Харьков продолжение

 1 июля 2015 года Юрий Адамович,- мне так показалось,- решил ввести меня в круг своих знакомых.
  Родители его друзей, как выяснилось, были представителями двух ветвей одной национальности: русской и украинской- они были славяне. Но не только, как выяснилось, двух. У них была примесь, которая вызывает коррозию в металлах, а в людях разъедает душу.
  Своего друга Юрия Ермоленко Ю. Адамович характеризовал так:

  "Да и мой друг, автор и исполнитель своих песен Юрий Ермоленко, москвич, как теперь и Вы, добрая Лариса, по одному родителю украинец, по второму русский, поэтому про себя он придумал эпиграмму:
"Наполовину я хохол,
наполовмну я кацап,
хоть и на Путина роблю (работаю),
но дорогую Украину за сало с песнями люблю"
  Реплика.
 Он отметил, что его друг теперь живёт в Москве.
 По мнению Ю. Адамовича, он уже "москвич".
 И тут же проводит паралелль между Ю. Ермоленко и мной.
 Ю. Адамович создал мой образ: тоже москвичка, и тоже наполовину русская,
 наполовину украинка.
  Я была крайне удивлена такой характеристике.
 Как же могут люди ошибаться, делая скорополительные выводы!
 К чему он привёл здесь и моё имя, поставил меня в один ряд со своими близкими
друзьями.
 Мне было лестно, что он "причислил" меня к своим друзьям, но мне не понравилось
к а к  это выглядит со стороны: у моих друзей может создаться обо мне
 превратное представление
  Почему он решил, что я из Москвы?
А, главное, почему он решил, что я наполовину украинка? Потому, что у меня отчество «Григорьевна»?
Ему, видимо, это понадобилось для подтверждения своей «статистики»: население Москвы состоит из полукровок, так же как и население Харькова, и Киева,-столицы Окраины,- да и других городов Украины и России,да и всего Советского Союза.
  Это  было бы и неплохо, если бы он приводил цифры с целью  объединения  двух народов. Но, как увидим далее, он  выделяет «полукровок» в особую расу, которую можно легко повернуть, в зависимости от  обстоятельств, то против русских, то против украинцев. Этакая армия" для "перекати поля":возможность истреблять и тех, и других.
   Я никогда не была сторонницей  национализма, шовинизма и других проявлений вражды между народами.  Мы: русские или украинцы -вышли из древней Руси и нельзя, просто преступно, вбивать клинья между родными братьями.
  А, главное, мне не понравился рефрен песни Ю. Ермоленко.
  Невольно возникает в уме другая "украинская", "юмористическая"песнь:
Ой чули, чули ви —
Дівча його цілує,
А він їсть пироги.

І десь тут із-за лісу
Взялися вороги,
Козак із переляку
Сховався в бур'яни.
  Эта шуточная песенка служит, по-моему, хорошей "иллюстрацией" к тому, что просходит сейчас в Харькове. Кого-то приняли за "ворогов", от кого-то сховались в бурьяны.

Ой чули, чули, чули,
Ой чули, чули ви —
Козак із переляку
Сховався в бур'яни.
  Прозевал свою дивчину, не поддержал Донецко-Кпиворожскую Республику, отгородился и от Ново-России, и от России.

А то були мисливці,
Ніяки вороги —
Взяли собі дівчину
І з сиром пироги.

Ой чули, чули, чули,
Ой чули, чули ви —
Взяли собі дівчину
І з сиром пироги.

Козак гірко заплакав:
"Ви тяжкі вороги,
Візьміть собі дівчину,
Віддайте пироги!

  Совершили предательство, захотев сохранить "пироги", "сало" и другие материальные блага, а потеряли и то, и другое.

Ой чули, чули, чули,
Ой чули, чули ви —
Візьміть собі дівчину,
Віддайте пироги!"
  Правда, теперь исполняют эту песни с добавлением ещё одного куплета, чтобы хоть немного смягчить  явно просвечивающий меркантилизм, тупоголовство:
   
Ой чули, чули, чули, ой чули, чули ви —
Ніколи не міняйте любов на пироги!
  Услышат ли харьковчане это предупреждение?
В песенке Ю. Ермоленко продолжения не намечено, он предпочитает оставаться  в
двойственном положении:мне лишь бы была сейчас призрачная "выгода".


