17

Подошла моя очередь.Я взяла то же,что и заказала Лэйси,только вместо чая,просто стакан воды.

-Ничего себе.Ты съешь 2 салата?Вот это проглот - насмехался надо мной Джейк.

-Да ну тебя!Это для Лэйси.

-О,я смотрю вы уже все решили?Моя помощь не нужна?

-Нет,уже все в порядке.К счастью мы быстро миримся.

-Ну смотри,если что - обращайся.

-Ладно-улыбнулась я,забрала свой поднос и ушла.

-Ну наконец-то,почему так долго?Перемена закончится,пока тебя дождешься!-привычным мне,недовольным тоном пробурчала она.

-Ну прости,так получилось.-пыталась оправдываться я.

-А что от тебя Эмили хотела?Судя по всему,она не на шутку разозлила Джейка.

-Пустяки.Джейк занял мне месть,а она возмущаться начала.

-Ясно,планета вертится,но мир не меняется.Судя по всему,она до конца своей жизни будет бесить людей.

-Ешь давай,философ!

Тут к нам подошел какой-то чертовски красивый парень,точнее не к нам,а к моей подруге.

-Хей,привет красотка -он поцеловал ее в щеку и подарил цветы и плюшевого мишку-это тебе-затем просто развернулся и ушел.

-Стоп.Это не той ли девушке,которая злилась,что я не познакомила ее со своим парнем,какой-то незнакомец только что подарил цветы и игрушку?Это кто вообще?

-Это новенький.Он из паралельного класса.Его семья сюда переехала неделю назад,у отца бизнес в нашем городе.Он перешел в нашу школу 3 дня назад.

-Хм,3 дня назад?И ты уже успела заслужить у него цветы?

-Это просто благодарность,я ему помогла.

-Ты?И чем же ты могла ему помочь?Честно говоря,в учебе ты полный баран.

-Ну спасибо.

-Говорю это только как твоя подруга.

-В учебе я может быть и баран,зато в фотошопе мастер.

-Мне кажется,он не похож на того,кто нуждается в фотошопе-(парень и правда довольно красивый.Накачанный,высоки блондин,с красивыми голубыми глазами,и чертовски привлекательными губами и зубами,ну точнее улыбкой)

-Да у него девушка бывшая отстать не может.Он ей сказал,что улетел во Францию,а она не верит.Вот пришлось немного поколдовать.

-Лэйс!

-Что?

-Я смотрю он жуткий бабник,причем без малейшего чувства вины и совести.Ты там с ним сильно не заигрывайся,ладно.

-Ой-ой еще посмотрим кто кого,возможно это он скоро будет за мной бегать,а не бабы за ним.

-Ну пусть уж так.Хотя все равно лучше не связывайся с ним.

-Да разберусь,не маленькая же.И ты мне не мама.К стати,по поводу мамы.Ты ей хоть позвонила?

-Ой,нет еще.Ладно сейчас пойду позвоню,а ты ешь.

-Ладно,только быстрее.

-Ало,мам,привет.

-Привет,дорогая.Все хорошо?В школу не опоздали?

-Нет мам,пришли вовремя.Мы с Лэйси занимались почти всю ночь.И учителю очень понравились наши сочинения.После школы мама Лэйс развезет нас по домам.

-Молодцы.Джейн,слушай,я наверное погорячилась на счет домашнего ареста и компьютера.Просто я была очень зла.Если хочешь,после школы можете с Лэйси пойти погулять.

-Правда?Круто,спасибо,мам!

-Только не до поздна ,а потом обязательно выучи уроки.

-Само-собой.Ладно я побежала,а то поесть не успею.Ты у меня самая лучшая,люблю тебя.

-И я тебя,беги уже.

Я пришла назад к Лэйс,но настроения от этих радостных новостей у меня не было.

-Чего такая грустная,с мамой поругалась?

-Да нет,наоборот.Она предложила мне погулять с тобой после уроков и освободила от домашнего ареста.

-Так это же круто!

-Да,вот только мне так стыдно.Знала бы она,как я всю ночь занималась.

-Та забудь,все будет хорошо.

-Думаешь?

-Знаю,я же рядом.

https://vk.com/public111603827


Рецензии