственный цикл, а мы бы обошли лет на пять вероятных конкурентов или противников.

Первый лаборант: Я немедленно доложу о результатах исследований мистеру Тики.

Сцена третья многоплановая

 Ажиотаж в СМИ о пользе экологически чистого натурального баобальса и его целебных свойствах, изыскано и искусно обработанного, соответственно древней рецептуре.
 Массовые выступления зеленых защитников, призывающих остановить противозаконную вырубку лесов и столкновения полиции с браконьерами, контрабандистами бесцеремонно вырубающими баобальсовые леса.

Мистер Кон и Тики (давая интервью): Мы сделаем всё, чтобы остановить браконьеров и действовать будем в строгом соответствии со всеми законами. Мистер Кон и Тики (между сбой): Мы сыграем с ними в двадцать одно, контролируя каждое очко в прикупе. Мистер Тики: А по части соблюдения и нарушения законов, всей координацией противодействия законникам-крючкотворцам и в целом за операцию отвечать будет Петрос Сэкыра.

Сцена четвертая
Ночь в священной баобальсовой роще, где двое влюбленных, Эллин и Майя занимаются любовью на свежем воздухе посреди священных баобальсовых деревьев, а в промежутках она делится с ним своими вещими снами о будущем и прошлом. Майя (тревожно о недавнем сне): Мне недавно приснился сон, что к нашему племени снова придут белые люди, а с ними ещё железные дровосеки (как конкистадоры с топорами в стальных кирасах) и они снесут священную рощу, а ещё погубят деревья и мужчин племени. Майя поет песню:
СЕЙ в раздумьях поля добромерные,
ЧАС разлуки пока не настал,
ТЫ войдешь в океаны безмерные,
ЕСТЬ у времени твой интервал.
Сей
Ч
А
С
Т
Ы
Есть
Люблю! — светом дыша,
Душа от чувства воспылала.
Хочу! — за ней спеша,
Всё тело страстью трепетало,
Нельзя! — твердила сила силой духа
И оттащила всех за ухо.
НЕ СЕЙ…
НЕ ЧАС…
НЕ ТЫ…
Уж НЕТ…
И НЕ МЕЧИ…

Эллин вполуха слушает и не принимает рассказы Майи всерьез, хотя сцена любви может продолжаться до самого рассвета.

 Эллин: Майя, было бы чего беспокоится! Я передам вождю о твоём сне и мы через парламент республики примем закон, запрещающий дровосекам с любой железякой и на милю приближаться к нашей роще, обнесём кругом забором и на проходах установим металлодетекторы.
 А без топоров, секир и бензопил пилить баобальсовое дерево — пустая затея, да и само железо быстро тупится.

 Майя: А как без железных топоров, секир и бензопил обходились наши предки в каменном веке?

 Эллин: Было бы чего беспокоится! С той поры с соображалкой у людей стало похуже.
Хотя и современные керамические ножи выглядят неплохо, впору отлично от каменных топоров.

Сцена пятая

Легкий полет после утреннего чая из листьев баобальсы над песочницей мачу-пикчерс и стойбищем всего племени…
Полет под музыку, а что за музыка без песни?

ПЕСНЯ БЕЛОГО ЯГУАРА

Итаубой загрёб во сне
Вдоль широкой Ориноко,
Да на самой стремнине
Искушён кайман веслом.
Скажут:"Вот не повезло!"
В пороках тело развезло…
Вспотев от гребли на плоту,
Вдаль команду поведу.

Припев
Войдём в океаны из рек,
За двадцать первый век.
Пройдём океаны без бед,
Во имя потомков побед.

В спирте проку ной-не-ной,
Без любви дам - одиноко,
Но с друзьями - с головой,
Мы дойдем, волнам назло!
Смахнув пыль со времён
На КОН-ТИКИ в новый сон.
Вспотев от гребли на плоту,
Вдаль команду поведу.

Припев:
Пройдём океаны без бед,
Во имя грядущих побед.
Войдём в океаны из рек,
За двадцать первый век.

Сцена шестая

Майя выступает против вырубок, идет сбор подписей в защиту рощи, под стихийные выступления активистов и волонтёрок, о принятии закона о недопущении рубки боабальса.
 Вокруг баобальсовой рощи возводят ограждения и устанавливают металлодетекторы, во избежание рубки деревьев, и которые не препятствуют аборигенам ритуально шнырять священной рощей.