     Ещё один друг, или приятель, Ю. Адамовича:
Модератор российской Трымавы Вадим Топал-Паша из Тулы говорил, что последний раз на свадьбе в России орал, пьяный:

"Ты казала: у вiвторок поцiлуеш разiв сорок,
я прыйшов,- тэбэ нэма,- пiдманула, пiдвэла.

                Лирическое отступление.

  В детстве мне частенько приходилось отдыхать в Пуще-Водице под Киевом: оггромный лесопарк, живописные пруды, хорошее обслуживание- всё располагало к раздумью, чтению книг, приятному препровождению времени. Из года в год мы смамой отдыхали на Линиях Пуще- Водицы. Но один оыпуск мы
провели в Конче- Заспе или в Броварах,-не помню точно,где именно.
 Там был сосновый бор, необходимый в то лето маме для лечения бронхов.
Здесь, в Конче-Заспе, на маленьком пятачке Соснового бора, точнее того кусочка,
что остался от когда-то могучего бора, царила совсем другая атмосфера, чем в Пуще-Бодице.
  Утром, после завтрака, отдыхающие уходили собирать грибы: их множество росло в молодом сосновнике лесозащитной полосе вдоль железнодорожного полотна.
  Их можно было отдать на кухню, и в обед, или на ужин ножно были получить целую сковородку жареных грибов.
  А после обеда массовики-затейники развлекали публику. Веселье сводилось к тому, что кто-то начинал песню:" Ты ж мене подманула" и исполнрние её продолжалось до самого вечера.
  Однажды, когда мы, заливаясь смехом, в очередной раз испомняли эту прсню,
утдыхающий, проходя мымо нас, сказал:
  "Неужели нравится Вам эта песня? Её же и сочили, чтобы вырастали мы
бестолковыми."
  Он прошёл, а мы призадумались: чем нам нравится очень уж эта песня?
Слова песни  русскими и украинскими  воспринимаются несколько по разному, не индетично, несмотря на поверхостное полное восприятие.
  "Пидманула"- русские воспринимают прямолинейно:обманула.
Украинцы в этом видят своего рода игру: подманила.Как некий "манок"
  "Пидвела"- не в смысле в чём-то "подвела", а к чему-то приблизила.

  Возвращаемся к друзьям Адама

 Поэтому дружок его Вадим Топал-Паша этой песней придавал некоторую двусмысленность и всей свадьбе, топая ногами и оря во всё горло,как в кабаке, и косвенно им наносилось слегка завуалирование оскорбление и невесте.
  Адам:
 "Ну, у Вадима родные бабушка и дедушка - украинцы Западной Украины, на четверть он украинец."
  Ремарка.
 Опять Адам восседлал своего любимого "конька"-национализм: считать  сколько
п какой крови течёт в жилах его друзей, знакомых, да и у него самого и вовлекать в это интересное занятие окружающих.

 А другое любимое занятие Адама заводить разговоры о политике :
 
 "Да, милая Лариса, жители Киева зомбированы сегодня русофобной политикой, почему я и считаю, что Киев не имеет больше морального права называться духовной столицей Руси с его майдановским: "Украина - цэ Европа, а не Россия".
 " Задача украинских соцсетей, которые принадлежат, в основном,  е в р е я м, {курсив мой}- создать из жителей России у украинцев образ врага, так евреи хотят нас с Вами поссорить"
  Реплика.
  Фраза Адама " ...из жителей России...", которые в массе своей состоят, по "статистике" самого Адама из русско-украинцев, создать у  у к р а и н ц е в..."
- Каких "украинцев имеет в виду Адам? Этнически чистых, или тех, которые, по мнению же Адама, украинско-русские?
 
