***

Часто слышу фразу - женщины странные. Ну да, наверное.Можно ли считать странностью - неприятие ни одного времени года, кроме весны? Наверное нет. Я не могу полноценно жить осенью. Пусть она красива, пусть она золотая,но это осень. Я умираю от желтизны вокруг, от дождей и липкой грязи. Я не могу смотреть на умирающие деревья, на землю, ничем не украшенную.Вчера я бежала  домой и как только оказалась на знакомой дорожке, я закрыла глаза и как можно быстрее побежала. Я открывала их только для того чтобы не снести кого нибудь и не убиться, при этом очень старалась, что бы мои глаза не смотрели на осень.
   Можно ли считать странностью - не умение любить? Наверное нет)? Я не умею любить.Я с огромным трудом разрешаю себя любить только самым близким людям.Меня тяготит их любовь, она меня раздражает и утомляет.А сама я люблю минутку.Одну минутку. И за эту минутку я извожу этого человека до изнеможения.Сегодня я люблю, а завтра я смотрю на него ничего не понимающим взглядом, широко открытыми глазами и не понимаю чего он от меня хочет? Я отключаю телефон и пропадаю. А очнувшись я прихожу и требую любви.Я люблю как первый и последний раз-нежно, мучительно нежно, до исступления, а потом начинается медленное отвращение к этому человеку и я бегу от него,не разрешая даже задать вопрос.И так по кругу)
   Можно ли считать странностью - всегда смотреть на мир сумасшедшими глазами?Глазами , полными тоски и страдания? В них всегда немой вопрос и дрожащие слезы. Вы видели женщин с такими глазами?И при этом быть ласковой и необычайно женственной и нежной.
   Можно ли считать странностью - нежелание разговаривать?Я слушаю, большей частью, но при этом мне ужасно тяжело что то говорить. Мне всегда не хочется говорить и я с удовольствием молчу.Я всегда мечтаю жить в  одиноком месте, далеком от окружающего мира и с одной единственной порой года- весной.От марта - до мая. Чтобы только, только появлялась зелень, и шел тихий дождь , и дышалось надеждой и новизной).
  Это странно - любить гулять одной, сидеть в кафе одной,оставаться дома одной?Что со мной? 


Рецензии