 Тайными агентами корпорации по-тихому Майе Недухиной происходит вброс синтетической наркоты, со взятием девушки под стражу и последующим заключением в городскую тюрьму.

 Мистер Тики (в личной беседе с Коном): Нам удалось, свести на нет всю шумиху вокруг вырубки боабальса зеленая активистка, эта деревенская ведьма Майя нейтрализована и не сможет нам помешать, пора в игру вводить мальчиков и завершить самую грязную, но приятную и веселую работёнку.

Мистер Кон: Тики! Я тебе уже говорил, что Блад Поляковский, нам здорово поможет со своими идеями настроить плотов, а мы неплохо заработаем дополнительных козырей на всей этой рекламной шумихе вокруг гонки на плотах через Тихий океан.

Мистер Тики: Нелепая задумка с плотами оказалась нам на руку, но Блад не должен узнать о нашей главной цели, а в деревню к аборигенам лучше отправить наших агентов Дубинина и Баобаму, они — большие мастера убеждать людей на всё хорошее и против всего плохого.

Сцена седьмая

 Мальчики из компании Кабар Дубинин, Мировлад Баобама, действующие под видом организаторов большого реалити-шоу с трансокеанским, в нашем случае через Тихий океан, заплывом на плотах, предлагают Эллину деньги на внесение залога и освобождение Майи из тюрьмы, при условии его участия в гонке и победе, или в крайнем случае за помощь в организации местных парней на эту гонку на баобальсовых плотах.

 Эллин Бицуха соглашается на авантюру, во имя вызволения из тюрьмы возлюбленной,  проникает в рощу, обмазывает глиной священные деревья и разжигает под ними угли, от чего деревья подгорают и аккуратно падают.
 
 Мировая сенсация о гибели священной баобальсовой рощи облетает таблоиды. Аборигены тихо грустят о потере рощи, подбухивая и накидываясь в дугу кашири из местной касавы.
 Парни обрадованы, что в их деревню заглянула съемочная группа с нулевым пивасом и предложением опохмелится. А от пронырливых агентов по кастингу  порступила замануха участвовать в телешоу о путешествии на плотах за баснословное вознаграждение...
 Тем часом сенсация и грусть, быстро сходящая на нет, теряется в информационном потоке среди других сенсаций. Без шумихи проходит и рубка плотов с подготовкой к трансокеаническому сплаву.

 Рубку плотов из поваленных священных баобальсовых деревьев обеспечивают Петрос Сэкыра, который, чтобы обойти закон, запрещающий напрямую использовать металлический инструмент для рубки и обработки священного дерева, предоставил аборигенам партию керамических топоров и ножей.

Ночь, Сэкыра наблюдает их ночную пляску вокруг костра, накануне окончательной рубки плотов хитро мурлыча себе тихую песню Клавы Кокс с улыбкой Мефистофеля.

Песня Петроса Сэкыра:
Люди гибнут за металл,
Их бес алчностью задрал,
Мы мир повергнем символически,
Топор придумав керамический.
И с топорами дружно скачем,
Мы мир вокруг переиначим,
История простит всё неофитам,
И век металла свержен неолитом.
Люди гибнут за металл,
Их бес алчностью достал.

Далее срубив плоты, сообразительный Эллин изобретательно смазывает брёвна своего плота жидким латексом и силиконовой смазкой от презервативов, что в итоге обеспечит его победу в самой гонке.

Сцена восьмая
Самые отважные мужчины ведут через океан эту плотовую флотилию в пустынному скалистому острову.
С высот птичьего полёта и в объективном приближении азарт собственно гонки сквозь покой и буйство Тихого океана, как загорелые мускулистые парни красиво гребут и огребают.

Сцена финальная

 Плотовая регата достигает Гайсланда, а Эллин Би обошёл всех соперников, финшировав первым.
 Победителю вручают венок и кубок, а остальным ленточки и почетные грамоты. Проходит заключительная фотосессия с Бладом Поляховским, медийными звездами Асс-Гольдьера и группой девушек в фантазийных купальниках, весёлые купания в теплой лагуне, с гимнастками и пловчихами, в купальниках и без.
 Затем девочки срочно улетают по требованию продюсера Клавы Кокс - Муси Голяковского, уставшего сидеть на шпагате, а за ними вслед шумно сматывает провода и изящно матерясь, разбирает оборудование пресса и телевидение.
 Использованные плоты с неторопливо, под уверенное вира-майна, перегружаются в огромный лесовоз, зафрактованный компанией.
 А крепкие мальчики остаются на острове в гордом одиночестве, удивленно косясь на своих капитанов.