   Резюме.
В этой фразе Адам выдаёт себя. Он вскрывет механижмы, с помощью которых е в р е и
захватившие " соцсети" занимаются тем, что единую, по сути своей нацию, стараются
разорвать на части ,принитивными лозунгами,- на лоскутки:
  "Украина-цэ Европа, а не Россия"
  А где будет  украинско- русское население страны? Половина в Европе, половина-
в России?
  Адам характеривал своих друзей: модератора соцсетей в России и поэта-пессенника,как полуукраинцев- полурусских, скрывая, что они являются в то же время -
евреями,как и сам Адам, и они-то захватили соцсети и в России, и на Украине и разжигают вражду между русскими и украинцами.
  Адаму хорошо известно, как начинается вражда, потому что именно он со дружками является организатором травли в соцсетях с обеих сторон. 
  Вот почему ему так важно знать "состав крови"
  Наличие одной капли иудейской  крови сраватывает, как фермент, для ускореие
 химической реакции  или политической ситуации.
  Вот как Адам лично действует:

 "Поэтому  и х  так бесят мои разговоры, что сегоняшнее безумие братоубийства на земле Украины спровоцировали мы,  ж и т е л и  Украины майдновским "Украина - цэ Европа, а не Россия", предав словянское единство триединого Божьего народа Святой Руси!"
  Ремарка.
 "... и х..."
- Адам "критикует"  евреев, засевших в соцсетях Украины, "защищая" жителей Украины же от " евреев".
-Но как он "защищает" жителей Украины!
-"обвиняя" жителей в том, что "...сегодняшнее безумие братоубийства на земле..." они "спровоцировали" майдановским "лозунгом"...
-Так кто подбросил майдановский лозунг "жителям"?
 Они -сами себе?
 Или евреи из соцсетей?
-Или сам Адам со дружками, -который говорит нагло-от лица "жителей" украины:
 "...предав славянское единство триединого Божьего народа Святой Руси..."
 Резюме.
Прочитав абзац, не "расшифровывая" его, можно поверить, что Адам "стоит горой"за "единство народов", за прекращение "братоубийства". Так , может, и было, если ны он замысловатыми словесами, на самом деле, ни лил бы "воду на мельницу", тех, кто засел в "соцсетях".
 
  Адам говорит, как пишет, далее:

"Ведь по духу, по менталитету жители Украины неизмеримо ближе жителям России, чем жителям меркантильного, развращённого (чего стОит проведение гей-парадов в Европе и Америке!) Запада.

Мифические евро-стандарты жителям Украины стали важнее славянского единства христианского.
Забыли они слова Тараса Шевченко в "Кобзаре" в предисловиях к "Гайдамакам":
(даю в русском переводе): "... Пусть видят сыны и внуки, как отцы и деды их ошибались, пусть братаются с вчерашними врагами, пусть житом-пшеницей, как золотом, покрыта вечно будет неразмежованной от моря и до моря славянская земля!"
 Ремарка.
-"Забыли они..."
  Кто "они"?
  "жители окраины"?
  Или те,кто засел "в сосетях"?
  Или евреев Адам причисляет тоже к "жителям"?
  И сам Адам тоже - "житель" окраины-ойкумены?
  Или он самый главный?
  Тот, кто яростно "пляшет"?
  По  русско-украинским,
  Сайтам, без устали, скачет.
 


  Адам далее:
"После того, как были стёрты все мои профили и разговоры на украинских сайтах, перебрался я в доменную зону России (нет пророка в своём отечестве), общаюсь с жителями России, и сердцем слышу боль людскую: "Как вы, жители Украины, могли отвернуться от нас, ваших родных братьев и сестёр, русских, и променять наши славянские христианские духовные ценности на меркантилизм Запада, где люди не имеют привычки просто так, без повода зайти в гости к другу или подруге, чтобы поговорить по душам за чашкой чая, как это принято в наших народах?"
 Ремарка.
-Услышит где-нибудь,где-нибудь-сразу и несйот в народ.
 А надо бы прежде подумать.


 
   Продолжение следует
 

 



 


Рецензии