8. О некоторых преимуществах брака

   Станислава Давыдовича прямо-таки потрясли
исследования американских и датских учёных.
Оказывается, одиночество сокращает продолжи-
тельность жизни в большей степени,чем рак.
Для многих мужчин холостая жизнь опаснее ин-
фаркта.
   Согласно статистике женатые мужчины упот-
ребляют алкоголь почти вдвое меньше, чем хо-
лостые. При этом семейные люди тратят меньше
денег; жизнь в браке позволяет экономить от
30 джо 50% заработка.
   Кроме того, семейные люди меньше склонны
к риску. По сравнению с разведёнными они реже
превышают скорость за рулём автомобиля, гора-
здо реже попадают в криминальные ситуации и
имеют меньше вредных привычек.
   Короче, семейная жизнь дарит гораздо больше
здоровья и радости, чем одиночество.
   "Дошло до того,- вспоминает сейчас Станис-
лав,- что некоторые мои сослуживцы уже причис-
ляют меня к "гомикам". Конечно же никто не ре-
шается говорить мне это в лицо, но это дово-
льно-таки слабое утешение".
   Его невесёлые размышления прервал резкий
звонок мобильного телефона.
   - Алло! Это фирма "Дуплет"?
   - Да...
   - Это говорит менеджер из фирмы "Силико-
новая долина", Светлана Георгиевна. Я бы хо-
тела предложить новую партию компьютеров и
ноутбуков.
   - Записывайте адрес нашей фирмы и подъез-
жайте на переговоры завтра. Часисов в 10. На
проходной скажете, что идёте с Станиславу
Давыдовичу. Вас это устраивает?
   - Более чем, Станислав Давыдович. Обяза-
тельно подъеду. Тем более, что мы с Вами нем-
ного уже знакомы...
   - Ну, вот и хорошо. До завтра,- и Станислав
Давыдович положил мобильник в карман пиджака.
   Перед уходом из офиса он некоторое время
ещё посидел за своим письменным столом, пы-
таясь вспомнить всех Свет, с которыми был зна-
ком. "Неужели, это одна из сестёр, которые
всячески пытались со мной познакомиться, когда
я работал в камере хранения Ленинки? Ну, что ж
завтра узнаем..."

             (Продолжение следует)


Рецензии