Мы тоже умеем любить

Прошло три дня...
Я жду его с минуты на минуту. Мне трудно в этом признаться, но я нервничаю и не могу ни есть, ни спать. Я только делаю вид, что сплю, а сам прислушиваюсь к звукам : вдруг услышу его усталые шаги...
Уезжая, он поручил мне следить за порядком в доме:"Я постараюсь уложиться в три дня, надеюсь на тебя, уверен, что ты справишься. И смотри, чтобы Она не скучала. Остаёшься за старшего!"

Я старался. Старался её не огорчать, убаюкивать, когда видел, что она допоздна засиделась за планшетом, делал вид, что проголодался, если замечал, что она забыла позавтракать.
Конечно я понимал, что Она по нему скучает... Порой, Она, улыбаясь, просматривала снимки из их путешествий, где он готовит шашлыки, или готовится покорить лыжню, а то и прыгнуть с вышки в море!
А иногда долго-долго смотрит в окно...

Тогда я стараюсь её отвлечь. Как я это делаю? Да у меня целая система отвлекалок от тоски выработана!
Например, можно заслонить собой монитор и смотреть ей в глаза, Она начинает меня гладить и разговаривать со мной :"Тебе скучно, бедненький..." И мы обнимемся...при этом говорит мне ласковые слова, а я урчу от удовольствия...
А можно начать играть мячиком, даже, если мне и не хочется, но я же обещал... она веселеет, улыбается, подхваливает меня...

Когда Она засыпает, я укладываюсь рядом и согреваю её своим теплом, охраняю её сон.
А ещё... я очень скучаю по нему...
Когда он приезжает, дом заполняется радостью, уверенностью, ведь Он - наша опора и защита, Он нас очень любит, а мы его.
Поэтому, я всегда очень его жду...

И вот мы, наконец, дождались!
Я дождался...я так рад...я счастлив, уселся у его туфель в коридоре, не пущу никуда! Пусть с нами подольше побудет!

Мы тоже умеем любить вас, люди! Очень любить...


Рецензии