  Новостные каналы облетает фото с одинокими грустными парнями в океане, чем тут же воспользовалось одно из туристических агентств корпорации прорекламировавшей остров с мальчиками плотовой регаты, как новый модный гей-курорт Гайсланд.

 Ночь на Гайсланде, парни режутся у костра в карты, собирая двадцать одно очко.

1-й парень: Парни, у меня двадцать одно.

2-й парень: А, у меня тоже, очко.

3-й парень: Очко к очку и у меня, тоже самое.

Эллин: А у меня к одиннадцати выпал туз, так мало, а так перебор.

1-й парень: Парни, а ведь мы не нарушили ни одного закона и правила, а оказалось. что сами и по своей воле оказались на Гайсланде.

2-й парень: А, у меня тоже, такое ощущение, что это полная задница мира.

3-й парень: Кто карты передаст? Очко к очку, все выиграли, кроме нас.

Эллин: А куда теперь деваться, если полмира знает, что есть Гайсланд и кто его герои? Будем соответствовать, пока всем будет заправлять компания «Глобал Грин Спайс»? Или тихо сдохнем здесь с голоду?

Эпилог

 Майя Недухина, освободившись из тюрьмы, прилетает за Эллином и увозит его обратно в деревню его племени.
Они любуются друг другом и случайно уцелевшим тонким зелёным росточком баобальса в багровых лучах заходящего солнца.

Майя: В тюрьме мне приснился сон, как можно оживить нашу рощу, я попробовала и у меня получилось размножить черенки баобальса, а ты знаешь, что это значит?

Майя и Эллин (обнявшись в один голос): Один раз - не пенетраст! Мы будем любить друг друга остаток нашей вечности

К О Н Е Ц   Ф И Л Ь М А

ЗЫ Удивительное время торжества оскотинившихся Панов

Лютый зашквар и гангрена - такими образами можно охарактеризовать происходящее в современном мире, прогнувшемся под лидеров гнойных квириков и их партнёров, причисляемым вирусными программами к интересным парнишам.

Иллюзорные защитники природы под знаменами Содома и Гоморры, фактические извращенные формы сокрытия человеконенавистничества и зоофилии?

Парни, ша! Объявленная пандемия позволила панам, именем бога Пана приоткрыть ящичек Пандоры, а драться до последнего холопского чуба и живота учить панов не нужно. А триста процентов прибыли отобьются на поставках оружия, донорских органах, бодрящих таблетках и чумных одеялах.

***

 О троице оставшейся на острове - схематично: Рыбача и подбухивая на троих научились настаивать молодильный ром, в бачках из баобальсы.

Затем приватизировали остров и организовали туристическую игру "Магнит из 1001 ночи"...
Заразительный сценарий, правила телеигры с призом в пять миллионов и таймшер на следующее - пока дозревает в буйных головах.

***

До семи Пятниц на наделе или засечки на пути к сердцам от желудка

Иногда, на девушек находит страсть, собирать на холодильнике магнитики с местами, где они уже побывали.

А если ввести моду, метить своими магнитиками холодильники, в которые они уже наведывались поутру?
Магнитики: Маша, Катя, Наташа - чей холодильник станет краше?


Рецензии
хлёстко.
кинемато.
со здоровым куражом.
впечатляет!
+
Вдоль широкой Ориноко,
А на самой середине
Откусил кайман весло
Скажут:"Вам не повезло!"
А тут, снова - отросло…
+
прочёл на одном дыхании
и с удовольствием,

Игорь Влади Кузнецов   04.11.2020 20:38     Заявить о нарушении
Ориноко - юношеские воспоминания о Белом Ягуаре.

Владимир Ильич Иванов   05.11.2020 09:04   Заявить о нарушении
да.
хороша она была...
+
БелЯ с годами превр в бЯгу?

Игорь Влади Кузнецов   05.11.2020 11:42   Заявить о нарушении